Автомобільна тема

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
При наличии доступных кредитов (а если это будет в районе 5% годовых как на западе) конечная стоимость так не возрастёт
Возрастёт. Допустим возьмем кредит под 5% на три года.
- КАСКО эти 3 года будет стоить около 1 тыс баксов в год, это уже +3к баксов.
- Допустим кредит под 5%, на машине за 22 тыс баксов добавит еще 1500 баксов процентов за 3 года (считал грубо, не суть).
- Плюс еще всякие комиссии, налог на первую регистрацию авто, разовые платежи и прочие мелочи
Люди которые продают машины на б/у рынке все эти затраты считают в затраты на авто и ставят ценник соответственно.
спрос отрегулирует цену.
Ну в Европе ж не отрегулировал, а там и покупательская повыше и рынок побольше. Это не мешает им там продавать автомобиль которому полтора года по цене нового в салоне :)

Если на б/у рынке продаж не будет, то многие опять же перед покупкой будут задумываться о том что стоит ли покупать то что потом не продать, либо продать с очень большим дисконтом
Ну и еще тут можно посмотреть на опыт РФ. Что там покупают? Лады и всякие поделки типа Поло Седана. Вот эти машины и светят нашим продажникам при дешевом кредитовании, только вместо Лады будет тот же российский Рено собранный на ЗАЗе. Будут ли люди их покупать вместо Джетт? Я сомневаюсь. Тем более что всякие рассрочки и лизинги сейчас вполне успешно дают и на пригонышей и на б/у машины.
Я не удивлюсь, если высокие цены на бу в Европе сформироваровались не без нашей помощи. Если наши приезжают и гребут все авто по низу рынка, то почему бы их немного не поднять. А это вызывает рост цен по всей вертикали
Post automatically merged:

А что касаемо России, так там покупательская способность среднего населения не намного выше нашего. Были больше доходы, брали бы дороже. Но как ни крути, но у них цены на новые авто и кредиты немного доступнее наших
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Про перспективи автозламу з США чомусь ніхто не враховує обмеженість ресурсів відновлювальних майстерень. Черги ростуть і ростуть до адекватних майстрів. Окрім того з ростом попиту виросла ціна.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Я для себя этот вопрос даже не открываю так как автомобиль в идентичном состоянии (любое восстановление для меня это минус в цене) и комплектацией в итоге в Украине будет стоить столько же, либо дороже.

Многие ведутся на первичную цифру в 5-7к, которые из-за неизвестности плавно переходят спокойно в 14-15. Но так как это не единомоментно, то наш "намахиватель системы" систематично закидывает в этот хлам бабло и естественно не признает, что восстановленный автомобиль не равен не попадавшему в дтп. Либо второй вариант, когда машину сделали красиво и владелец думает, что перекрашенный биток = новая тачка.

По итогу жалко этих людей так как, если мы таки придем к дешевым кредитам на новые авто(а пандемия норм так ускорила этот процесс и уже поголовно на 3 года беспроцентно можно оформлять почти у всех брендов), то бу амеры, коих нынче огромная туча, постигнет судьба блях, которые почти хрен кому продашь, ну если не за сотни долларов.

П.с.: в дикой выгодности сделки меня можно не убеждать. Парадигма дефолтного украинца: из говна и палок зато снаружи секвойя/крузак - не по мне.
Чисто дилетантское мнение. А вот это - вообще чушь
Большая часть авто там действительно застрахована, но условия страховых не всегда интересны владельцу. Потому и продают биток перекупам, если вложения не оправдывают результат, которые затем уже выставляют его на аукционе как "страховая".
Куклы, конечно, есть. Но их мало и это надо быть лохом последним, чтобы вляпаться в нее. Кто покупал более одного авто, название основных страховых компаний уже наизусть помнит, какие там американские перекупы могут там косить под них??

