Автомобільна тема

Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Главное учтите, что "вся история" по битку у вас только в случае, если над машинкой не пошаманил "наш брат" в США. А именно. Машина тоталится. Без обращения в страховую (и записи в реестр) машину лепят из говна и палок и оставляют типа подбитый бампер. Машина едет на аукцион. Это не частая ситуация, но на практике я видел уже 1 машину, которая по истории условное новье, а по факту было впечатление, что ее из 2х сварили.

П.с: Касательно вагов в америке. Комплектации сильно проще европейских, потому сразу уточняйте, что вы хотите, чтобы было в авто.
Если была машинка застрахована, произошло серьезное ДТП и тут хозяин решает: "Чтоб не палиться на Карфаксе, не буду обращаться в страховую и не буду получать страховую выплату, сделаю сам". Так?:)
 

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
Насколько я помню - ты автомобилистом стал пару лет назад всего. Не посчитай за наглость, послушай дядьку, который уже 23 года вплотную занимается автомобилями. Не только продажей, но и эксплуатацией их в арендах.
Если из США, то поживет еще несколько лет. Если из Европы, то там реальных уже значит далеко за 300тыс и это уже живой труп.
Пойми, те времена, когда было верным выражение "Она только из Германии, наших дорог не видела", уже безвозвратно ушли.
Раньше действительно можно было чинить пока не сгниет кузов полностью, машины были простые как велосипеды.
Нынешние автомобили - сложнейшие аппараты, которые уже в гараже дяди Васи не отремонтируешь(куда ни сунься даже при наличии знаний и умения - везде нужен дорогостоящий специнструмент, спецоборудование) и каждая поломка - это большие бабки. А частота поломок зависит именно от пробега. Нынешние автомобили уже заканчивают свою жизнь не от того, что сгнили. Они не успевают сгнивать, они раньше становятся нецелесообразными в эксплуатации из-за частоты поломок.
я как бы за свои чуть более 5 лет и не собирался спорить с тем, что чем меньше пробег тем лучше, но и продолжаю считать что многие 3-5 летние модели с реальными 180т без проблем послужили бы здесь еще столько же лет (при средних пересичных 15т). Наблюдая как эти "сложнейшие аппараты" пересичные на не идеальных дорогах насилуют, то тут маленький пробег никак не поможет :(
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
В нових авто проблема не з ходовою, а ресурсом двигуна і паливної системи.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
ресурсом двигуна і паливної системи
то есть ресурс двигателя 200т, не верю (с) ?
я все таки склонен пока к мысли, что здесь все же есть зависимость от того, как этот двигатель обслуживался и кормился
 
Реєстрація
28.12.15
Місто
Харьков
Только США за б/у, никакой Европы. Европа - более высокие цены и сумасшедшие пробеги(которые никак не проверишь)
За 10,5 выйдет хорошая Astra J, за 12 уже Golf (а может и дешевле)- и это все с пробегами до настоящих 150к и в идеальном состоянии.
Сам так брал год назад Insignia 2014 года с настоящим пробегом 128 тыс. - по состоянию, мастер придрался к передним тормозным колодкам, сказал готовься через тысяч 5-8 их менять.
Вышла дороговато - плохо растаможилась.
По факту вышла на 1.5-2к дороже чем были на АвтоРиа, на одометре у них у всех было +\- 130, а при проверке по VIN коду выхдило 250+

И пробеги - надо знать у какого авто как проверять. К примеру в Инсигнии в сажевом фильтре пробег можно только обнулить, но ни как не изменить. Т.е. показания одометра и в сажевом фильтре совпали - значит пробег честный.

Рено так там по дилерской базе видно даже на каком пробеге, когда и какие фильтра ставились при проведении ТО.
Post automatically merged:

Якщо це буде дизель, то форсунки і насос високого тиску зазвичай будуть на межі. По бензиновим - не в курсі.
Интересно, как в Германии авто выезжают за 250+?
Там форсунки точно никто менять не будет - слишком дорого для авто с такими пробегами.
А машин с пробегом за 250 - полно.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
то есть ресурс двигателя 200т, не верю (с) ?
Знову ж... Скажу стосовно того, чого впевнений.
200т - для дизельного авто - це вирок форсункам. Якщо вона ще їде, то за півроку будь готовий займатися ремонтом форсунок.А це від 100 до 400 євро за форсунку. Б\в - форсунки не варіант. Окрім того буде зношеним паливний насос, також ремонт. Недешевий. Турбіна також на підході.

