Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Жлобство - это подключить натихаря смс информирование, тихонечко крысить по 7 грн в месяц, а когда наберется достаточная сумма, начислить на нее штрафы, комиссии и продать долг коллекторам.
Я у операторов Ощада спрашивал, они сказали, если на счету будет некоторый минус за услугу SMS информирования то доглгони никому не передают, а просто блокируют карту: долг уже не начисляется, но картой пользоваться уже нельзя будет. Ничего не проверял, так ли это.
Покажіть свій знімок екрану вікна налаштування пуш/смс з мобільного застосунку по своїм карткам та додайте чи користуєтесь веб-мордою та оплатою в інтернеті з запитами по 3д-сек'юр.
Есть "полочная" карта, которой сейчас не пользуются (получали под субсидию, которую через время перестали платить).
Был подключен инет-банк, отключены смс, комиссии не начислялись. И внезапно пришлось принять перевод на эту карту. Какое же было удивление, когда пришло смс о зачислении, и сумма на счету оказалась на 14 грн меньше ожидаемой. Оказалось, 2 мес назад банк сам подключил смс, снимал по 7 грн в месяц в минус, и ещё за этот месяц обещали снять. Самостоятельно отключить смс не получилось ни через приложение, ни через веб (в ответ на запрос приходит смс типа невозможно отключить услугу). При обращении в КЦ сказали, что отключить могут только вместе с учеткой инет-банка.
Вот такой клиентский опыт.
Покажіть свій знімок екрану вікна налаштування пуш/смс з мобільного застосунку по своїм карткам та додайте чи користуєтесь веб-мордою та оплатою в інтернеті з запитами по 3д-сек'юр.
Це ключове. У тарифах було і є, інет-банк підключає платні смс, оскільки при вході його вимагає. Відключенні смс при кожному наступному вході до веб будуть підключатись.
Це ключове. У тарифах було і є, інет-банк підключає платні смс, оскільки при вході його вимагає. Відключенні смс при кожному наступному вході до веб будуть підключатись.
Ключевое это то, что почти год им никто не пользовался и смс были отключены. И комиссию не снимали. А потом внезапно оказалось, что уже 2 месяца снимают комиссию и смс подключены без каких либо действий со стороны клиента. Это ли не крысятничество?
И странным образом это совпало с повышением стоимости услуги с 5 до 7 грн.
Так входу в ібанк точно не було для перевірки балансу? Хоча від Ощаду можна очікувати всього що завгодно.
"5 грн" у них був обмежений функціонал, лише смс про надходження коштів. "7" - повноцінний. При вході у інетбанк активується 7, а не 5.
Так входу в ібанк точно не було для перевірки балансу? Хоча від Ощаду можна очікувати всього що завгодно.
"5 грн" у них був обмежений функціонал, лише смс про надходження коштів. "7" - повноцінний. При вході у інетбанк активується 7, а не 5.
Когда создавал учетку (2 года назад), снимало 5.
Входа в ибанк не было 100%. Потому и батхёрт. Так что, дорогие клиенты беспощадбанка, будьте готовы ко всему.
vlad_g Ще раз перечитав КДБО, який ми не читаємо у жодному банку, хоч погоджуємось, що ознайомлені, тож вас стосується даний пункт:
11.10.6.Клієнт має можливість самостійно активувати/деактивувати послугу СМС-банкінг по Платіжній картці з використанням мобільного додатку «Ощад 24/7» або в Системі ДБО, за виключенням Платіжної картки, за якою здійснювалась реєстрація в Системі ДБО.
vlad_g Ще раз перечитав КДБО, який ми не читаємо у жодному банку, хоч погоджуємось, що ознайомлені, тож вас стосується даний пункт:
11.10.6.Клієнт має можливість самостійно активувати/деактивувати послугу СМС-банкінг по Платіжній картці з використанням мобільного додатку «Ощад 24/7» або в Системі ДБО, за виключенням Платіжної картки, за якою здійснювалась реєстрація в Системі ДБО.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.