Помню,брали мы со своим парнем рубашку в интернет-магазине.
Не подошла по размеру.
Возврат был крайне веселый...
-Продавец рассказывал что он больше эту рубашку никому не продаст (ну да,ну да,обычная ФАБРИЧНАЯ рубашка и больше никто не купит)
-Рассказывал что искал ее практически месяц и нашел лишь при помощи спец-служб,невероятного везения и капельки магии.
-Говорил,что "уходит в минус" и разоряется (хотя мы предложили ему оплатить доставку,дабы не сильно разорился)
-Сказал,что мы плохие люди и больше ничего нам в своем магазине не продаст.
Я не вытерпела и напомнила ему про 14 дней и право возврата. Можно сказать,припугнула.
Подействовало.
Так что знать свои права не только хорошо но и полезно
Не подошла по размеру.
Возврат был крайне веселый...
-Продавец рассказывал что он больше эту рубашку никому не продаст (ну да,ну да,обычная ФАБРИЧНАЯ рубашка и больше никто не купит)
-Рассказывал что искал ее практически месяц и нашел лишь при помощи спец-служб,невероятного везения и капельки магии.
-Говорил,что "уходит в минус" и разоряется (хотя мы предложили ему оплатить доставку,дабы не сильно разорился)
-Сказал,что мы плохие люди и больше ничего нам в своем магазине не продаст.
Я не вытерпела и напомнила ему про 14 дней и право возврата. Можно сказать,припугнула.
Подействовало.
Так что знать свои права не только хорошо но и полезно