Профессиональное мнение - по б/у авто нет ничего лучше, чем США. И не предвидится.
Если для себя, то можно найти такие варианты(дороже, конечно), что под замену только 1 навесная деталь. Я себе несколько месяцев выбирал, нашел с битым задним бампером. Заказал заранее вместе с усилителем бампера пока машина плыла - так оказалось, что усилитель не пригодился, родной был целый(лежал в багажнике), настолько слабый удар был. По итогу у меня - просто крашеные бампера(передний был просто поцарапан), по металлу вообще ничего не менял
 
Реєстрація
06.02.15
Місто
Киев
Телефон
Apple iPhone SE
Я себе несколько месяцев выбирал, нашел с битым задним бампером.
а можно вкратце, какое авто покупал (марка, модель, год, пробег), ценник с учётом растаможки и доставки до дома и порядок цен на аналогичное авто в Украине на тот момент?
 

Tsa

Відсутній
Реєстрація
30.10.08
Місто
КИЇВ
Телефон
S24+
Так а чем плохо КА. Это ж просто буквы. Из КА даже слова можно составлять :) Кава, каса, кара, каір :)
.....
Потому что АА круче. Из КА - только слова, а из АА - песни
Аа, здравствуйте реки, вот такой ширины,
Аа, здравствуйте горы, вот такой вышины,
Аа, крокодилы, бегемоты,
Аа, обезьяны, кашалоты,
Аа, и зеленый попугай,
Аа, и зеленый попугай.
Вмовив, піду КА на АА зміню
Post automatically merged:

По VAG ситуация с запчастями(цена+доступность в наличии) лучше, чем у кого-либо из серьезных фирм. По Пассату амеру имей ввиду, что кузовщина не подходит с Европы
Post automatically merged:

(которые никак не проверишь)
также как и "легкие повреждения" из США ;)
Даже если совсем не в теме, то есть куча чекеров , за 1$ проверишь все - пробег, что-когда ремонтировалось, увидишь фото повреждений до ремонта. Из Европы - это все недоступно, поэтому и отматывают спидометры не стесняясь, раза в три
Норм з запчастинами, вже два важеля притягнув. Тут у нас по 300 баксів за один просять, я там замовив за 89 + доставки вийшло до 140. Це якщо літаком за 3 тижня, якщо морем за 2 місяці то вийде 110-115.
Post automatically merged:

Мне пассат амер покоя не дает, курю форумы, не могу понять что у них с доступностью запчастей?

Как можно посмотреть состояние машины на фото, пока машина была на площадке в США по VIN? Видел такое на ютуб, погуглил - куча сайтов, все за деньги, но мне бы проверенный вариант... А то все пишут, были незначительные повреждения, а потом при чеке оказывается что ее бульдозер переехал :trollface:
Я немного уже отстал от актуальных данных, так как машину привез в 2018году, но в свое время были сайты типа автостарт, где по вину высвечивалась вся история торгов автомобиля на аукционе и фото. И это было бесплатно. Как сейчас, не скажу. Карфакс и подобные отчёты всегда были платными, но можно было найти сайт, где за недорого сделать отчёт.
Что касается замечаний других авторов по фарам, я бы не обобщал. Некоторые "глобальные" автомобиле идут в США с европейским типом света фар.
Post automatically merged:

По Пассату амеру имей ввиду, что кузовщина не подходит с Европы
А двигло, ходовка, электро и т.д.?
Двигатель, ходовая - одинаковые, по электрике все крупные запчасти (стартера, генераторы)тоже. Могут быть отличия в управляющих модулях
Post automatically merged:

Даже если совсем не в теме, то есть куча чекеров , за 1$ проверишь все - пробег, что-когда ремонтировалось, увидишь фото повреждений до ремонта. Из Европы - это все недоступно, поэтому и отматывают спидометры не стесняясь, раза в три
я больше о тех , которые почему-то так и не смогли за 1$ разглядеть до покупки :(
Все машины с Copart, IAAI - у них есть фото с аукционов и при желании их можно увидеть. А это 95% из всех машин. То, что куплено другими путями - фото, конечно, не будет. А если авто уже в Украине и выясняется, что оно не с этих двух аукционов, то его надо обойти стороной, скорее всего махинаторы специально берут на стороне(дороже причем!!), чтоб не светить фото и не пугать потенциальных покупателей.
Post automatically merged:

Честно говоря, чтобы влипнуть с машиной из США - это надо быть не просто идиотом, а феерическим идиотом. Там же все видно!!
И желательно что бы авто было с IAAI, так как на Копарт мошенников побольше. И полностью согласен, что нужно внимательно изучить историю торгов, отчёты Карфакс и т.д.
Хороших видео-уроков был у Карофвэст. Даже конкурсы были по поиску котов в мешке.
Помийки, Краще на Манхейм, ОВЕ та Адеса купувати
Post automatically merged:

