Свавілля lifecell

Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Сразу хотела бы предупредить : много букв и эмоций :D


Есть замечательная поговорка : "такое зло,которое может сам себе сделать человек,не смогут причинить и десяток врагов"...

Итак,как вы наверное знаете,я пользуюсь 2 симкартами (наверное это несколько маловато,но еще одна лежит на полке :D)
ВФ и КС.
Но вот дернула меня нелегкая попробовать желтого оператора...
Зачем? Сама не пойму...Ведь "If it aint broke,dont fix it" (если что-то не сломано,то не стоит его чинить).
Купила на ОЛХ "Интернет-Жару".
Провела на сайте ЛС часа два,подыскивая не очень дорогой но в то же время симпатичный номер.
И наконец начала проводить замену номера,следуя подсказкам сайта.

Ввела все кода подтверждения.
Симку не активировала,как и было написано.
Пополнила счет на 200 гривен (сумма замены номера) и...
И у меня активировался номер из стартового пакета :rolleyes:

Позвонила в поддержку.
Вначале был парень по имени Виталий. Уж не знаю,плохая ли связь или Виталий не очень,но разговор случайно (?) прервался.
Разумеется,перезванивать он не стал :D

Затем,я позвонила второй раз.
Теперь была Виктория (в ЛС все операторы имеют имя на литеру "В"?).
Супер-тормознутая девушка.
Я повторяла ей одно и то же трижды..
После чего она ушла за консультацией,вернулась и сказала что я все сделала верно,но "что-то пошло не так"...
На мой вопрос : и что теперь делать?
Последовал ответ: -ну в течении некоего времени (от 72 часов до 7 рабочих дней) вашу проблему рассмотрят и свяжутся с вами.
Я попросила номер заявления,что бы (если не позвонят) позвонить самой и не рассказывать все это заново.
Виктория пообещала прислать смс с номером заявления...
Как вы думаете,она его прислала?
Верно,конечно же нет :D

Тогда я попыталась вывести деньги на карточку.
Но оказывается,нужно ждать то ли 7 то ли 8 дней от активации номера,для получения такой возможности...

Я понимаю,что мои следующие строки,быть может, сделают меня крайне не приятной персоной в лице абонентов ЛС,коих на форуме в изрядном количестве.
Однако я не могу сдерживаться,я просто взбешена 🤬
ЛС-это самая убогая и какулечная компания мобильного рынка Украины.
Больше с этими мерзкими и непорядочными торгашами дело иметь не буду. Никогда.
Симку выброшу,предварительно сломав на мелкие кусочки (разумеется,после перевода денег с нее :D)

Ужас...Просто ужас какой-то. Сволочи.
 
Реєстрація
14.08.11
Місто
Дніпро-Запоріжжя
Телефон
Galaxy S9
Сразу хотела бы предупредить : много букв и эмоций :D


Есть замечательная поговорка : "такое зло,которое может сам себе сделать человек,не смогут причинить и десяток врагов"...

Итак,как вы наверное знаете,я пользуюсь 2 симкартами (наверное это несколько маловато,но еще одна лежит на полке :D)
ВФ и КС.
Но вот дернула меня нелегкая попробовать желтого оператора...
Зачем? Сама не пойму...Ведь "If it aint broke,dont fix it" (если что-то не сломано,то не стоит его чинить).
Купила на ОЛХ "Интернет-Жару".
Провела на сайте ЛС часа два,подыскивая не очень дорогой но в то же время симпатичный номер.
И наконец начала проводить замену номера,следуя подсказкам сайта.

