Останнє редагування модератором:
Я не удивлюсь, если высокие цены на бу в Европе сформироваровались не без нашей помощи. Если наши приезжают и гребут все авто по низу рынка, то почему бы их немного не поднять. А это вызывает рост цен по всей вертикалиВозрастёт. Допустим возьмем кредит под 5% на три года.При наличии доступных кредитов (а если это будет в районе 5% годовых как на западе) конечная стоимость так не возрастёт
- КАСКО эти 3 года будет стоить около 1 тыс баксов в год, это уже +3к баксов.
- Допустим кредит под 5%, на машине за 22 тыс баксов добавит еще 1500 баксов процентов за 3 года (считал грубо, не суть).
- Плюс еще всякие комиссии, налог на первую регистрацию авто, разовые платежи и прочие мелочи
Люди которые продают машины на б/у рынке все эти затраты считают в затраты на авто и ставят ценник соответственно.
Ну в Европе ж не отрегулировал, а там и покупательская повыше и рынок побольше. Это не мешает им там продавать автомобиль которому полтора года по цене нового в салонеспрос отрегулирует цену.
Если на б/у рынке продаж не будет, то многие опять же перед покупкой будут задумываться о том что стоит ли покупать то что потом не продать, либо продать с очень большим дисконтом
Ну и еще тут можно посмотреть на опыт РФ. Что там покупают? Лады и всякие поделки типа Поло Седана. Вот эти машины и светят нашим продажникам при дешевом кредитовании, только вместо Лады будет тот же российский Рено собранный на ЗАЗе. Будут ли люди их покупать вместо Джетт? Я сомневаюсь. Тем более что всякие рассрочки и лизинги сейчас вполне успешно дают и на пригонышей и на б/у машины.
Чисто дилетантское мнение. А вот это - вообще чушьЯ для себя этот вопрос даже не открываю так как автомобиль в идентичном состоянии (любое восстановление для меня это минус в цене) и комплектацией в итоге в Украине будет стоить столько же, либо дороже.
Многие ведутся на первичную цифру в 5-7к, которые из-за неизвестности плавно переходят спокойно в 14-15. Но так как это не единомоментно, то наш "намахиватель системы" систематично закидывает в этот хлам бабло и естественно не признает, что восстановленный автомобиль не равен не попадавшему в дтп. Либо второй вариант, когда машину сделали красиво и владелец думает, что перекрашенный биток = новая тачка.
По итогу жалко этих людей так как, если мы таки придем к дешевым кредитам на новые авто(а пандемия норм так ускорила этот процесс и уже поголовно на 3 года беспроцентно можно оформлять почти у всех брендов), то бу амеры, коих нынче огромная туча, постигнет судьба блях, которые почти хрен кому продашь, ну если не за сотни долларов.
П.с.: в дикой выгодности сделки меня можно не убеждать. Парадигма дефолтного украинца: из говна и палок зато снаружи секвойя/крузак - не по мне.
Куклы, конечно, есть. Но их мало и это надо быть лохом последним, чтобы вляпаться в нее. Кто покупал более одного авто, название основных страховых компаний уже наизусть помнит, какие там американские перекупы могут там косить под них??Большая часть авто там действительно застрахована, но условия страховых не всегда интересны владельцу. Потому и продают биток перекупам, если вложения не оправдывают результат, которые затем уже выставляют его на аукционе как "страховая".
а можно вкратце, какое авто покупал (марка, модель, год, пробег), ценник с учётом растаможки и доставки до дома и порядок цен на аналогичное авто в Украине на тот момент?Я себе несколько месяцев выбирал, нашел с битым задним бампером.
Вмовив, піду КА на АА змінюПотому что АА круче. Из КА - только слова, а из АА - песниТак а чем плохо КА. Это ж просто буквы. Из КА даже слова можно составлять Кава, каса, кара, каір
.....
Аа, здравствуйте реки, вот такой ширины,
Аа, здравствуйте горы, вот такой вышины,
Аа, крокодилы, бегемоты,
Аа, обезьяны, кашалоты,
Аа, и зеленый попугай,
Аа, и зеленый попугай.
Норм з запчастинами, вже два важеля притягнув. Тут у нас по 300 баксів за один просять, я там замовив за 89 + доставки вийшло до 140. Це якщо літаком за 3 тижня, якщо морем за 2 місяці то вийде 110-115.По VAG ситуация с запчастями(цена+доступность в наличии) лучше, чем у кого-либо из серьезных фирм. По Пассату амеру имей ввиду, что кузовщина не подходит с Европы
Post automatically merged:
Даже если совсем не в теме, то есть куча чекеров , за 1$ проверишь все - пробег, что-когда ремонтировалось, увидишь фото повреждений до ремонта. Из Европы - это все недоступно, поэтому и отматывают спидометры не стесняясь, раза в тритакже как и "легкие повреждения" из США(которые никак не проверишь)
Помийки, Краще на Манхейм, ОВЕ та Адеса купуватиЯ немного уже отстал от актуальных данных, так как машину привез в 2018году, но в свое время были сайты типа автостарт, где по вину высвечивалась вся история торгов автомобиля на аукционе и фото. И это было бесплатно. Как сейчас, не скажу. Карфакс и подобные отчёты всегда были платными, но можно было найти сайт, где за недорого сделать отчёт.Мне пассат амер покоя не дает, курю форумы, не могу понять что у них с доступностью запчастей?