А мене бісять американські сараї з їхньою оптикою, постійно світять в очі. Повбивав би.
У американцев ещё красные стопы и поворотники. ДЖЕДАИ на Ютьюбе запостили ролик, что таких штрафуют. Поворотники должны быть жёлтые или оранжевые.
У чистих американців як жовті так і червоні, у європейців завезених в США - зазвичай червоні.
У мене GM - жовті з заводу в Мічегані :)
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Мой вопрос касается скорее раздела "Государство и право", но в этой теме должно быть больше людей, которые могли бы высказать свое мнение. Если совсем уж офтоп, перенесите в соответствующую тему(я не смог подобрать). Суть такая. Родственники собрались для авто купить гараж, но как выяснилось, в наших(имею в виду не в харьковских, а в украинских) ГСК(гаражно-строительных кооперативах) сплошь и рядом следующая картина: ГСК имеет выделенный участок земли с кадастровым номером. Это как бы то общее, что в них есть. Далее начинаются вариации, приводящие к одной сути - член кооператива пользуется(не имеет во владении) гаражом, запись о чем может находится в амбарной книге, или чел может иметь ордер на гараж, может даже вступить во владение по наследству/дарению(хотя это все до одного места), может даже иметь право собственности с соответствующим вытягом из реестра. Но... По сути полноправным хозяином чел может стать лишь при наличии прав собственности(с соответствующим вытягом из реестра) и при наличии кадастрового номера на тот участок земли, на котором гараж располагается. Я надеюсь нигде пока не путаю. Знаю, что в некоторых кооперативах есть активные товарищи, прошедшие этот путь с приватизацией и выделением отдельного кадастрового номера под участок их гаража(находящемся в ГСК).
В чем суть... Родственники расходятся во мнении. Женская половина согласна тратить средства на то, что станет их собственностью, а как понятно из вышеописанного, кооперативы могут предложить только членство, которое подразумевает, что гараж будет твой. Мужская часть аргументирует, что почти все кооперативы так устроены, что нет риска тратить бабло, пускай это будет не так явно выражено, как с приватизированной квартирой, но типа риска, что кооператив прокинет своего члена, никакого нет. Вроде это можно даже рассматривать, как капиталовложение в недвижимость.:)
Как вы думаете, есть ли риск родакам потерять нажитое непосильным трудом? На всякий случай опишу ГСК, в котором рассматривается покупка - 3-х или 4-х этажное строение, типа с проектом, с разрешениями на строительство, около 400-х боксов-гаражей, председатель говорит, что земля выделена под это строение, но как-то непонятно звучит для меня "в частное владение", возможно даже кооператива. Все оформление - это выдача ордера на гараж, записи в гроссбухах о членстве и решение на общем собрании о принятии в кооператив чела. Надеюсь ничего не напутал. Что в такой покупке может быть стрёмным?
 
Останнє редагування:

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мне тоже очень интересно. Папа так "купил", не слушая мои возражения. Уже лет 15 пользуемся, наверное окупилось, но два соседних, точно таких же ГСК уже снесли под новострои. У нас не снесли потому что якобы магистраль киевэнерго идет, но не думаю, что это реально железная причина
 