Сучасні бензинові турбомікродвигуни з повністю алюмінієвими головками блоку циліндрів вже не матимуть потрібної компресії, капремонт неможливий для такого двигуна..
 
Останнє редагування:
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T

Сучасні бензинові турбомікродвигуни з повністю алюмінієвими головками блоку циліндрів вже не матимуть потрібної компресії, капремонт неможливий для такого двигуна..
Ты стальные или чугунные головки видел?))
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8

Сучасні бензинові турбомікродвигуни з повністю алюмінієвими головками блоку циліндрів вже не матимуть потрібної компресії, капремонт неможливий для такого двигуна..
Ты стальные или чугунные головки видел?))
ГАЗ 51
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Ты сам ГАЗ51 вживую хоть видел?)) ГБЦ - точно нет, уже понятно
 
Реєстрація
24.04.09
Місто
Чернигов
Телефон
mi6
то есть ресурс двигателя 200т, не верю (с) ?
Знову ж... Скажу стосовно того, чого впевнений.
200т - для дизельного авто - це вирок форсункам. Якщо вона ще їде, то за півроку будь готовий займатися ремонтом форсунок.А це від 100 до 400 євро за форсунку. Б\в - форсунки не варіант. Окрім того буде зношеним паливний насос, також ремонт. Недешевий. Турбіна також на підході.

Сучасні бензинові турбомікродвигуни з повністю алюмінієвими головками блоку циліндрів вже не матимуть потрібної компресії, капремонт неможливий для такого двигуна..
Пригнал из Германии живучий ваговский турбо дизель 2.0 с честным пробегом 170к. Он там проходил ТО раз в 30к каждые полгода. Немецкие пробеги в таком режиме можно смело делить на 2-3 по нашим дорогам в режиме тормоз-ускорение.

За три с половиной года накатал около 100к. Менял только масло и ходовку обслужил.

Тяга не пропала. Редкий спорткар обгонит со старта на светофоре)))

ЗЫ: стоила немного дороже, чем у нас. Но тогда цены у нас были значительно выше.
 
Реєстрація
28.07.13
Місто
Харків
В чому прикол 3D-номерів? Окрім "тіпа понтів".
Вони не читаються камерами автоматичної фіксації?
В том, что за них можно штраф получить :)


Post automatically merged:

Так а чем плохо КА. Это ж просто буквы. Из КА даже слова можно составлять :) Кава, каса, кара, каір :)
Где-то читал вопли кого-то из "коренных киевлян с 2013 года" про то что в последнее время много приезжих особенно на КА номерах, под домом не запарковаться :)
кака


Post automatically merged:

Нельзя оставить старые номера на машине если переоформляется владелец машины, даже если он из того же региона.
в сентябре оставили старые номера без проблем :rolleyes:
 
Останнє редагування:

Menwyy

все четко
Реєстрація
01.07.09
Місто
Киев
Телефон
Nokia E72
Большая часть авто там действительно застрахована, но условия страховых не всегда интересны владельцу. Потому и продают биток перекупам, если вложения не оправдывают результат, которые затем уже выставляют его на аукционе как "страховая".

Я для себя этот вопрос даже не открываю так как автомобиль в идентичном состоянии (любое восстановление для меня это минус в цене) и комплектацией в итоге в Украине будет стоить столько же, либо дороже.

Многие ведутся на первичную цифру в 5-7к, которые из-за неизвестности плавно переходят спокойно в 14-15. Но так как это не единомоментно, то наш "намахиватель системы" систематично закидывает в этот хлам бабло и естественно не признает, что восстановленный автомобиль не равен не попадавшему в дтп. Либо второй вариант, когда машину сделали красиво и владелец думает, что перекрашенный биток = новая тачка.

По итогу жалко этих людей так как, если мы таки придем к дешевым кредитам на новые авто(а пандемия норм так ускорила этот процесс и уже поголовно на 3 года беспроцентно можно оформлять почти у всех брендов), то бу амеры, коих нынче огромная туча, постигнет судьба блях, которые почти хрен кому продашь, ну если не за сотни долларов.

