Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Я подключал Star Inform через приложение, когда он стал бесплатным и для этой карты Star Inform + был не доступен. Так вот, в приложении пишется четко, что подключён Star Inform и указан номер телефона. Ни какой копейки за уведомления не снимают )
Если сообщения о движении денежных средств на карте приходят, а также работает 3D Secure, то можно тогда не беспокоится, что там светиться или не светиться в банкинга.
Я подключал Star Inform через приложение, когда он стал бесплатным и для этой карты Star Inform + был не доступен. Так вот, в приложении пишется четко, что подключён Star Inform и указан номер телефона. Ни какой копейки за уведомления не снимают )
Если сообщения о движении денежных средств на карте приходят, а также работает 3D Secure, то можно тогда не беспокоится, что там светиться или не светиться в банкинга.
У меня в приложении при подключении пишет, что абонплата 15 грн. Написал в чат. Ответ консультанта:
Услуга Star Inform + действительно предусматривает комиссию раз в месяц за пользование - 15 грн.
Услуга Star Inform не предусмотрена в вашем пакете.
Goggle, якщо цю авторизацію не видно у списку операцій, то телефонуйте оператору, дізнавайтесь.
Тут раніше писали, що спершу картку усюди треба зареєструвати, а потім відмовлятись від смс.
Пытаюсь везде зарегиться. Пока удалось в next и Gpay, потом уперся в masterpass и нивкакую.Уже обратно подключил информ+, но оказалось регистрация со вчерашнего дня лежит из-за техпроблем. Наверное зря поторопился, но, думаю, потом в чате еще раз отключат.
idea, дякую. Тільки-но підключив послугу. До речі, якщо консультант заперечує, і каже, що в вашому пакеті не передбачена ця послуга, наводьте посилання на тарифи карти, пункт 13.2
Пытаюсь везде зарегиться. Пока удалось в next и Gpay, потом уперся в masterpass и нивкакую.Уже обратно подключил информ+, но оказалось регистрация со вчерашнего дня лежит из-за техпроблем. Наверное зря поторопился, но, думаю, потом в чате еще раз отключат.
Тоже получил, но отказался, держать условия 4 акций в голове по 1карте уже для меня перебор. Потом эти шуллеры скинут с болие реальных гарантированных.
Я получала две карты (еще раз спасибо Вам за советы касательно этого ) на два счета,соответственно. Сначала одну,затем,через некоторое время,другую.
Написала в чате личного кабинета,что бы отключили этот самый + (как Вы советовали). Оператор попался хороший,грамотный,и все сделал быстро.
Затем пришла вторая карта. В этот раз я обратилась с аналогичной просьбой уже по телефону.
И это было чудесно
Девушка оператор сначала не понимала о чем идет речь.
Потом поняла и заявила,что отключить этот самый+ нельзя...
На что я ей рассказала про успешное отключение оного на другой карте.
После чего она пошла консультироваться,вернулась и сообщила,что мне отключили + сразу на все карты еще при первом обращении
Я тоже хотела от них уйти (даже расспрашивала о том,какой банк лучше выбрать).
Если бы не совет MASolomko, как получить Новую Карту,уже бы была клиентом другого банка.
Я тоже считаю,что тарифы на обслуживание-конские.
Математика своего личного примера :
30 гривен в месяц за обслуживание счета.
15+15 за смс-сообщения по двум картам.
То есть,в месяц я платила 60 гривен только за...
За то,что в других банках дается абсолютно бесплатно (я выбирала между Райфом и Приватом).
И это при том,что у меня было самое минимальное (дешевое) пакетное предложение (пропозиция).
Поэтому я полностью согласна со словами lite, .
ЗЫ:
Я не буду лезть в дебри подсчетов,"сколько берется за снятие наличности при помощи банкомата своего/чужого банка","какой процент за перевод туда или сюда",так как не особо разбираюсь в этом да и,если честно,считаю что примера ежемесячных взыманий
вполне достаточно,для понимания ситуации.
Справедливости ради стоит заметить что вы бы с легкостью вернули бы себе эти деньги по программе кешбека. Чего не смогли бы сделать в приват или райфайзене. Так что условия считаю +/- одинаковыми особенно если учесть еще тарифы входа-выхода без применения транзитных карт для городов где нет представительств Укрсиба.
Справедливости ради стоит заметить что вы бы с легкостью вернули бы себе эти деньги по программе кешбека. Чего не смогли бы сделать в приват или райфайзене. Так что условия считаю +/- одинаковыми особенно если учесть еще тарифы входа-выхода без применения транзитных карт для городов где нет представительств Укрсиба.
Да,мне действительно приходили предложения кэш--бэка.
Но извините...это просто ужас какой-то.
Я объясню,что имею в виду:
Вы знаете,что такое квест?
Вам дают задание и в его конце Вас ждет приз/награда. Но что бы его получить,Вам необходимо совершить множество подвигов.
Когда мне приходит уведомление в духе:
"Ксения! Хотите получить кэш-бэк столько то и столько,покупайте медикаменты в аптеке такой-то!"
"Ксения! Посещайте фитнес-зал такой-то и получите кэш-бэк столько то..."
Это серьезные предложения? Я на проезд к той аптеке потрачу больше,чем кэш-бэк получу
Да,иногда было что-то более-менее интересное.
"Ксения! Оплачивайте каждый день хотя бы одну покупку карточкой и получите 100 гривен кэш-бэка".
Но это было настолько редко,что с трудом сама вспомнила
Укрсибовский кэш-бэк какой-то очень специфический...Он как мед в мультфильме о Винни-Пухе. Вроде бы есть,но и в то же самое время-его нет.
Поэтому нововведение в Новой Карте (когда просто кэш-бэк,без всех этих квестов и заданий) это просто праздник какой-то.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.