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
Мой вопрос касается скорее раздела "Государство и право", но в этой теме должно быть больше людей, которые могли бы высказать свое мнение. Если совсем уж офтоп, перенесите в соответствующую тему(я не смог подобрать). Суть такая. Родственники собрались для авто купить гараж, но как выяснилось, в наших(имею в виду не в харьковских, а в украинских) ГСК(гаражно-строительных кооперативах) сплошь и рядом следующая картина: ГСК имеет выделенный участок земли с кадастровым номером. Это как бы то общее, что в них есть. Далее начинаются вариации, приводящие к одной сути - член кооператива пользуется(не имеет во владении) гаражом, запись о чем может находится в амбарной книге, или чел может иметь ордер на гараж, может даже вступить во владение по наследству/дарению(хотя это все до одного места), может даже иметь право собственности с соответствующим вытягом из реестра. Но... По сути полноправным хозяином чел может стать лишь при наличии прав собственности(с соответствующим вытягом из реестра) и при наличии кадастрового номера на тот участок земли, на котором гараж располагается. Я надеюсь нигде пока не путаю. Знаю, что в некоторых кооперативах есть активные товарищи, прошедшие этот путь с приватизацией и выделением отдельного кадастрового номера под участок их гаража(находящемся в ГСК).
В чем суть... Родственники расходятся во мнении. Женская половина согласна тратить средства на то, что станет их собственностью, а как понятно из вышеописанного, кооперативы могут предложить только членство, которое подразумевает, что гараж будет твой. Мужская часть аргументирует, что почти все кооперативы так устроены, что нет риска тратить бабло, пускай это будет не так явно выражено, как с приватизированной квартирой, но типа риска, что кооператив прокинет своего члена, никакого нет. Вроде это можно даже рассматривать, как капиталовложение в недвижимость.:)
Как вы думаете, есть ли риск родакам потерять нажитое непосильным трудом? На всякий случай опишу ГСК, в котором рассматривается покупка - 3-х или 4-х этажное строение, типа с проектом, с разрешениями на строительство, около 400-х боксов-гаражей, председатель говорит, что земля выделена под это строение, но как-то непонятно звучит для меня "в частное владение", возможно даже кооператива. Все оформление - это выдача ордера на гараж, записи в гроссбухах о членстве и решение на общем собрании о принятии в кооператив чела. Надеюсь ничего не напутал. Что в такой покупке может быть стрёмным?
Я снимаю гараж в 4 этажном ГСК "Гигант". Собственник гаража взял у председателя копии разрешительных документов на ГСК, на землю, получил документы о том, что он владеет гаражем в кооперативе и на этом оформил право собственности в государственном реестре.
Если у кооператива с их документами все в порядке, земля не самозахват или не под временную застройки (можете сами по кадастровой карте проверить), то проблем не должно быть. Но если гараж в многоэтажном строении, то документов на землю не будет. Земля человеку может быть передана, если у только его гараж на земле. Вы же в ОСББ не требуете себе куска земли под домом.
Это если кратко.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Мой вопрос касается скорее раздела "Государство и право", но в этой теме должно быть больше людей, которые могли бы высказать свое мнение. Если совсем уж офтоп, перенесите в соответствующую тему(я не смог подобрать). Суть такая. Родственники собрались для авто купить гараж, но как выяснилось, в наших(имею в виду не в харьковских, а в украинских) ГСК(гаражно-строительных кооперативах) сплошь и рядом следующая картина: ГСК имеет выделенный участок земли с кадастровым номером. Это как бы то общее, что в них есть. Далее начинаются вариации, приводящие к одной сути - член кооператива пользуется(не имеет во владении) гаражом, запись о чем может находится в амбарной книге, или чел может иметь ордер на гараж, может даже вступить во владение по наследству/дарению(хотя это все до одного места), может даже иметь право собственности с соответствующим вытягом из реестра. Но... По сути полноправным хозяином чел может стать лишь при наличии прав собственности(с соответствующим вытягом из реестра) и при наличии кадастрового номера на тот участок земли, на котором гараж располагается. Я надеюсь нигде пока не путаю. Знаю, что в некоторых кооперативах есть активные товарищи, прошедшие этот путь с приватизацией и выделением отдельного кадастрового номера под участок их гаража(находящемся в ГСК).
В чем суть... Родственники расходятся во мнении. Женская половина согласна тратить средства на то, что станет их собственностью, а как понятно из вышеописанного, кооперативы могут предложить только членство, которое подразумевает, что гараж будет твой. Мужская часть аргументирует, что почти все кооперативы так устроены, что нет риска тратить бабло, пускай это будет не так явно выражено, как с приватизированной квартирой, но типа риска, что кооператив прокинет своего члена, никакого нет. Вроде это можно даже рассматривать, как капиталовложение в недвижимость.:)
Как вы думаете, есть ли риск родакам потерять нажитое непосильным трудом? На всякий случай опишу ГСК, в котором рассматривается покупка - 3-х или 4-х этажное строение, типа с проектом, с разрешениями на строительство, около 400-х боксов-гаражей, председатель говорит, что земля выделена под это строение, но как-то непонятно звучит для меня "в частное владение", возможно даже кооператива. Все оформление - это выдача ордера на гараж, записи в гроссбухах о членстве и решение на общем собрании о принятии в кооператив чела. Надеюсь ничего не напутал. Что в такой покупке может быть стрёмным?
... документов на ГСК, на землю...