Как можно посмотреть состояние машины на фото, пока машина была на площадке в США по VIN? Видел такое на ютуб, погуглил - куча сайтов, все за деньги, но мне бы проверенный вариант... А то все пишут, были незначительные повреждения, а потом при чеке оказывается что ее бульдозер переехал
Что касается замечаний других авторов по фарам, я бы не обобщал. Некоторые "глобальные" автомобиле идут в США с европейским типом света фар.
Post automatically merged:
И желательно что бы авто было с IAAI, так как на Копарт мошенников побольше. И полностью согласен, что нужно внимательно изучить историю торгов, отчёты Карфакс и т.д.Двигатель, ходовая - одинаковые, по электрике все крупные запчасти (стартера, генераторы)тоже. Могут быть отличия в управляющих модуляхА двигло, ходовка, электро и т.д.?По Пассату амеру имей ввиду, что кузовщина не подходит с Европы
Post automatically merged:
Все машины с Copart, IAAI - у них есть фото с аукционов и при желании их можно увидеть. А это 95% из всех машин. То, что куплено другими путями - фото, конечно, не будет. А если авто уже в Украине и выясняется, что оно не с этих двух аукционов, то его надо обойти стороной, скорее всего махинаторы специально берут на стороне(дороже причем!!), чтоб не светить фото и не пугать потенциальных покупателей.я больше о тех , которые почему-то так и не смогли за 1$ разглядеть до покупкиДаже если совсем не в теме, то есть куча чекеров , за 1$ проверишь все - пробег, что-когда ремонтировалось, увидишь фото повреждений до ремонта. Из Европы - это все недоступно, поэтому и отматывают спидометры не стесняясь, раза в три
Post automatically merged:
Честно говоря, чтобы влипнуть с машиной из США - это надо быть не просто идиотом, а феерическим идиотом. Там же все видно!!
Хороших видео-уроков был у Карофвэст. Даже конкурсы были по поиску котов в мешке.
У чистих американців як жовті так і червоні, у європейців завезених в США - зазвичай червоні.У американцев ещё красные стопы и поворотники. ДЖЕДАИ на Ютьюбе запостили ролик, что таких штрафуют. Поворотники должны быть жёлтые или оранжевые.А мене бісять американські сараї з їхньою оптикою, постійно світять в очі. Повбивав би.
Я снимаю гараж в 4 этажном ГСК "Гигант". Собственник гаража взял у председателя копии разрешительных документов на ГСК, на землю, получил документы о том, что он владеет гаражем в кооперативе и на этом оформил право собственности в государственном реестре.Мой вопрос касается скорее раздела "Государство и право", но в этой теме должно быть больше людей, которые могли бы высказать свое мнение. Если совсем уж офтоп, перенесите в соответствующую тему(я не смог подобрать). Суть такая. Родственники собрались для авто купить гараж, но как выяснилось, в наших(имею в виду не в харьковских, а в украинских) ГСК(гаражно-строительных кооперативах) сплошь и рядом следующая картина: ГСК имеет выделенный участок земли с кадастровым номером. Это как бы то общее, что в них есть. Далее начинаются вариации, приводящие к одной сути - член кооператива пользуется(не имеет во владении) гаражом, запись о чем может находится в амбарной книге, или чел может иметь ордер на гараж, может даже вступить во владение по наследству/дарению(хотя это все до одного места), может даже иметь право собственности с соответствующим вытягом из реестра. Но... По сути полноправным хозяином чел может стать лишь при наличии прав собственности(с соответствующим вытягом из реестра) и при наличии кадастрового номера на тот участок земли, на котором гараж располагается. Я надеюсь нигде пока не путаю. Знаю, что в некоторых кооперативах есть активные товарищи, прошедшие этот путь с приватизацией и выделением отдельного кадастрового номера под участок их гаража(находящемся в ГСК).
В чем суть... Родственники расходятся во мнении. Женская половина согласна тратить средства на то, что станет их собственностью, а как понятно из вышеописанного, кооперативы могут предложить только членство, которое подразумевает, что гараж будет твой. Мужская часть аргументирует, что почти все кооперативы так устроены, что нет риска тратить бабло, пускай это будет не так явно выражено, как с приватизированной квартирой, но типа риска, что кооператив прокинет своего члена, никакого нет. Вроде это можно даже рассматривать, как капиталовложение в недвижимость.
