Акційні пропозиції Vodafone

Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
MASolomko, я теж думаю, що вам повезло з оператором, їх у вф - чимало. І , скоріш за все, нічого вони там не бачать, тому активували те, що подумали, що у вас було...
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
osot056, так а хто їм винен, що вони їх пропонують, а потім самі не знають де, хто, що...
Абсурд, що оператор не надає подарунки, які сам пропонує. Ще й кочевряжиться...
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Новый вид подарка ВФ - найти покладистого оператора для исполнения желаний абонента !

Приблизительная статистика после первого месяца введения данной услуги:

-эротико-сексуальные пожелания -5%
-перевод в тариф "4G XS"-95%
:D
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
А не было ни у кого в разговоре с оператором примерно следующего приветствия (по памяти): "здравствуйте, меня зовут <имя>, я не волшебница, но умею исполнять желания"? А то недавно карту менял на 4g, услышал такое. Хз, то ли новый корпоративный стандарт, то ли оператор проспорила.
 

Кактус

Заблокирован
Реєстрація
30.12.18
Місто
Киев
А не было ни у кого в разговоре с оператором примерно следующего приветствия (по памяти): "здравствуйте, меня зовут <имя>, я не волшебница, но умею исполнять желания"? А то недавно карту менял на 4g, услышал такое. Хз, то ли новый корпоративный стандарт, то ли оператор проспорила.
Новый стандарт, уже пол года где-то, может больше
Не все вошли во вкус просто, как эта девушка)

Но слышал типо: добрый день, я лучший в мире оператор, мне так говорит моя мама

Что-то такое)
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
З таким гратися не варто. Навіть моня від цього відмовилась...
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Кактус, так можна догратися до: "мама сказала, что у тебя все списалось правильно, иди делай уроки!"
Це такий самий дисонанс, коли оператор не може вирішити твоє питання і питається: чим я ще можу вам допомогти? - так ви ж не допомогли?!...
У конфліктних ситуаціях це не дуже добре працює, також з операторами, які люблять класти на потреби клієнта, головне їхнє завдання відбарабанити текст і звершити дзвінок за 15сек, щоб статистика була хороша.
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
А не было ни у кого в разговоре с оператором примерно следующего приветствия (по памяти): "здравствуйте, меня зовут <имя>, я не волшебница, но умею исполнять желания"? А то недавно карту менял на 4g, услышал такое. Хз, то ли новый корпоративный стандарт, то ли оператор проспорила.


Новый стандарт, уже пол года где-то, может больше
Не все вошли во вкус просто, как эта девушка)


Спорный момент.
С одной стороны-это весело и забавно. Необычно.
С другой же-подобное фривольное (условно назовем так) общение может спровоцировать абонента на флирт,шутки юмора,предложения познакомиться с девушкой и ее мамой и все в таком духе. А если выпивший позвонит? А если просто человек без чувства юмора?
В итоге разговор удлиняется,затягивается... Наподобие бабушек,которые зайдя к доктору,начинают с ним болтать о разных вещах,не имеющих отношения к проблемам со здоровьем. Вследствии чего сидят там непонятно сколько,а очередь вынуждена их терпеливо ожидать.

Для формальных обращений нужен формальный же формат общения.
Смехуечки и анекдотцы? Зачем? Показать что общаешься сейчас не с условной "Зоряной"? Что в компании работают живые люди?
Не понимаю...
Хотите анекдотов? Включайте их,пока человек ждет соединения.
И ждать будет веселее и настроение абонента улучшится (если у него,конечно,все в порядке с чувством юмора).
А оператор должен быть четким и профессиональным. Умение побалагурить на это никак не влияет.
Если на мой вопрос он отвечает "Не знаю,не известно" или вообще дает какую-то не ту информацию,то мне решительно все равно,
как же в детстве его называла мама. Хоть "мой маленький Эйнштейн".
 

Кактус

Заблокирован
Реєстрація
30.12.18
Місто
Киев
Или вы скучные или придираетесь.

Если вам больше нравится общение с ботом или в тоне бухгалтерши 60-ти лет из какого-то бюрократической учреждения, то мне вас жаль.

А фривольность, это позволять себе со стороны клиента хамить, употреблять шаблонные: воры (?? в полицию иди, дурак), крохоборы и тд.

Я, как и большинство пользователей, всеми руками ЗА озвученный в предыдущих сообщениях подход к коммуникации. Об этом говорит статистика.

Так что советовал бы, немного посмотреть по сторонам и понять в каком году ты (угрюмый читатель) живёшь и что вокруг происходит. И не существовать устаревшими и абсолютно некому не нужными стандартами и стереотипами.
 

SP777

I am a rumor
Реєстрація
09.03.09
Місто
Харьков
Телефон
Samsung S20 FE Snap
А я считаю, пусть лучше операторов сначала научат быстро и качественно решать проблемы звонящих, а то часто такое морозят :( Это намного больше повысит настроение абонентов, чем попытка скрасить низкое качество всякими прибаутками. А потом уже можно будет и шутить.
 

