На 3моб я не зміг перенести номер по МНП відхиляли за невідповідністю даних. На ЛС без проблем. Не дружить ІТ з 3мобНовый цирк.звоню с интера на водафон, звонок не проходит, типа абонент не может ответить на данный момент..почалося...
У маня такое было при звонке с 3моб и Лайфселл на номера Водафонов.
Потом полечилось после заявок исходящим операторам.
теперь один Vitalik отдувается
Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Новый цирк.звоню с интера на водафон, звонок не проходит, типа абонент не может ответить на данный момент..почалося...
У маня такое было при звонке с 3моб и Лайфселл на номера Водафонов.
Потом полечилось после заявок исходящим операторам.
Обратился в пятницу, сказали ждать понедельника.сегодня вообще все отключили.я был готов к сюрпризам, просто выключил смарт...ждем очередных областей отключения....Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Новый цирк.звоню с интера на водафон, звонок не проходит, типа абонент не может ответить на данный момент..почалося...
У маня такое было при звонке с 3моб и Лайфселл на номера Водафонов.
Потом полечилось после заявок исходящим операторам.
Не совсем Вас понимаем, напишите в чат, мы будем ожидать Вас.Обратился в пятницу, сказали ждать понедельника.сегодня вообще все отключили.я был готов к сюрпризам, просто выключил смарт...ждем очередных областей отключения....Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Новый цирк.звоню с интера на водафон, звонок не проходит, типа абонент не может ответить на данный момент..почалося...
У маня такое было при звонке с 3моб и Лайфселл на номера Водафонов.
Потом полечилось после заявок исходящим операторам.
Абонплата не оплачена, и не будет оплачена.вместо 10 числа отключили 7.бывает.Не совсем Вас понимаем, напишите в чат, мы будем ожидать Вас.Обратился в пятницу, сказали ждать понедельника.сегодня вообще все отключили.я был готов к сюрпризам, просто выключил смарт...ждем очередных областей отключения....Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Новый цирк.звоню с интера на водафон, звонок не проходит, типа абонент не может ответить на данный момент..почалося...
У маня такое было при звонке с 3моб и Лайфселл на номера Водафонов.
Потом полечилось после заявок исходящим операторам.
Максимально решим Ваш вопрос.
Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Абонплата не оплачена, и не будет оплачена.вместо 10 числа отключили 7.бывает.Не совсем Вас понимаем, напишите в чат, мы будем ожидать Вас.Обратился в пятницу, сказали ждать понедельника.сегодня вообще все отключили.я был готов к сюрпризам, просто выключил смарт...ждем очередных областей отключения....Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Новый цирк.звоню с интера на водафон, звонок не проходит, типа абонент не может ответить на данный момент..почалося...
У маня такое было при звонке с 3моб и Лайфселл на номера Водафонов.
Потом полечилось после заявок исходящим операторам.
Максимально решим Ваш вопрос.
Есть заявка на кал центр.есть номер завки.может еще на пр.мира в офис подьехать?Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Абонплата не оплачена, и не будет оплачена.вместо 10 числа отключили 7.бывает.Не совсем Вас понимаем, напишите в чат, мы будем ожидать Вас.Обратился в пятницу, сказали ждать понедельника.сегодня вообще все отключили.я был готов к сюрпризам, просто выключил смарт...ждем очередных областей отключения....Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Новый цирк.звоню с интера на водафон, звонок не проходит, типа абонент не может ответить на данный момент..почалося...
У маня такое было при звонке с 3моб и Лайфселл на номера Водафонов.
Потом полечилось после заявок исходящим операторам.
Максимально решим Ваш вопрос.
Для того чтобы Ваш вопрос был рассмотрен, и сотрудник мог что-то ответить - нужны данные.Есть заявка на кал центр.есть номер завки.может еще на пр.мира в офис подьехать?Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Абонплата не оплачена, и не будет оплачена.вместо 10 числа отключили 7.бывает.Не совсем Вас понимаем, напишите в чат, мы будем ожидать Вас.Обратился в пятницу, сказали ждать понедельника.сегодня вообще все отключили.я был готов к сюрпризам, просто выключил смарт...ждем очередных областей отключения....Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Новый цирк.звоню с интера на водафон, звонок не проходит, типа абонент не может ответить на данный момент..почалося...
У маня такое было при звонке с 3моб и Лайфселл на номера Водафонов.
Потом полечилось после заявок исходящим операторам.
Максимально решим Ваш вопрос.
