Не будет, а уже есть мне так в Укрсиббанке сказали, когда поделился неудовольствием про начислении бонуса, так что я уже собираю криншоты.По телефону буде коронна фраза: покажіть ваш скриншот!
Не будет, а уже есть мне так в Укрсиббанке сказали, когда поделился неудовольствием про начислении бонуса, так что я уже собираю криншоты.По телефону буде коронна фраза: покажіть ваш скриншот!
Киевстар точно такое практикует,а вот чтобы мтс не слышалВызвонить на другие мобильные сети и получить блокировку номера .
нельзя звонить на номера других операторов?Киевстар точно такое практикует,а вот чтобы мтс не слышалВызвонить на другие мобильные сети и получить блокировку номера .
За счёт бонусных средств не приветствуется!нельзя звонить на номера других операторов?Киевстар точно такое практикует,а вот чтобы мтс не слышалВызвонить на другие мобильные сети и получить блокировку номера .
Так на хрена попу гармонь?За счёт бонусных средств не приветствуется!
Так попу она действительно не нужна, про засыпают не нужными фантами.Так на хрена попу гармонь?За счёт бонусных средств не приветствуется!
Хотя другу дали сотку- пошла на абонку на полочном.
потрібно було одразу це вручну зробити, через чат, або дзвінок оператору. в автоматичному режимі все так і мало бутиНаверное, можно было сразу после прихода бонусных средств снять месячную АП и сэкономить 10 грн., но из академического интереса специально подождал "естественного" развития ситуации.
Так, тепер це очевидно. Але ж перед цим спеціально передивився форум і ніде не знайшов точного опису. Тому протестував і детально розписав ситуацію.потрібно було одразу це вручну зробити, через чат, або дзвінок оператору. в автоматичному режимі все так і мало бути
"Точного" это какого..? По поводу начисления/ списания/ подключения и т.д. с доп счета - в ветке, все уже жевано-пережевано и расписана куча сценариев... просто "два+два" иногда сложить нужно - чтобы понять чего ожидать в результатеТак, тепер це очевидно. Але ж перед цим спеціально передивився форум і ніде не знайшов точного опису. Тому протестував і детально розписав ситуацію.потрібно було одразу це вручну зробити, через чат, або дзвінок оператору. в автоматичному режимі все так і мало бути
Це що за звір?ГЛОССАРИЯ
idea,нельзя звонить на номера других операторов?
Аналогічне повідомлення і мені прибігло.Прям таки упрашивают "ну закинь денег".
Я в этот момент выпал из сети. Когда интернет появился, то представитель без моей помощи нашёл в базе, что номер получал данное предложение — картинка сообщения не актуальна. Составили заявку.)По телефону буде коронна фраза: покажіть ваш скриншот!
в залежності від оператора, наприклад один відмовився зробити запит на перехід в новий тариф в супернет турбо з супернет про, всі аргументи відкидав. Хорошого оператора не так просто знайти.*** Hidden text: cannot be quoted. ***
PS Фактически удобно обращаться через чат с идентификацией по PUK1 или паспортным данным. Написал им обращение + предоставил в том же сообщении данные идентификации, а они берут его в работу