Ввела все кода подтверждения.
Симку не активировала,как и было написано.
Пополнила счет на 200 гривен (сумма замены номера) и...
И у меня активировался номер из стартового пакета :rolleyes:

Позвонила в поддержку.
Вначале был парень по имени Виталий. Уж не знаю,плохая ли связь или Виталий не очень,но разговор случайно (?) прервался.
Разумеется,перезванивать он не стал :D

Затем,я позвонила второй раз.
Теперь была Виктория (в ЛС все операторы имеют имя на литеру "В"?).
Супер-тормознутая девушка.
Я повторяла ей одно и то же трижды..
После чего она ушла за консультацией,вернулась и сказала что я все сделала верно,но "что-то пошло не так"...
На мой вопрос : и что теперь делать?
Последовал ответ: -ну в течении некоего времени (от 72 часов до 7 рабочих дней) вашу проблему рассмотрят и свяжутся с вами.
Я попросила номер заявления,что бы (если не позвонят) позвонить самой и не рассказывать все это заново.
Виктория пообещала прислать смс с номером заявления...
Как вы думаете,она его прислала?
Верно,конечно же нет :D

Тогда я попыталась вывести деньги на карточку.
Но оказывается,нужно ждать то ли 7 то ли 8 дней от активации номера,для получения такой возможности...

Я понимаю,что мои следующие строки,быть может, сделают меня крайне не приятной персоной в лице абонентов ЛС,коих на форуме в изрядном количестве.
Однако я не могу сдерживаться,я просто взбешена 🤬
ЛС-это самая убогая и какулечная компания мобильного рынка Украины.
Больше с этими мерзкими и непорядочными торгашами дело иметь не буду. Никогда.
Симку выброшу,предварительно сломав на мелкие кусочки (разумеется,после перевода денег с нее :D)

Ужас...Просто ужас какой-то. Сволочи.
А как-то больше деталей можно? Ты была уверена, что номер с ОЛХ пришёл ещё не активирован?
 

Poison2029

Заблокирован
Реєстрація
21.04.09
Місто
Запорожье
Телефон
Wileyfox Swift 2X
Зачем? Сама не пойму...Ведь "If it aint broke,dont fix it" (если что-то не сломано,то не стоит его чинить).
Купила на ОЛХ "Интернет-Жару".
Провела на сайте ЛС часа два,подыскивая не очень дорогой но в то же время симпатичный номер.
И наконец начала проводить замену номера,следуя подсказкам сайта.
Это называется "удаление гланд через *опу". Неудивительно, что "что-то пошло не так"
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Сразу хотела бы предупредить : много букв и эмоций :D


Есть замечательная поговорка : "такое зло,которое может сам себе сделать человек,не смогут причинить и десяток врагов"...

Итак,как вы наверное знаете,я пользуюсь 2 симкартами (наверное это несколько маловато,но еще одна лежит на полке :D)
ВФ и КС.
Но вот дернула меня нелегкая попробовать желтого оператора...
Зачем? Сама не пойму...Ведь "If it aint broke,dont fix it" (если что-то не сломано,то не стоит его чинить).
Купила на ОЛХ "Интернет-Жару".
Провела на сайте ЛС часа два,подыскивая не очень дорогой но в то же время симпатичный номер.
И наконец начала проводить замену номера,следуя подсказкам сайта.

Ввела все кода подтверждения.
Симку не активировала,как и было написано.
Пополнила счет на 200 гривен (сумма замены номера) и...
И у меня активировался номер из стартового пакета :rolleyes:

Позвонила в поддержку.
Вначале был парень по имени Виталий. Уж не знаю,плохая ли связь или Виталий не очень,но разговор случайно (?) прервался.
Разумеется,перезванивать он не стал :D

Затем,я позвонила второй раз.
Теперь была Виктория (в ЛС все операторы имеют имя на литеру "В"?).
Супер-тормознутая девушка.
Я повторяла ей одно и то же трижды..
После чего она ушла за консультацией,вернулась и сказала что я все сделала верно,но "что-то пошло не так"...
На мой вопрос : и что теперь делать?
Последовал ответ: -ну в течении некоего времени (от 72 часов до 7 рабочих дней) вашу проблему рассмотрят и свяжутся с вами.
Я попросила номер заявления,что бы (если не позвонят) позвонить самой и не рассказывать все это заново.
Виктория пообещала прислать смс с номером заявления...
Как вы думаете,она его прислала?
Верно,конечно же нет :D

Тогда я попыталась вывести деньги на карточку.
Но оказывается,нужно ждать то ли 7 то ли 8 дней от активации номера,для получения такой возможности...

