Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Вот и вышла боком моне их привязанность к смартфону. После возврата телефона к заводским установкам приложение не открывалось, так что после часа общения с "поддержкой" решил написать им в чат требование о закрытии счета - благо я и так год его как держал чисто для галочки, почти не используя.
Сбой приложения - после ввода кода вечно показывало буквы м-о-н-о-б-а-н-к.
Связавшись, после тупого вопроса "А что случилось с предыдущим телефоном?" меня заставили пройти видеоконференцию (так типа надо). В течение 30 минут вам позвонят, согласны? (позвонят когда захотят, а если не согласен - заблокирую счет, наверно). ОНИ, между прочим, будут с ВЫКЛЮЧЕННОЙ камерой, а я обязан показывать им свое лицо! Это очень дурной тон, я считаю.
Это не помогло. После переустановки приложения вышло другое - если я отказывался предоставлять данные своего положения - меня приложение посылало нах. А попытка на след. день установить на другой телефон окончилась уведомлением о заблокированном пин и опцией связи с моней для разблокировки ОПЯТЬ.
1. Фирменное моно-предложение с кнопками Согласиться и Позже. Позже тупо закрывало/крашало приложение.
2. Согласившись получаешь Андроидное диалоговое окно. Если отказать в разрешении - моно закрывался или крашился.
3. Если дать разрешение - гугл спросит про включение супер-пупер точности. Догадайтесь результат.
4. Если согласиться и быстро в настройках вырубить включившийся GPS - монобанк будет вечно с белым экраном ждать чуда.
Без входа в приложение ты не узнаешь о ходе своих средств, их могут снимать, а ты об этом не узнаешь. Оплату не проведешь сам или перевод. Нет у тебя банковского обслуживания, считай, кроме карты в гугл-пэе и физической карты.
- Я хочу закрыть счет.
- Минуту... Так, увидел ваш диалог выше. Напишите нам, открыв приложение, мы получим данные и передадим тех.отделу (опять).
- Я хочу закрыть счет. Куда мне писать письмо с требованием.
- Переключаю вас. ... .Здравствуйте.! Позвольте напомнить вам преимущества: бла-бла - УДОБНОЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, БАНК В ТЕЛЕФОНЕ (тут я фейспалм сделал) бла-бла!
- Я хочу закрыть счет.
- Минуту, переключаю.... Здравствуйте! Нам очень важно понять причину такой просьбы, чем мы можем стать лучше?
.... после этого наверняка опять переключили бы на человека с пакетом преимуществ для меня.
- Я, ФИО, проживающий по АДРЕС, хочу закрыть счет и отозвать разрешение на персональные данные. ДАТА. ПОДПИСЬ.
- Хорошо. После закрытия вы хотите получать обратную связь от монобанка?
1) Первая попытка ввода СМС неправильна? Автоматически я ввел ПИН вместо кода первый раз, а после "разблокировки по конференции" я опять ввел не то, используя код из другого СМС (их там много мне наприходило ведь).
2) Возврат к заводским? Модель остается та же, а идентификатор другой.
3) Язык English (United States)? А не (Украина).
4) Требуется очистка Dalvik Cache после восстановления Гуглом телефона из копии на серверах? Телефон без рута, это невозможно.
если отключен гуглохлам. как моно получит местоположение ?
если можно не может работать без гуглохлама то нах. такое приложение и банк.
ничё так, что банк сливает всю инфу зарубежным компаниям ?
Genanche,
более двух лет пользую моно на девайсе с отключенным гуглохламом, доступ к местоположению тож по привычке запретил... проблем нет. Естессно есть некоторые нюансы, на которые я лично забил - но в целом, все вполне юзабельно
Связавшись, после тупого вопроса "А что случилось с предыдущим телефоном?" меня заставили пройти видеоконференцию (так типа надо). В течение 30 минут вам позвонят, согласны? (позвонят когда захотят, а если не согласен - заблокирую счет, наверно). ОНИ, между прочим, будут с ВЫКЛЮЧЕННОЙ камерой, а я обязан показывать им свое лицо! Это очень дурной тон, я считаю.
