Так уже 3 дня исправляют! Сколько ещё ждать?После какого? Ошиблись. Исправляют. Выше вся история. Чего непонятно-то? Неужели так сложно для понимания?
Так уже 3 дня исправляют! Сколько ещё ждать?После какого? Ошиблись. Исправляют. Выше вся история. Чего непонятно-то? Неужели так сложно для понимания?
мне очень ложно для понимания, что такие глюки есть только у би.У других нет.После какого? Ошиблись. Исправляют. Выше вся история. Чего непонятно-то? Неужели так сложно для понимания?
не хочешь глюков - не пользуйся мобильной связьюне хочешь глюков - не пользуйся.
не ошибается тот, кто ничего не делает. Главное вовремя исправлять ошибки.
Alex_Bee, спасибо за помощь.
Зачем так глобально смотреть - тебе помогли, и слава Богу. А другим кто-то другой поможет.как быть людям у которых на форуме нет Alex_Bee,и у которых вообще нет доступа к форуму
От маладца. Скоро ник можешь сменить на "Дима".Вовремя исправленная ошибка становится усовершенствованием.
Зачем так глобально смотреть - тебе помогли, и слава Богу. А другим кто-то другой поможет. От маладца. Скоро ник можешь сменить на "Дима".
В какой части?EvgenyTar, не согласен с тобой
Хочешь об этом поговорить?Это у тебя что-то наболевшее?!
В какой части?
Добавлено через 3 минуты
Хочешь об этом поговорить?
Представил. Вот моя мама пополнила, и такое горе с ней случилось. Что дальше? Ты за всех мам будешь переживать? В мире много несправедливости, а ты не солнце, всех не обогреешь. Если для тебя такие действия оператора несовместимы с какими-то критериями чести, морали - уйди с него. Маленький винтик Алекс_би в большой машине Би пытается чем может помочь тому, кому может помочь, он не решит глобально проблемы. Это не его уровень. А высказывая что-то вроде претензий "А как же другие?" ты ждешь каких действий от Алекса_би? Чтобы он покаялся перед народом за действия оператора или чтобы он ушел оттуда работать?EvgenyTar, представь ситуацию что пользуется номером Билайн твоя или моя мамаденьги пропали,пополнила счет и не знает об этом
Вот и славно. Побольше бы таких абонентов, голосующих ногами при неадекватных действиях оператора, глядишь, и адекватность бы появилась в их действиях.на этом моя история с Билайн закончилась