Я понимаю,что мои следующие строки,быть может, сделают меня крайне не приятной персоной в лице абонентов ЛС,коих на форуме в изрядном количестве.
Однако я не могу сдерживаться,я просто взбешена 🤬
ЛС-это самая убогая и какулечная компания мобильного рынка Украины.
Больше с этими мерзкими и непорядочными торгашами дело иметь не буду. Никогда.
Симку выброшу,предварительно сломав на мелкие кусочки (разумеется,после перевода денег с нее :D)

Ужас...Просто ужас какой-то. Сволочи.
А как-то больше деталей можно? Ты была уверена, что номер с ОЛХ пришёл ещё не активирован?

Абсолютно.
Я лично с упаковки сорвала печать (ну или как называется эта наклейка с кодами и прочей информацией).

Более того,если бы симка была бы уже активирована,то меня бы не пропустило к оплате (а это финальный шаг,перед которым необходимо вводить данные симки,которая будет "пожертвована").


Ошибки и просчеты бывают у всех. Вопрос лишь в том,как они нивелируются.
У ЛС это омерзительно. Посмотрите хотя бы на уровень операторов.

Я категорически против называния их "котиками" :D
Это не котики,а "дубики".

Я потеряла стоимость стартового пакета +60 гривен снялось из тех 200,которые я перевела за ожидаемую смену номера.
И когда я буду переводить оставшуюся сумму на карточку,у меня еще и проценты снимет...
Просто великолепно.
И утешать меня в этой ситуации должна фраза " что-то пошло не так..." :unsure:

Я почему-то более чем уверена,что никто не позвонит,а если и случится чудо ,то ничего не сделают. Просто принесут никому не нужные извинения...
Post automatically merged:

А навіщо купувати спеку на олх, якщо у будь-якому атб пакет коштує 25 грн? Якщо номер і тариф не важливі...

Номер не важен (я планировала сменить на сайте).
Но тариф-да,важен.
"Интернет Жару" можно было получить только таким способом.
Если бы я получала симку в отделении ЛС,то там бы дали на выбор какой-то из нынешних "Лайфов" (актуальная линейка тарифов)
 

Бурун

Заблокирован
Реєстрація
22.03.15
Місто
Рівне
Сразу хотела бы предупредить : много букв и эмоций :D


Есть замечательная поговорка : "такое зло,которое может сам себе сделать человек,не смогут причинить и десяток врагов"...

Итак,как вы наверное знаете,я пользуюсь 2 симкартами (наверное это несколько маловато,но еще одна лежит на полке :D)
ВФ и КС.
Но вот дернула меня нелегкая попробовать желтого оператора...
Зачем? Сама не пойму...Ведь "If it aint broke,dont fix it" (если что-то не сломано,то не стоит его чинить).
Купила на ОЛХ "Интернет-Жару".
Провела на сайте ЛС часа два,подыскивая не очень дорогой но в то же время симпатичный номер.
И наконец начала проводить замену номера,следуя подсказкам сайта.

Ввела все кода подтверждения.
Симку не активировала,как и было написано.
Пополнила счет на 200 гривен (сумма замены номера) и...
И у меня активировался номер из стартового пакета :rolleyes:

Позвонила в поддержку.
Вначале был парень по имени Виталий. Уж не знаю,плохая ли связь или Виталий не очень,но разговор случайно (?) прервался.
Разумеется,перезванивать он не стал :D

Затем,я позвонила второй раз.
Теперь была Виктория (в ЛС все операторы имеют имя на литеру "В"?).
Супер-тормознутая девушка.
Я повторяла ей одно и то же трижды..
После чего она ушла за консультацией,вернулась и сказала что я все сделала верно,но "что-то пошло не так"...
На мой вопрос : и что теперь делать?
Последовал ответ: -ну в течении некоего времени (от 72 часов до 7 рабочих дней) вашу проблему рассмотрят и свяжутся с вами.
Я попросила номер заявления,что бы (если не позвонят) позвонить самой и не рассказывать все это заново.
Виктория пообещала прислать смс с номером заявления...
Как вы думаете,она его прислала?
Верно,конечно же нет :D

Тогда я попыталась вывести деньги на карточку.
Но оказывается,нужно ждать то ли 7 то ли 8 дней от активации номера,для получения такой возможности...

