Знаю, що є модеми з позначкою 1. Чим вони відрізняються від 2, вже не пам"ятаю, колись десь читав про це. Відмінність не суттєва.А оце -2 - це важливо? Шукати тільки такий, чи це не важливо?
Ключове слово: на перегружених, або вбитих сотах. Якщо сота нормальна, то й модем працює нормально. А якщо вбита, то всі модеми залипають час від часу. Маю досвід роботи із 3-ма різними модемами.Прием уверенный. Скидывается в rev.a, подлипает, на перегруженных или убитых сотах, ничего особенного.
Жень, потому что через моно без комиса произвожу платежи. Без понятия как там в других системах. От слова - совсем! Никакого отношения никогда не имел и не имею к оплатам. Не знаю что происходит. Если глобально, то можно сделать вывод из, а если индивидуально, ну надеюсь понял)ну при чем здесь монобанк?
І як це вирішить проблему з мінусом?Просто пополняй на 1 день раньше до снятия абонплаты и на 1-5грн больше. и нужно ждать снятия.
И сново-здорово... Виталик про монобанк, ты про "сам дурак"... Оператор убрал возможность пополнения без комиссии с ЛК, имеет конечно право. Оператор убрал в новом тарифе(не знаю, во всех ли) возможность авансового использования пакета минут на другие сети(до 10-го числа, как было в старых тарифах), тоже имеет право. Я найду способ больше не попасться, просто умиляет подражание слонам, которые стараются подловить абонента на любой мелочи.Просто пополняй на 1 день раньше
EvgenyTar, а проверь плиз, мне тут подсказывают, должно было произойти перерасчет, с минут списаться, а деньги вернутся, так ли на самом деле?На счету остается 6 с копейками гривен, теща звонит на Водафон, по детализации в 12:28 снимается за разговор 13.97. Я не ведая о подвохе, захожу в ЛК почти в 2 часа дня, мне показывает остаток 6 с копейками, пополняю с чистой совестью на 70, потом через время снова захожу в ЛК, абонка не оплачена, на счету 63.88.
такли-такли. Спасибо подсказавшим товарищам, пересчиталось. Само? Или "неизвестный" всем товарищ пофиксил баг? Я благодарен,за помощь, но хотелось бы понимать принцип работы. Теперь будет работать как и раньше - до 10-го числа без ограничений(в рамках пакета) на другие сети или какой-то другой алгоритм?так ли
Та даже не знаю, попросили сообщить, это не моя заслуга)
Теперь будет работать как и раньше - до 10-го числа без ограничений(в рамках пакета) на другие сети или какой-то другой алгоритм?
Якщо треба користуватися сіпом, або голосовою поштою, то в налаштуваннях номера треба включити відповідну переадресацію: на сіп, або на голосову пошту. Підозрюю, що одночасно 2 переадресації включити неможливо. Тому, треба вибирати, що важливіше: сіп, чи пошта.Всем привет. Подключил услугу госовая почта но оказалось что для sip она не доступна. Почему так, неужели это настолько сложно сделать или эта услуга попросту не востребована?
Ну то й що, що за кордоном? Я в Тернополі, тут мережі нема, сдма-телефоном теж не маю змоги користуватись, але керую номером без проблем. Управління послугами (налаштування переадресації, та інші) можна здійснити в особистому кабінеті, або через голосове меню через сіп. А до оператора можна подзвонити через сіп, або поспілкуватись в чаті. Спробуй запитати в оператора, може щось толкове скажуть.Так я же за границей и когда бываю в Украине физическим CDMA телефоном не пользуюсь.