Как вы думаете, есть ли риск родакам потерять нажитое непосильным трудом? На всякий случай опишу ГСК, в котором рассматривается покупка - 3-х или 4-х этажное строение, типа с проектом, с разрешениями на строительство, около 400-х боксов-гаражей, председатель говорит, что земля выделена под это строение, но как-то непонятно звучит для меня "в частное владение", возможно даже кооператива. Все оформление - это выдача ордера на гараж, записи в гроссбухах о членстве и решение на общем собрании о принятии в кооператив чела. Надеюсь ничего не напутал. Что в такой покупке может быть стрёмным?
... документов на ГСК, на землю...Мой вопрос касается скорее раздела "Государство и право", но в этой теме должно быть больше людей, которые могли бы высказать свое мнение. Если совсем уж офтоп, перенесите в соответствующую тему(я не смог подобрать). Суть такая. Родственники собрались для авто купить гараж, но как выяснилось, в наших(имею в виду не в харьковских, а в украинских) ГСК(гаражно-строительных кооперативах) сплошь и рядом следующая картина: ГСК имеет выделенный участок земли с кадастровым номером. Это как бы то общее, что в них есть. Далее начинаются вариации, приводящие к одной сути - член кооператива пользуется(не имеет во владении) гаражом, запись о чем может находится в амбарной книге, или чел может иметь ордер на гараж, может даже вступить во владение по наследству/дарению(хотя это все до одного места), может даже иметь право собственности с соответствующим вытягом из реестра. Но... По сути полноправным хозяином чел может стать лишь при наличии прав собственности(с соответствующим вытягом из реестра) и при наличии кадастрового номера на тот участок земли, на котором гараж располагается. Я надеюсь нигде пока не путаю. Знаю, что в некоторых кооперативах есть активные товарищи, прошедшие этот путь с приватизацией и выделением отдельного кадастрового номера под участок их гаража(находящемся в ГСК).
В чем суть... Родственники расходятся во мнении. Женская половина согласна тратить средства на то, что станет их собственностью, а как понятно из вышеописанного, кооперативы могут предложить только членство, которое подразумевает, что гараж будет твой. Мужская часть аргументирует, что почти все кооперативы так устроены, что нет риска тратить бабло, пускай это будет не так явно выражено, как с приватизированной квартирой, но типа риска, что кооператив прокинет своего члена, никакого нет. Вроде это можно даже рассматривать, как капиталовложение в недвижимость.
Как вы думаете, есть ли риск родакам потерять нажитое непосильным трудом? На всякий случай опишу ГСК, в котором рассматривается покупка - 3-х или 4-х этажное строение, типа с проектом, с разрешениями на строительство, около 400-х боксов-гаражей, председатель говорит, что земля выделена под это строение, но как-то непонятно звучит для меня "в частное владение", возможно даже кооператива. Все оформление - это выдача ордера на гараж, записи в гроссбухах о членстве и решение на общем собрании о принятии в кооператив чела. Надеюсь ничего не напутал. Что в такой покупке может быть стрёмным?
Получение индивидуального (нотариального) права собственности на гараж в кооперативе не имеет большого смысла. От того, что у вас появится нотариальное право - вам разве что будет дороже его потом продать, унаследовать, т.к. всё это будет идти через нотариуса с дополнительными затратами (300~500 $) на госпошлину, нотариусу, за оценку, военный сбор и пенс. фонд (при продаже нежилой недвиги).Как вы думаете, есть ли риск родакам потерять нажитое непосильным трудом? На всякий случай опишу ГСК, в котором рассматривается покупка - 3-х или 4-х этажное строение, типа с проектом, с разрешениями на строительство, около 400-х боксов-гаражей, председатель говорит, что земля выделена под это строение, но как-то непонятно звучит для меня "в частное владение", возможно даже кооператива. Все оформление - это выдача ордера на гараж, записи в гроссбухах о членстве и решение на общем собрании о принятии в кооператив чела. Надеюсь ничего не напутал. Что в такой покупке может быть стрёмным?
+1Если у кооператива с их документами все в порядке, земля не самозахват или не под временную застройки (можете сами по кадастровой карте проверить), то проблем не должно быть.
Я уже не вспомню, год назад пробежался по близлежащим агк и гск, мне председатель какого кооператива(Орбита или Горизонт) говорил, что у них пара активных членов выбили кадастровые номера под свои гаражи, типа если есть желание, я со своей стороны дам любую нужную справку - пробивайте. А на схеме кадастровой агк орбита вообще не имеет номера...не припоминаю, чтобы на кадастровой карте (Харькова) были выделены участки земли под индивидуальный гараж (в кооперативах).
