Или вы скучные или придираетесь.
Если вам больше нравится общение с ботом или в тоне бухгалтерши 60-ти лет из какого-то бюрократической учреждения, то мне вас жаль.
А фривольность, это позволять себе со стороны клиента хамить, употреблять шаблонные: воры (?? в полицию иди, дурак), крохоборы и тд.
Я, как и большинство пользователей, всеми руками ЗА озвученный в предыдущих сообщениях подход к коммуникации. Об этом говорит статистика.
Так что советовал бы, немного посмотреть по сторонам и понять в каком году ты (угрюмый читатель) живёшь и что вокруг происходит. И не существовать устаревшими и абсолютно некому не нужными стандартами и стереотипами.
Я не придираюсь и я не скучная
Клиенты разные есть. Ворчаще-бурчащие тоже. Даже материящиеся. Увы,с этим ничего не поделаешь.
Но девочки (мальчики) юмористы на телефонной линии...Кхм...
Хотя если они будут генерировать не условные "шутки за 200",то может быть,может быть. Хотя что-то мне подсказывает что вряд ли.
Когда тебе позвонят за смену энное количество клиентов,среди которых туповатые,хамоватые,быдловатые,то очень сложно искриться годным и качественным юмором.
Но,может быть, в ВФ перед сменой что-то будут раздавать..что-то веселящее
Я редко вижу в том же "Ашане" веселую кассиршу. Уставшие и унылые. А ведь это крайне схожие профессии (сфера обслуживания).
Представляю,если бы им еще руководство вменяло в обязанности подобный тон общения.
На самом деле я больше жалею операторов.
От плоской шутейки ничего страшного не случится. Но если представить,сколько клиентов за день и как надо креативить позитив и юмор,то начинаешь испытывать к ним сочувствие.
Статистика пользователей дело такое.
Интересно было бы взглянуть на тех,которым подавай "новый тон".
Напоминает отельный "все включено".
Когда набирают все до чего можно дотянуться,потому что "ну заплатил же".
Так и тут. Если абонент,то пусть меня развлекают. Шутят,поют,танцуют.
Да. Я в курсе какой сейчас год и век.
У КС-искусственный интеллект Зоряны,у ВФ-искусственные шутки операторов.
Как-то так