а разные прочие операции, типа смены владельца делать где?
я тебе больше скажу, вот я персонифицировал один из своих номеров по BankID и несколько месяцев был уверен, что все ок.
а потом выяснилось (при общении с поддержкой в вайбере), что я в АССе вижу персонификацию номера и у меня отображается, что номер зарегистрирован, а у барышень на той стороне -- ничего нет и они не видят, что номер привязан -- выяснилось потому, что в АССе сделать откат с большего(120) на меньший(75) тариф было в тот момент нельзя, обратился в вайбер, они начали мне вопросы задавать про три последних номера, на которые звонил, про суммы пополнений, дату подключения и т.д.
я говорю, почему про это спрашиваете, а не про регистрацию? я -- зарегистрированный абонент, номер персонифицирован.
а они мне в ответ -- а вы бесконтрактный абонент, у вас номер не привязан
слово за слово -- выяснилось, что не привязан, пришел в ЦОА -- мне барышня монитор развернула, говорит -- смотрите, у меня все чисто, я ей в ответ -- телефон с АССой и регистрацией, а она мне -- это для меня не указ, у меня в программе ничего нет
пришлось привязку по-новой делать, смену владельца, вот это все (там же деньги потеряли по ходу)
а ты говоришь, самообслуживание, ага...
не с нашим счастьем, как говорится
upd: если ты вдруг решишь мне не поверить -- скриншот из services
http://i.piccy.info/i9/24b1224acfe09e041062f59122a8a2ff/1573585967/44831/1347328/11.png
обрати внимание, что работает оно через раз -- иногда при заходе пишет, что контрактный номер регистрации не подлежит и все, а иногда показывает то, что на скриншоте
видимо, допиливают что-то на ходу