АБанк по аналогичной процедуре делает односторонний видеозвонок через вайбер . Но им начала нужно в чат написать, чтобы тебе перезвонили. По факту перезванивают через 3-5 минут.
Счета бывает могут просто заблокировать , если клиент АБанка поменял в большую сторону лимит на интернет оплаты.
Уже три раза попадал на видеоидентификацию. Каждый раз сами звонили в течение нескольких минут после блокировки. 2 раза блокировали за переводы крупных сумм и один раз за попытку выполнить перевод на сумму, превышающую лимит (забыл поднять).
Вони мене без поваги просили. Серйозно, спочатку блок після встановлення на свій же смартфон,, потім прийняти відеодзвінок одностороній та де мені "допоможуть з МОЄЮ втратою доступу" + я спитав, чи всім треба давати місцезнаходження.
Нічого блокувати за введений пін-код або позаминулий код з СМС при тому, що замість вікна блока йде вічне завантаження. Нехай вирішує клієнтоорієнтованість поки йде лісом. Але ви вільні їсти усе, що вам кидають на стіл. Витрачайте годинами вільний час на чужі примхи.
Ты просишь меня разблокировать учётку Монобанк, но ты делаешь это без уважения.
А кто юзал "копилку"? То есть "банку". Если её создать и положить в неё денежку, с какого момента начинает идти отсчёт процентов?
При закрытии банки платят честных 7% грязными или как Приват?
Типа на год одна ставка, а при преждевременном снятии совсем другая, что-то типа 1% годовых.
Полностью новый (проверен через сайт Apple) XR 128 GB - 20999 грн. На 15 месяцев цена вырастала до 24999. Думаю, у ребят с продажами всё плохо, поэтому было решено по марже «подвинуться», но чтобы был движняк. Хотя могу ошибаться, конечно.
Ты просишь меня разблокировать учётку Монобанк, но ты делаешь это без уважения.
А кто юзал "копилку"? То есть "банку". Если её создать и положить в неё денежку, с какого момента начинает идти отсчёт процентов?
При закрытии банки платят честных 7% грязными или как Приват?
Типа на год одна ставка, а при преждевременном снятии совсем другая, что-то типа 1% годовых.
Нарахування відсотків за Банкою починається з першого дня, наступного за днем надходження коштів на депозитний рахунок, за кожен календарний день, виходячи з фактичної кількості днів у році. Виплата нарахованих відсотків за Банкою здійснюється щомісяця, починаючи з наступного місяця після оформлення Банки, шляхом збільшення суми вкладу. Зарахування відсотків на рахунок Банки здійснюється в наступний день, за днем оформлення сума надійде на банку вже з вирахуванням податку 19,5%.
Вообще-то, Моно давно практикует удобную фишку. Он сам "узнаёт" какая именно карта Привата на том конце, Уни или КДВ, и заботливо предлагает перевести денег с учётом комиссии. Так что недосмотрели. Пруф:
В том то и дело, что ничего моня не знает от тарифе карты, кроме того что это карта пробивается по бину как приватовская. И предлагает заплатить комиссию в любом случае, даже если у получателя ее нет по тарифу карты.
Вообще-то, Моно давно практикует удобную фишку. Он сам "узнаёт" какая именно карта Привата на том конце, Уни или КДВ, и заботливо предлагает перевести денег с учётом комиссии. Так что недосмотрели. Пруф:
В том то и дело, что ничего моня не знает от тарифе карты, кроме того что это карта пробивается по бину как приватовская. И предлагает заплатить комиссию в любом случае, даже если у получателя ее нет по тарифу карты.
Это говорит о том, что моня имеет на руках инфу по рангам платёжных карт Привата (первые 8-9 цифр).
Часть этой информации интегрирована в http://mustbe.ml/privat, что позволяет узнать инфу не вводя полный номер карты.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.