Кактус

Заблокирован
Реєстрація
30.12.18
Місто
Киев
А я считаю, пусть лучше операторов сначала научат быстро и качественно решать проблемы звонящих, а то часто такое морозят :( Это намного больше повысит настроение абонентов, чем попытка скрасить низкое качество всякими прибаутками. А потом уже можно будет и шутить.
Это само собой. Одно без другого будет выглядеть глупо.
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
А меня лично бесит такая фривольность. Я обычно звоню в КЦ когда что-то идет не так, т.е. для решения серьезных вопросов, а не поболтать от скуки или пофлиртовать. И такой стиль общения лишь увеличивает градус негатива.
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
А я считаю, пусть лучше операторов сначала научат быстро и качественно решать проблемы звонящих, а то часто такое морозят :( Это намного больше повысит настроение абонентов, чем попытка скрасить низкое качество всякими прибаутками. А потом уже можно будет и шутить.
Это само собой. Одно без другого будет выглядеть глупо.
Так ми ж усі про це й говоримо...
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Или вы скучные или придираетесь.

Если вам больше нравится общение с ботом или в тоне бухгалтерши 60-ти лет из какого-то бюрократической учреждения, то мне вас жаль.

А фривольность, это позволять себе со стороны клиента хамить, употреблять шаблонные: воры (?? в полицию иди, дурак), крохоборы и тд.

Я, как и большинство пользователей, всеми руками ЗА озвученный в предыдущих сообщениях подход к коммуникации. Об этом говорит статистика.

Так что советовал бы, немного посмотреть по сторонам и понять в каком году ты (угрюмый читатель) живёшь и что вокруг происходит. И не существовать устаревшими и абсолютно некому не нужными стандартами и стереотипами.


Я не придираюсь и я не скучная :p

Клиенты разные есть. Ворчаще-бурчащие тоже. Даже материящиеся. Увы,с этим ничего не поделаешь.
Но девочки (мальчики) юмористы на телефонной линии...Кхм...
Хотя если они будут генерировать не условные "шутки за 200",то может быть,может быть. Хотя что-то мне подсказывает что вряд ли.
Когда тебе позвонят за смену энное количество клиентов,среди которых туповатые,хамоватые,быдловатые,то очень сложно искриться годным и качественным юмором.
Но,может быть, в ВФ перед сменой что-то будут раздавать..что-то веселящее :D
Я редко вижу в том же "Ашане" веселую кассиршу. Уставшие и унылые. А ведь это крайне схожие профессии (сфера обслуживания).
Представляю,если бы им еще руководство вменяло в обязанности подобный тон общения.

На самом деле я больше жалею операторов.
От плоской шутейки ничего страшного не случится. Но если представить,сколько клиентов за день и как надо креативить позитив и юмор,то начинаешь испытывать к ним сочувствие.

Статистика пользователей дело такое.
Интересно было бы взглянуть на тех,которым подавай "новый тон".
Напоминает отельный "все включено".
Когда набирают все до чего можно дотянуться,потому что "ну заплатил же".
Так и тут. Если абонент,то пусть меня развлекают. Шутят,поют,танцуют.

Да. Я в курсе какой сейчас год и век. :)
У КС-искусственный интеллект Зоряны,у ВФ-искусственные шутки операторов.
Как-то так :p
 

abx

Реєстрація
12.07.16
Місто
Сіверськ -> Кам'янське
Телефон
Samsung M21
Так может, все дело в том, что такое приветствие говорят только операторы на 222? Они выполняют только предписанные этому сервису желания, и роль уставших кассиров им не грозит
 
  • Love
Реакції: idea

elies

Заблокирован
Реєстрація
03.06.18
Місто
Хмельницкий
Телефон
Xiaomi Redmi Note 9S
Ми підготували 12 ГБ безкоштовного Інтернету виключно для Вас! Відправляйте SMS на номер 6215 до 30.06 - отримуйте по 4 ГБ Інтернету наступні 3 міс. Більше спілкування та розваг з безкоштовним Інтернетом! Деталі: 111*1

Тариф Red S (2016). Номер тільки на вхідні. Поповнюється на 5 грн/рік.
 
  • Like
Реакції: idea

Svantesson

Заблокирован
Реєстрація
06.04.20
Місто
г. Запорожье
потрібно було одразу це вручну зробити, через чат, або дзвінок оператору. в автоматичному режимі все так і мало бути
Так, тепер це очевидно. Але ж перед цим спеціально передивився форум і ніде не знайшов точного опису. Тому протестував і детально розписав ситуацію.
"Точного" это какого..? По поводу начисления/ списания/ подключения и т.д. с доп счета - в ветке, все уже жевано-пережевано и расписана куча сценариев... просто "два+два" иногда сложить нужно - чтобы понять чего ожидать в результате ;)
А в какое время снимается дневная АП, кто подскажет точно?
 

gen

Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
З 00:00 по 08:00 якщо грошей на рахунку досить, або одразу після поповнення на потрібну суму
 
Зверху