Временно накрылись. Сейчас заработало.Накрылись наши рефералочки
Вот как раз ваше и не несет@MSchumi - юзер-флудераст, генерує повідомлення, які не несуть ніякого змісту.
Единственное, с чем соглашусь, так это то, что выписка по карте в приложении никакая, по сути это просто список транзакций. Мобильное приложение появилось только в прошлом году, но основные функции уже есть.Отвратительный банк. Куча всяких платных сервисов по умолчанию: «счет-выписка в конце месяца», «смс-банкинг», «смс-информирование», «страховка кредитного лимита» за 1% от кредита (страховая сумма АЖ 1 грн, орнул). Жестяк. Еще и абсолютно неинформативное приложение! Каждый шаг стоит денег! Кто таким гуано пользуется ваще???
пс. Если подключаете ради рефбонуса, подумайте нужно ли это вам, и следите за руками шулерского рашкобанка.
ппс. Я то вот проследил, но вы не думайте что вам расскажут о навязанных сервисах и у вас «ничо лишнего не будет подключено»)
Не підключайте послуги, за які ви не готові платити. Деякі платні послуги виправдовують себе.не подключайте платные услуги.
К сожалению, тебя не спрашивают. Молча подключают и (внимание!) отказаться сразу нельзя. Нужно через какое-то время опять топать в отделение (например, чтобы отключить страховку). При этом (прикол) нужно с собой иметь оригинал страховки...Не підключайте послуги, за які ви не готові платити. Деякі платні послуги виправдовують себе.
Тебе тупо нажухали. Мене питали, і відповідали, що відключити можна лише після першої розрахункової дати. Я звернувся за тиждень після відкриття картки в інше відділення і вимкнув страховку виключно за паспортом.К сожалению, тебя не спрашивают. Молча подключают и (внимание!) отказаться сразу нельзя. Нужно через какое-то время опять топать в отделение (например, чтобы отключить страховку). При этом (прикол) нужно с собой иметь оригинал страховки...
К сожалению, тебя не спрашивают. Молча подключают и (внимание!) отказаться сразу нельзя. Нужно через какое-то время опять топать в отделение (например, чтобы отключить страховку). При этом (прикол) нужно с собой иметь оригинал страховки...Не підключайте послуги, за які ви не готові платити. Деякі платні послуги виправдовують себе.
Кстати, я то же сразу отключил! «Добровольная страховка» эт раз, а вот что мне куча какого то шлака подключили, вот это уже удивило. Будто назло!Нужно было позвонить тут же в отделении на горячую линию.
У меня страховка была отключена в день оформления карт.
Я відмовився від страховки одразу при отриманні кредитки, яку видали з лімітом 0. Менеджер комусь написала, почекала 2 хвилини і передрукувала договір без страховки.К сожалению, тебя не спрашивают. Молча подключают и (внимание!) отказаться сразу нельзя. Нужно через какое-то время опять топать в отделение (например, чтобы отключить страховку). При этом (прикол) нужно с собой иметь оригинал страховки...Не підключайте послуги, за які ви не готові платити. Деякі платні послуги виправдовують себе.
Звонил - по опыту Альфы.. Фигушки.Нужно было позвонить тут же в отделении на горячую линию.
У меня страховка была отключена в день оформления карт.
В Одессе всего 1 отделение =)))Я звернувся за тиждень після відкриття картки в інше відділення
+ Менеджер був гівністий, але його вже зараз немає тамКстати, исходя из твоих слов, тебе тоже ОТКАЗАЛИСЬ оформлять без страховки...
Я взагалі їхав за 100км у відділення) страховку теж підключили,особо не питали,скпзали що інакше ніяк. Через тиждень відключив страховкиЗвонил - по опыту Альфы.. Фигушки.Нужно было позвонить тут же в отделении на горячую линию.
У меня страховка была отключена в день оформления карт.
Только в отделении, только через месяц, только при наличии бумажки оригинальной страховки...
В Одессе всего 1 отделение =)))Я звернувся за тиждень після відкриття картки в інше відділення
Кстати, о том, что они требуют оригинал страховки, узнал уже в отделении. Когда без нее отказались отключить, сказал - закрывайте карту... Сработало, посовещались там, отключили... Только слёзно просила занести по возможности потом...
Кстати, исходя из твоих слов, тебе тоже ОТКАЗАЛИСЬ оформлять без страховки...
Нет, не звонила. А чём суть изменений?Никому робо-женщина не звонила по поводу изменений тарификации вывода средств с дебетной Коко, причем, вроде бы с 26 или 28 мая. На работе был и неудобно было вникать.
Може червня?? Заднім числом навряд чи зміни робилиНикому робо-женщина не звонила по поводу изменений тарификации вывода средств с дебетной Коко, причем, вроде бы с 26 или 28 мая. На работе был и неудобно было вникать.