В этом ответе, вся компания интертелеком.Только что оператор кал центра, как всегда, ответила что проблем не наблюдается..и это все мои фантазии...чекайте мої гроши...Для того чтобы Ваш вопрос был рассмотрен, и сотрудник мог что-то ответить - нужны данные.Есть заявка на кал центр.есть номер завки.может еще на пр.мира в офис подьехать?Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Абонплата не оплачена, и не будет оплачена.вместо 10 числа отключили 7.бывает.Не совсем Вас понимаем, напишите в чат, мы будем ожидать Вас.Обратился в пятницу, сказали ждать понедельника.сегодня вообще все отключили.я был готов к сюрпризам, просто выключил смарт...ждем очередных областей отключения....Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Новый цирк.звоню с интера на водафон, звонок не проходит, типа абонент не может ответить на данный момент..почалося...
У маня такое было при звонке с 3моб и Лайфселл на номера Водафонов.
Потом полечилось после заявок исходящим операторам.
Максимально решим Ваш вопрос.
Номер заявки или номер.
Так как форум это открытый источник, рекомендуем обратится в чат к оператору, во избежания и защите Ваших персональных данных.
Вы обратились в чат, или звонили на номер поддержки ?В этом ответе, вся компания интертелеком.Только что оператор кал центра, как всегда, ответила что проблем не наблюдается..и это все мои фантазии...чекайте мої гроши...Для того чтобы Ваш вопрос был рассмотрен, и сотрудник мог что-то ответить - нужны данные.Есть заявка на кал центр.есть номер завки.может еще на пр.мира в офис подьехать?Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Абонплата не оплачена, и не будет оплачена.вместо 10 числа отключили 7.бывает.Не совсем Вас понимаем, напишите в чат, мы будем ожидать Вас.Обратился в пятницу, сказали ждать понедельника.сегодня вообще все отключили.я был готов к сюрпризам, просто выключил смарт...ждем очередных областей отключения....Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Новый цирк.звоню с интера на водафон, звонок не проходит, типа абонент не может ответить на данный момент..почалося...
У маня такое было при звонке с 3моб и Лайфселл на номера Водафонов.
Потом полечилось после заявок исходящим операторам.
Максимально решим Ваш вопрос.
Номер заявки или номер.
Так как форум это открытый источник, рекомендуем обратится в чат к оператору, во избежания и защите Ваших персональных данных.
Звонил на номер •750Вы обратились в чат, или звонили на номер поддержки ?В этом ответе, вся компания интертелеком.Только что оператор кал центра, как всегда, ответила что проблем не наблюдается..и это все мои фантазии...чекайте мої гроши...Для того чтобы Ваш вопрос был рассмотрен, и сотрудник мог что-то ответить - нужны данные.Есть заявка на кал центр.есть номер завки.может еще на пр.мира в офис подьехать?Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Абонплата не оплачена, и не будет оплачена.вместо 10 числа отключили 7.бывает.Не совсем Вас понимаем, напишите в чат, мы будем ожидать Вас.Обратился в пятницу, сказали ждать понедельника.сегодня вообще все отключили.я был готов к сюрпризам, просто выключил смарт...ждем очередных областей отключения....Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.Новый цирк.звоню с интера на водафон, звонок не проходит, типа абонент не может ответить на данный момент..почалося...
У маня такое было при звонке с 3моб и Лайфселл на номера Водафонов.
Потом полечилось после заявок исходящим операторам.
Максимально решим Ваш вопрос.
Номер заявки или номер.
Так как форум это открытый источник, рекомендуем обратится в чат к оператору, во избежания и защите Ваших персональных данных.
Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.
напишите в чат, мы будем ожидать Вас.
Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.
рекомендуем обратится в чат к оператору
Да уж, КПД пребывания здесь представителя ИТ просто зашкаливаетВы обратились в чат, или звонили на номер поддержки ?
Там где интертелеком, не ищи КПД.они работают последние 13 лет, как я абонент, по одним им известным правилам.Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.напишите в чат, мы будем ожидать Вас.Обратитесь, пожалуйста в чат к оператору.рекомендуем обратится в чат к операторуДа уж, КПД пребывания здесь представителя ИТ просто зашкаливаетВы обратились в чат, или звонили на номер поддержки ?
Мы предоставили консультацию данному абоненту в ЛС.Пишут обратиться в чат - звонит в поддержку.
Виноват ИТ
Консультацию предоставили.вину недозвона признали.денег или услуг в качестве компенсации не дали.Попросили доп.денег.Были культурно посланы в лес.. со всеми вашими бонусами, анусами и прочим...Если, что, есть и скрин переписки...Мы предоставили консультацию данному абоненту в ЛС.Пишут обратиться в чат - звонит в поддержку.
Виноват ИТ
Разьясни, мне дружок, что твоем понимании обозначает слово "поддержка" и для чего она ,ета поддержка составляет заявку? И для чего тех.специалисты вообще получают, хоть и маленькую, но стабильную зарплату....Пишут обратиться в чат - звонит в поддержку.
Виноват ИТ