Большинство ГСК землю арендуют...
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Как вы думаете, есть ли риск родакам потерять нажитое непосильным трудом? На всякий случай опишу ГСК, в котором рассматривается покупка - 3-х или 4-х этажное строение, типа с проектом, с разрешениями на строительство, около 400-х боксов-гаражей, председатель говорит, что земля выделена под это строение, но как-то непонятно звучит для меня "в частное владение", возможно даже кооператива. Все оформление - это выдача ордера на гараж, записи в гроссбухах о членстве и решение на общем собрании о принятии в кооператив чела. Надеюсь ничего не напутал. Что в такой покупке может быть стрёмным?
Получение индивидуального (нотариального) права собственности на гараж в кооперативе не имеет большого смысла. От того, что у вас появится нотариальное право - вам разве что будет дороже его потом продать, унаследовать, т.к. всё это будет идти через нотариуса с дополнительными затратами (300~500 $) на госпошлину, нотариусу, за оценку, военный сбор и пенс. фонд (при продаже нежилой недвиги).

Если у кооператива будет всё хорошо с документами - у вас останется гараж, если же земля кооператива уйдет под застройку многоквартирного дома, то наличие техпаспорта и права собственности не поможет без выделенного участка земли с привязкой к местности.
Изучал раньше кадастровую карту и не припоминаю, чтобы на кадастровой карте (Харькова) были выделены участки земли под индивидуальный гараж (в кооперативах).

Т.о. если документы не помогут в сохранении гаража от сноса, тогда зачем платить больше?
Плюс, не представляю, чтобы сносили 4 этажный паркинг советских времен постройки. Слишком уж это непопулярное решение (для власти)

Если у кооператива с их документами все в порядке, земля не самозахват или не под временную застройки (можете сами по кадастровой карте проверить), то проблем не должно быть.
+1
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
не припоминаю, чтобы на кадастровой карте (Харькова) были выделены участки земли под индивидуальный гараж (в кооперативах).
Я уже не вспомню, год назад пробежался по близлежащим агк и гск, мне председатель какого кооператива(Орбита или Горизонт) говорил, что у них пара активных членов выбили кадастровые номера под свои гаражи, типа если есть желание, я со своей стороны дам любую нужную справку - пробивайте. А на схеме кадастровой агк орбита вообще не имеет номера...
 

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
Как вы думаете, есть ли риск родакам потерять нажитое непосильным трудом? На всякий случай опишу ГСК, в котором рассматривается покупка - 3-х или 4-х этажное строение, типа с проектом, с разрешениями на строительство, около 400-х боксов-гаражей, председатель говорит, что земля выделена под это строение, но как-то непонятно звучит для меня "в частное владение", возможно даже кооператива. Все оформление - это выдача ордера на гараж, записи в гроссбухах о членстве и решение на общем собрании о принятии в кооператив чела. Надеюсь ничего не напутал. Что в такой покупке может быть стрёмным?
Получение индивидуального (нотариального) права собственности на гараж в кооперативе не имеет большого смысла. От того, что у вас появится нотариальное право - вам разве что будет дороже его потом продать, унаследовать, т.к. всё это будет идти через нотариуса с дополнительными затратами (300~500 $) на госпошлину, нотариусу, за оценку, военный сбор и пенс. фонд (при продаже нежилой недвиги).

Если у кооператива будет всё хорошо с документами - у вас останется гараж, если же земля кооператива уйдет под застройку многоквартирного дома, то наличие техпаспорта и права собственности не поможет без выделенного участка земли с привязкой к местности.
Изучал раньше кадастровую карту и не припоминаю, чтобы на кадастровой карте (Харькова) были выделены участки земли под индивидуальный гараж (в кооперативах).
Я сейчас время от времени редактирую карты Waze. И одним из основных источников инфы есть кадастровые карты. И поверьте, в городе огромная масса ГК с землёй, выделенной членам ГК. Адрес так и прописывается: г. Харьков, ул. Пупкина, 123, ГК "ХХХ", участок ХХ (или гараж ХХ)
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Получение индивидуального (нотариального) права собственности на гараж в кооперативе не имеет большого смысла. От того, что у вас появится нотариальное право - вам разве что будет дороже его потом продать, унаследовать, т.к. всё это будет идти через нотариуса с дополнительными затратами (300~500 $) на госпошлину, нотариусу, за оценку, военный сбор и пенс. фонд (при продаже нежилой недвиги).