Я сейчас время от времени редактирую карты Waze. И одним из основных источников инфы есть кадастровые карты. И поверьте, в городе огромная масса ГК с землёй, выделенной членам ГК. Адрес так и прописывается: г. Харьков, ул. Пупкина, 123, ГК "ХХХ", участок ХХ (или гараж ХХ)Получение индивидуального (нотариального) права собственности на гараж в кооперативе не имеет большого смысла. От того, что у вас появится нотариальное право - вам разве что будет дороже его потом продать, унаследовать, т.к. всё это будет идти через нотариуса с дополнительными затратами (300~500 $) на госпошлину, нотариусу, за оценку, военный сбор и пенс. фонд (при продаже нежилой недвиги).Как вы думаете, есть ли риск родакам потерять нажитое непосильным трудом? На всякий случай опишу ГСК, в котором рассматривается покупка - 3-х или 4-х этажное строение, типа с проектом, с разрешениями на строительство, около 400-х боксов-гаражей, председатель говорит, что земля выделена под это строение, но как-то непонятно звучит для меня "в частное владение", возможно даже кооператива. Все оформление - это выдача ордера на гараж, записи в гроссбухах о членстве и решение на общем собрании о принятии в кооператив чела. Надеюсь ничего не напутал. Что в такой покупке может быть стрёмным?
Если у кооператива будет всё хорошо с документами - у вас останется гараж, если же земля кооператива уйдет под застройку многоквартирного дома, то наличие техпаспорта и права собственности не поможет без выделенного участка земли с привязкой к местности.
Изучал раньше кадастровую карту и не припоминаю, чтобы на кадастровой карте (Харькова) были выделены участки земли под индивидуальный гараж (в кооперативах).
Истина, даже добавить нечего. На разных временных промежутках я владел гаражами обоих типов, прочувствовал, так сказатьПолучение индивидуального (нотариального) права собственности на гараж в кооперативе не имеет большого смысла. От того, что у вас появится нотариальное право - вам разве что будет дороже его потом продать, унаследовать, т.к. всё это будет идти через нотариуса с дополнительными затратами (300~500 $) на госпошлину, нотариусу, за оценку, военный сбор и пенс. фонд (при продаже нежилой недвиги).
Если у кооператива будет всё хорошо с документами - у вас останется гараж, если же земля кооператива уйдет под застройку многоквартирного дома, то наличие техпаспорта и права собственности не поможет без выделенного участка земли с привязкой к местности.
...........................
...................................
Только одно но. Согласно норм действующего законодательства, право собственности на недвижимость возникает с момента ее регистрации. А если не зарегистрирован, то есть доля в имуществе кооператива.Истина, даже добавить нечего. На разных временных промежутках я владел гаражами обоих типов, прочувствовал, так сказатьПолучение индивидуального (нотариального) права собственности на гараж в кооперативе не имеет большого смысла. От того, что у вас появится нотариальное право - вам разве что будет дороже его потом продать, унаследовать, т.к. всё это будет идти через нотариуса с дополнительными затратами (300~500 $) на госпошлину, нотариусу, за оценку, военный сбор и пенс. фонд (при продаже нежилой недвиги).
Если у кооператива будет всё хорошо с документами - у вас останется гараж, если же земля кооператива уйдет под застройку многоквартирного дома, то наличие техпаспорта и права собственности не поможет без выделенного участка земли с привязкой к местности.
...........................
...................................
Они пишут:В Україні змінили правила реєстрації авто: що потрібно знати - AMPERCAR.com
В Україні змінили процедуру державної реєстрації, перереєстрації та зняття з обліку транспортних засобів. Рішення було прийнято Кабінетом міністрів України 16 грудня 2020 року. У документі, який розмістили на офіційному сайті уряду, вказані всі зміни до порядку реєстрації, перереєстрації та...ampercar.com
Номер типа АТ 9384 АА может быть белым для обычных ТС, трёхрядным для мотоциклов, двухрядным для мопедов и жёлтым для маршрутных ТС. И что они там "заборонили"?Заборонено видавати номерні знаки одного й того ж типу з тим же інформаційним змістом на два і більше транспортних засобів (Раніше вантажний автомобіль, легковик і мотоцикл могли мати однаковий номерний знак. Це призводило до серйозних помилок у системі автофіксацій)
Зачем усложнять, если можно просто не давать одинаковых номеров? Что сейчас и сделали, собственно.А решением проблемы мог бы стать разные форматы. Скажем, обычные номера ВЕ 2383 НМ, прицепы ВЕ 27272 Т, мотоциклы
мопеды ВЕ 9273 К (у болгар кстати такой формат и есть!), для маршруток ВЕ А 8273 например.