Я понимаю,что мои следующие строки,быть может, сделают меня крайне не приятной персоной в лице абонентов ЛС,коих на форуме в изрядном количестве.
Однако я не могу сдерживаться,я просто взбешена 🤬
ЛС-это самая убогая и какулечная компания мобильного рынка Украины.
Больше с этими мерзкими и непорядочными торгашами дело иметь не буду. Никогда.
Симку выброшу,предварительно сломав на мелкие кусочки (разумеется,после перевода денег с нее :D)

Ужас...Просто ужас какой-то. Сволочи.
Не переживайте, жёлтые думаю отдадут денежки за 8 дней.
 

Poison2029

Заблокирован
Реєстрація
21.04.09
Місто
Запорожье
Телефон
Wileyfox Swift 2X
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Зачем? Сама не пойму...Ведь "If it aint broke,dont fix it" (если что-то не сломано,то не стоит его чинить).
Купила на ОЛХ "Интернет-Жару".
Провела на сайте ЛС часа два,подыскивая не очень дорогой но в то же время симпатичный номер.
И наконец начала проводить замену номера,следуя подсказкам сайта.
Это называется "удаление гланд через *опу". Неудивительно, что "что-то пошло не так"

Почему? :)
Если бы у них все нормально работало,то все бы получилось. Там не нужно быть семи пядей во лбу,что бы провести эту процедуру.
Довольно просто. Всего 4 шага.
При условии,что это работает,разумеется...:D
Post automatically merged:

Номер не важен (я планировала сменить на сайте).
Но тариф-да,важен.
"Интернет Жару" можно было получить только таким способом.
Рука-лицо

То есть,Вы хотите сказать,что в отделении (при получении симки а не замены номера) его можно выбрать?
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Kseniya, ставати абонентом Лайф дійсно дуже складно і болісно (перевірив на власній шкурі), а от подальше існування ви проведете з великим задоволенням, де усе просто і зрозуміло і без глюків. Це у порівнянні із конкурентами, якщо первинний треш вас не зупинить.
А от "що ви зробили не так" дійсно складно зрозуміти з вашого повідомлення, бо більше емоцій за конкретику.
Post automatically merged:

То есть,Вы хотите сказать,что в отделении (при получении симки а не замены номера) его можно выбрать?
Тому що коли ви переносите на сім карту номер ви обираєте для нього тариф, або переносите разом із тарифом, а який тариф був на старпаку з олуха, не важливо...
 

Poison2029

Заблокирован
Реєстрація
21.04.09
Місто
Запорожье
Телефон
Wileyfox Swift 2X
0. Если была какая-то конкретная задача (цель), которую нужно решить - я бы посоветовал "обратиться к специалистам".
У Вас буквально в каждом шагу или ошибка, или противоречие.

1. "Номер не важен" - "выбирала номер". Зачем?
2. Если номер не важен - почему было не пользоваться пакетом с ОЛХ с тем номером? Зачем карусель с выбором и переносами?
3. Номер переносится в том же тарифе. Вы думали, что если перенесёте номер в пластик из-под "интернет жары" - то перенесённый номер перенесётся в тариф интернет-жара? :ROFLMAO: "Это немножко не так работает"
4. Я так понимаю, Вам было скучно, и захотелось приключений. Вы их получили. Так в чём претензия? :) Если нет - см. п.0
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Тому що коли ви переносите на сім карту номер ви обираєте для нього тариф, а який тариф був на старпаку з олуха, не важливо...

Но "Жара" же не актуальный тариф. Его даже на главной странице не найти.
Получается,что (гипотетически) я бы и "Льготный" смогла подключить? :)

А от "що ви зробили не так" дійсно складно зрозуміти з вашого повідомлення, бо більше емоцій за конкретику

Там все достаточно просто.
"Введите этот код","введите этот код","нажмите эту кнопку".

