Не сложилось с кешбеком от Мони в зоомагазине. Точнее, сам магазин обыкновенные кидалы, которые пылесосят деньги клиентов, а потом кормят завтраками. Вопрос не в этом. Оплачивала с Монокарты на их сайте, через платёжную систему wayforpay. Хочу вернуть деньги, поскольку товара не дождусь (там каждый день новые версии, которые противоречат старым). Попросила у магазина возврат, начали пудрить мозги, но после настойчивых требований, вроде как оформили возврат (прислали скрин, платёжная система тоже возврат подтвердила, дали авторизационный код). Обратилась в поддержку Мони (дело было до того, как якобы магазин сделал возврат. Хотела уточнить, смогут ли мне помочь, в случае чего).Сбросила им скрины переписки с поддержкой магазина, где явно видно, что врут. Составили заявку. Вчера приходит пуш от Мони: " Мы планируем оспорить транзакцию через платежную систему по вашей заявке. Пожалуйста, подтвердите, что В СЛУЧАЕ ПРОИГРЫША вы даете нам разрешение на списание комиссии в размере $19 за ведение претензионный работы от вашего имени. Это комиссия платежных систем за проведение таких работ, которая взимается только в случае проигрыша клиента (детали — в пункте 6.3.4.3 Условий и Правил). Нажмите «Согласен», если вы согласны с тарифом. Если вы нажмете «Не согласен» или никак не отреагируете на это сообщение, то заявка будет закрыта через 14 дней без старта претензионных работ".
Вопрос: кто сталкивался с подобным? Читала ранее о подобной работе Привата, не помню, чтобы кто-то писал про 19$ в случае проигрыша.
Что такое "проигрыш" они тоже расшифровали:
Проигрышем для клиента считается транзакция, отклонена к возмещению платежной системой по причине: некорректного предоставления данных по транзакции, некорректного/недостаточного описания ситуации от клиента, наличию неоспоримых доказательств правоты у банка-эквайера, отсутствия подтверждающих документов, оспаривания технически корректного списания (3DS), подачи транзакции с нарушением сроков оспаривания. Обращаем внимание, что вы можете попробовать самостоятельно решить вопрос с торговой точкой доступными вам способами. Если вы сможете прийти к соглашению самостоятельно, то оспаривать операцию через платежную систему не придется. Сообщите пожалуйста свое решение по вопросу тарифа в ПУШе, который вам поступит сегодня в Приложение. Мы будем ожидать вашего решения по комиссии через ПУШ в течение 14 дней."