П.с.: в дикой выгодности сделки меня можно не убеждать. Парадигма дефолтного украинца: из говна и палок зато снаружи секвойя/крузак - не по мне.
Главное учтите, что "вся история" по битку у вас только в случае, если над машинкой не пошаманил "наш брат" в США. А именно. Машина тоталится. Без обращения в страховую (и записи в реестр) машину лепят из говна и палок и оставляют типа подбитый бампер. Машина едет на аукцион. Это не частая ситуация, но на практике я видел уже 1 машину, которая по истории условное новье, а по факту было впечатление, что ее из 2х сварили.

П.с: Касательно вагов в америке. Комплектации сильно проще европейских, потому сразу уточняйте, что вы хотите, чтобы было в авто.
Если была машинка застрахована, произошло серьезное ДТП и тут хозяин решает: "Чтоб не палиться на Карфаксе, не буду обращаться в страховую и не буду получать страховую выплату, сделаю сам". Так?:)
 

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
Большая часть авто там действительно застрахована, но условия страховых не всегда интересны владельцу. Потому и продают биток перекупам, если вложения не оправдывают результат, которые затем уже выставляют его на аукционе как "страховая".

Я для себя этот вопрос даже не открываю так как автомобиль в идентичном состоянии (любое восстановление для меня это минус в цене) и комплектацией в итоге в Украине будет стоить столько же, либо дороже.

Многие ведутся на первичную цифру в 5-7к, которые из-за неизвестности плавно переходят спокойно в 14-15. Но так как это не единомоментно, то наш "намахиватель системы" систематично закидывает в этот хлам бабло и естественно не признает, что восстановленный автомобиль не равен не попадавшему в дтп. Либо второй вариант, когда машину сделали красиво и владелец думает, что перекрашенный биток = новая тачка.

По итогу жалко этих людей так как, если мы таки придем к дешевым кредитам на новые авто(а пандемия норм так ускорила этот процесс и уже поголовно на 3 года беспроцентно можно оформлять почти у всех брендов), то бу амеры, коих нынче огромная туча, постигнет судьба блях, которые почти хрен кому продашь, ну если не за сотни долларов.

П.с.: в дикой выгодности сделки меня можно не убеждать. Парадигма дефолтного украинца: из говна и палок зато снаружи секвойя/крузак - не по мне.
Главное учтите, что "вся история" по битку у вас только в случае, если над машинкой не пошаманил "наш брат" в США. А именно. Машина тоталится. Без обращения в страховую (и записи в реестр) машину лепят из говна и палок и оставляют типа подбитый бампер. Машина едет на аукцион. Это не частая ситуация, но на практике я видел уже 1 машину, которая по истории условное новье, а по факту было впечатление, что ее из 2х сварили.

П.с: Касательно вагов в америке. Комплектации сильно проще европейских, потому сразу уточняйте, что вы хотите, чтобы было в авто.
Если была машинка застрахована, произошло серьезное ДТП и тут хозяин решает: "Чтоб не палиться на Карфаксе, не буду обращаться в страховую и не буду получать страховую выплату, сделаю сам". Так?:)
Не спорю. И когда в 2007 году были божеские, но увы, не такие как в Европе, условия кредитования, я брал новую машину из салона. Но сейчас ставки конские и непонятно что будет завтра. И поэтому приходится брать б.у. А кто может дать гарантию, что бу автомобиль, купленный первым владельцем здесь у дилера уже не востановлен после крупного ДТП? Ведь у нас нет базы типа того же Карфакс.
И биток битку рознь. Есть машины, которые разбиты в хлам, которые наши покупают за копейки и потом делают "не бит не крашен". Я сам против таких авто. Но есть машины с кузовным повреждениями, не затрагивающие силовых элементов. Я себе машину так и выбирал: поменял крыло, вытянул филенки дверей, запаял бампер, поставил фары. В идеале можно было и двери поменять и тогда бы автомобиль реально был бы практически не бит не крашен. И пусть при этом может выйти так, что по цене будет так же как у нас на рынке, но на этом авто я знаю про каждое повреждение и знаю что он в ДТП не был ввален так, что неделю висел на стапеле
 