На стартовом пакете написано достаточно ясно: "Симкарта активируется звонком на 111 либо посещением какого-либо сайта".
Ни первое ни второе я не делала.
Как она тогда активировалась? Я не понимаю...И не только я (дубики тоже :D)

@Kseniya, ставати абонентом Лайф дійсно дуже складно і болісно (перевірив на власній шкурі), а от подальше існування ви проведете з великим задоволенням, де усе просто і зрозуміло і без глюків. Це у порівнянні із конкурентами, якщо первинний треш вас не зупинить.

Возможно Вы и правы.
Но "встречают по одежке".
И, порой, уже не хочется проверять,какая же там чудесная душа,скрытая за...кхм...таким вот непотребством.
 
Реєстрація
29.05.09
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung A72
Ksenyia, вам неимоверно повезло. У вас есть симка желанного оператора с тарифом как вы хотели и с номером, который вам не важен, как вы тут написали.
Ноги надо целовать такому оператору, который не позволил провести это неподобство до конца и получить тыкву с «Універсальний стартовий пакет #1», как это и описано на сайте в условиях услуги выбора номера.
 

Бурун

Заблокирован
Реєстрація
22.03.15
Місто
Рівне
Ксения, айдиа прав последующие просто гуд по сравнению с КС и отвратительным недоинетом от вф.
 
  • Like
Реакції: idea
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Читайте,пожалуйста,внимательней.

Когда я покупала номер на ОЛХ-то там не выбирала,так как знала что буду менять на сайте.

0. Если была какая-то конкретная задача (цель), которую нужно решить - я бы посоветовал "обратиться к специалистам".
У Вас буквально в каждом шагу или ошибка, или противоречие.

1. "Номер не важен" - "выбирала номер". Зачем?
2. Если номер не важен - почему было не пользоваться пакетом с ОЛХ с тем номером? Зачем карусель с выбором и переносами?
3. Номер переносится в том же тарифе. Вы думали, что если перенесёте номер в пластик из-под "интернет жары" - то перенесённый номер перенесётся в тариф интернет-жара? :ROFLMAO: "Это немножко не так работает"
4. Я так понимаю, Вам было скучно, и захотелось приключений. Вы их получили. Так в чём претензия? :) Если нет - см. п.0


Тот самый случай,когда допустив ошибку в самом начале построения логической цепочки,Вы ушли куда-то не туда ;)
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Ksenyia, вам неимоверно повезло. У вас есть симка желанного оператора с тарифом как вы хотели и с номером, который вам не важен, как вы тут написали.
Ноги надо целовать такому оператору, который не позволил провести это неподобство до конца и получить тыкву с тарифом «Універсальний стартовий пакет #1», как это и описано на сайте в условиях услуги выбора номера.

Пожалуйста,читайте внимательно. Я понимаю,что написала много букв :)
Но "номер не важен"-имело отношение к покупке стартового пакета на ОЛХ.
Если бы он не был важен и далее,то с чего бы мне все это затевать? ;)
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Но "Жара" же не актуальный тариф. Его даже на главной странице не найти.
Получается,что (гипотетически) я бы и "Льготный" смогла подключить? :)
От ви написали, що провели на сайті 2 години. Вам ця фраза з опису послуги купівлі гарного номера нічого не говорить?
Нова SIM-карта активується на умовах стартового пакету «Універсальний стартовий пакет #1» без попередньо встановленого тарифу. Стартовий пакет призначений для самостійного підключення абонентом до будь-якого з тарифних планів, відкритих для підключення та розміщених на офіційному веб-сайті оператора рухомого (мобільного) зв’язку lifecell.
 
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Когда я покупала номер на ОЛХ-то там не выбирала,так как знала что буду менять на сайте.
Так "номер не важен"?

На ОЛХ-да.
Если бы я выбирала номер на ОЛХ,то у меня бы денег не хватило,такие цены там просят господа перекупщики :D
 
Зверху