Если у кооператива будет всё хорошо с документами - у вас останется гараж, если же земля кооператива уйдет под застройку многоквартирного дома, то наличие техпаспорта и права собственности не поможет без выделенного участка земли с привязкой к местности.
...........................
...................................

Истина, даже добавить нечего. На разных временных промежутках я владел гаражами обоих типов, прочувствовал, так сказать
 

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
Получение индивидуального (нотариального) права собственности на гараж в кооперативе не имеет большого смысла. От того, что у вас появится нотариальное право - вам разве что будет дороже его потом продать, унаследовать, т.к. всё это будет идти через нотариуса с дополнительными затратами (300~500 $) на госпошлину, нотариусу, за оценку, военный сбор и пенс. фонд (при продаже нежилой недвиги).

Если у кооператива будет всё хорошо с документами - у вас останется гараж, если же земля кооператива уйдет под застройку многоквартирного дома, то наличие техпаспорта и права собственности не поможет без выделенного участка земли с привязкой к местности.
...........................
...................................

Истина, даже добавить нечего. На разных временных промежутках я владел гаражами обоих типов, прочувствовал, так сказать
Только одно но. Согласно норм действующего законодательства, право собственности на недвижимость возникает с момента ее регистрации. А если не зарегистрирован, то есть доля в имуществе кооператива.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
А эти бюрократы-регистраторы на карантине с 08.01.2021 по 24 работать будут, кто слышал?
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Они пишут:
Заборонено видавати номерні знаки одного й того ж типу з тим же інформаційним змістом на два і більше транспортних засобів (Раніше вантажний автомобіль, легковик і мотоцикл могли мати однаковий номерний знак. Це призводило до серйозних помилок у системі автофіксацій)
Номер типа АТ 9384 АА может быть белым для обычных ТС, трёхрядным для мотоциклов, двухрядным для мопедов и жёлтым для маршрутных ТС. И что они там "заборонили"?
А решением проблемы мог бы стать разные форматы. Скажем, обычные номера ВЕ 2383 НМ, прицепы ВЕ 27272 Т, мотоциклы
мопеды ВЕ 9273 К (у болгар кстати такой формат и есть!), для маршруток ВЕ А 8273 например.
 

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
А решением проблемы мог бы стать разные форматы. Скажем, обычные номера ВЕ 2383 НМ, прицепы ВЕ 27272 Т, мотоциклы
мопеды ВЕ 9273 К (у болгар кстати такой формат и есть!), для маршруток ВЕ А 8273 например.
Зачем усложнять, если можно просто не давать одинаковых номеров? Что сейчас и сделали, собственно.
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Ещё кстати неплохим вариантом мог бы стать разный диапазон серий.
Скажем, ХА,ХВ,ХС,ХЕ,ХН,ХI,ХК,ХМ,ХО,ХО,ХР,ХТ,ХХ это прицепы.
А допустим РА,РВ,РС и до РХ это мотоциклы с мопедами.
Маршруткам можно давать ТА,ТВ и до ТХ. Ну или МА,МВ и до МХ.
Но опять же, в том же Киеве ВСЕ СЕРИИ на АА уже открыли, а сейчас похоже то же самое делают и на КА.
 

ВанОО

Заблокирован
Реєстрація
26.09.14
Місто
Белая Церковь
Ребят подскажите, нерегулярный т-образный перекресток, при повороте на лево увидел летящую старую бэху, остановился, он тормозил, но меня пролетел, Меня не задело, я вылез чуть на дорогу, из-за того что не видно из-за домов... И поехал себе дальше. Позже узнал ,что он въехал в забор, вызвал ментов, и написал что я скрылся с места дтп и спровоцировал его на маневр , который привел к дтп.
Кто виноват.?
 
Зверху