  • Like
Реакції: Tsa

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
если мы таки придем к дешевым кредитам на новые авто(а пандемия норм так ускорила этот процесс и уже поголовно на 3 года беспроцентно можно оформлять почти у всех брендов), то бу амеры, коих нынче огромная туча, постигнет судьба блях, которые почти хрен кому продашь, ну если не за сотни долларов.
Не постигнет. Америкосов берут в первую очередь ради того что бы ездить в машине классом повыше чем Рено Логан.
Поэтому опасаться того что эти кредитные Логаны как-то остановят продажи Пассатов и Джетт не стоит, может чутка просядут но не сильно. Кредитный Гольф купленный за 22 тыс баксов который с процентами за 3 года превратится в хорошо если 25 никто за 15 скидывать не будет. Будут пытаться продать за 18-20 и люди глядя на это будут говорить "та нафиг мне ваш Гольф втри дорога, ща я Пассата за копейки пригоню" :)
Собственно говоря та же картина с европейскими машинами в малом возрасте и небольшими пробегами. Там на том mobile.de ценники даже повыше чем у наших.
 

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
если мы таки придем к дешевым кредитам на новые авто(а пандемия норм так ускорила этот процесс и уже поголовно на 3 года беспроцентно можно оформлять почти у всех брендов), то бу амеры, коих нынче огромная туча, постигнет судьба блях, которые почти хрен кому продашь, ну если не за сотни долларов.
Не постигнет. Америкосов берут в первую очередь ради того что бы ездить в машине классом повыше чем Рено Логан.
Поэтому опасаться того что эти кредитные Логаны как-то остановят продажи Пассатов и Джетт не стоит, может чутка просядут но не сильно. Кредитный Гольф купленный за 22 тыс баксов который с процентами за 3 года превратится в хорошо если 25 никто за 15 скидывать не будет. Будут пытаться продать за 18-20 и люди глядя на это будут говорить "та нафиг мне ваш Гольф втри дорога, ща я Пассата за копейки пригоню" :)
Собственно говоря та же картина с европейскими машинами в малом возрасте и небольшими пробегами. Там на том mobile.de ценники даже повыше чем у наших.
При наличии доступных кредитов (а если это будет в районе 5% годовых как на западе) конечная стоимость так не возрастёт. И желание продать автомобиль подороже не значить, что его купят за такие деньги, спрос отрегулирует цену.
Но ещё немаловажным фактором во всем этом является покупательская способность, напрямую связанная с уровнем доходов, то есть с з.п., которые у нас у среднестатистического населения далеки до европейских и североамериканских
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
При наличии доступных кредитов (а если это будет в районе 5% годовых как на западе) конечная стоимость так не возрастёт
Возрастёт. Допустим возьмем кредит под 5% на три года.
- КАСКО эти 3 года будет стоить около 1 тыс баксов в год, это уже +3к баксов.
- Допустим кредит под 5%, на машине за 22 тыс баксов добавит еще 1500 баксов процентов за 3 года (считал грубо, не суть).
- Плюс еще всякие комиссии, налог на первую регистрацию авто, разовые платежи и прочие мелочи
Люди которые продают машины на б/у рынке все эти затраты считают в затраты на авто и ставят ценник соответственно.
спрос отрегулирует цену.
Ну в Европе ж не отрегулировал, а там и покупательская повыше и рынок побольше. Это не мешает им там продавать автомобиль которому полтора года по цене нового в салоне :)

Если на б/у рынке продаж не будет, то многие опять же перед покупкой будут задумываться о том что стоит ли покупать то что потом не продать, либо продать с очень большим дисконтом
Ну и еще тут можно посмотреть на опыт РФ. Что там покупают? Лады и всякие поделки типа Поло Седана. Вот эти машины и светят нашим продажникам при дешевом кредитовании, только вместо Лады будет тот же российский Рено собранный на ЗАЗе. Будут ли люди их покупать вместо Джетт? Я сомневаюсь. Тем более что всякие рассрочки и лизинги сейчас вполне успешно дают и на пригонышей и на б/у машины.
 
Зверху