Останнє редагування модератором:
Если была машинка застрахована, произошло серьезное ДТП и тут хозяин решает: "Чтоб не палиться на Карфаксе, не буду обращаться в страховую и не буду получать страховую выплату, сделаю сам". Так?Главное учтите, что "вся история" по битку у вас только в случае, если над машинкой не пошаманил "наш брат" в США. А именно. Машина тоталится. Без обращения в страховую (и записи в реестр) машину лепят из говна и палок и оставляют типа подбитый бампер. Машина едет на аукцион. Это не частая ситуация, но на практике я видел уже 1 машину, которая по истории условное новье, а по факту было впечатление, что ее из 2х сварили.
П.с: Касательно вагов в америке. Комплектации сильно проще европейских, потому сразу уточняйте, что вы хотите, чтобы было в авто.
я как бы за свои чуть более 5 лет и не собирался спорить с тем, что чем меньше пробег тем лучше, но и продолжаю считать что многие 3-5 летние модели с реальными 180т без проблем послужили бы здесь еще столько же лет (при средних пересичных 15т). Наблюдая как эти "сложнейшие аппараты" пересичные на не идеальных дорогах насилуют, то тут маленький пробег никак не поможетНасколько я помню - ты автомобилистом стал пару лет назад всего. Не посчитай за наглость, послушай дядьку, который уже 23 года вплотную занимается автомобилями. Не только продажей, но и эксплуатацией их в арендах.
Если из США, то поживет еще несколько лет. Если из Европы, то там реальных уже значит далеко за 300тыс и это уже живой труп.
Пойми, те времена, когда было верным выражение "Она только из Германии, наших дорог не видела", уже безвозвратно ушли.
Раньше действительно можно было чинить пока не сгниет кузов полностью, машины были простые как велосипеды.
Нынешние автомобили - сложнейшие аппараты, которые уже в гараже дяди Васи не отремонтируешь(куда ни сунься даже при наличии знаний и умения - везде нужен дорогостоящий специнструмент, спецоборудование) и каждая поломка - это большие бабки. А частота поломок зависит именно от пробега. Нынешние автомобили уже заканчивают свою жизнь не от того, что сгнили. Они не успевают сгнивать, они раньше становятся нецелесообразными в эксплуатации из-за частоты поломок.
ага, тоже не понялЧтоб не палиться на Карфаксе, не буду обращаться в страховую и не буду получать страховую выплату, сделаю сам". Так?
то есть ресурс двигателя 200т, не верю (с) ?ресурсом двигуна і паливної системи
За 10,5 выйдет хорошая Astra J, за 12 уже Golf (а может и дешевле)- и это все с пробегами до настоящих 150к и в идеальном состоянии.Только США за б/у, никакой Европы. Европа - более высокие цены и сумасшедшие пробеги(которые никак не проверишь)
Интересно, как в Германии авто выезжают за 250+?Якщо це буде дизель, то форсунки і насос високого тиску зазвичай будуть на межі. По бензиновим - не в курсі.
Знову ж... Скажу стосовно того, чого впевнений.то есть ресурс двигателя 200т, не верю (с) ?
Ты стальные или чугунные головки видел?))
Сучасні бензинові турбомікродвигуни з повністю алюмінієвими головками блоку циліндрів вже не матимуть потрібної компресії, капремонт неможливий для такого двигуна..
Я думаю имелся ввиду блок цилиндров, просто опискаТы стальные или чугунные головки видел?))
ГАЗ 51Ты стальные или чугунные головки видел?))
Сучасні бензинові турбомікродвигуни з повністю алюмінієвими головками блоку циліндрів вже не матимуть потрібної компресії, капремонт неможливий для такого двигуна..
БалаболТы сам ГАЗ51 вживую хоть видел?)) ГБЦ - точно нет, уже понятно
Пригнал из Германии живучий ваговский турбо дизель 2.0 с честным пробегом 170к. Он там проходил ТО раз в 30к каждые полгода. Немецкие пробеги в таком режиме можно смело делить на 2-3 по нашим дорогам в режиме тормоз-ускорение.Знову ж... Скажу стосовно того, чого впевнений.то есть ресурс двигателя 200т, не верю (с) ?
200т - для дизельного авто - це вирок форсункам. Якщо вона ще їде, то за півроку будь готовий займатися ремонтом форсунок.А це від 100 до 400 євро за форсунку. Б\в - форсунки не варіант. Окрім того буде зношеним паливний насос, також ремонт. Недешевий. Турбіна також на підході.
Сучасні бензинові турбомікродвигуни з повністю алюмінієвими головками блоку циліндрів вже не матимуть потрібної компресії, капремонт неможливий для такого двигуна..
В том, что за них можно штраф получитьВ чому прикол 3D-номерів? Окрім "тіпа понтів".
Вони не читаються камерами автоматичної фіксації?
какаТак а чем плохо КА. Это ж просто буквы. Из КА даже слова можно составлять Кава, каса, кара, каір
Где-то читал вопли кого-то из "коренных киевлян с 2013 года" про то что в последнее время много приезжих особенно на КА номерах, под домом не запарковаться
в сентябре оставили старые номера без проблемНельзя оставить старые номера на машине если переоформляется владелец машины, даже если он из того же региона.
Если была машинка застрахована, произошло серьезное ДТП и тут хозяин решает: "Чтоб не палиться на Карфаксе, не буду обращаться в страховую и не буду получать страховую выплату, сделаю сам". Так?Главное учтите, что "вся история" по битку у вас только в случае, если над машинкой не пошаманил "наш брат" в США. А именно. Машина тоталится. Без обращения в страховую (и записи в реестр) машину лепят из говна и палок и оставляют типа подбитый бампер. Машина едет на аукцион. Это не частая ситуация, но на практике я видел уже 1 машину, которая по истории условное новье, а по факту было впечатление, что ее из 2х сварили.
П.с: Касательно вагов в америке. Комплектации сильно проще европейских, потому сразу уточняйте, что вы хотите, чтобы было в авто.
давно не смотрел, аж интересно стало, например Хонда от 60% аванса + всякие доп платежиуже поголовно на 3 года беспроцентно можно оформлять почти у всех брендов
Не спорю. И когда в 2007 году были божеские, но увы, не такие как в Европе, условия кредитования, я брал новую машину из салона. Но сейчас ставки конские и непонятно что будет завтра. И поэтому приходится брать б.у. А кто может дать гарантию, что бу автомобиль, купленный первым владельцем здесь у дилера уже не востановлен после крупного ДТП? Ведь у нас нет базы типа того же Карфакс.Большая часть авто там действительно застрахована, но условия страховых не всегда интересны владельцу. Потому и продают биток перекупам, если вложения не оправдывают результат, которые затем уже выставляют его на аукционе как "страховая".
Я для себя этот вопрос даже не открываю так как автомобиль в идентичном состоянии (любое восстановление для меня это минус в цене) и комплектацией в итоге в Украине будет стоить столько же, либо дороже.
Многие ведутся на первичную цифру в 5-7к, которые из-за неизвестности плавно переходят спокойно в 14-15. Но так как это не единомоментно, то наш "намахиватель системы" систематично закидывает в этот хлам бабло и естественно не признает, что восстановленный автомобиль не равен не попадавшему в дтп. Либо второй вариант, когда машину сделали красиво и владелец думает, что перекрашенный биток = новая тачка.
По итогу жалко этих людей так как, если мы таки придем к дешевым кредитам на новые авто(а пандемия норм так ускорила этот процесс и уже поголовно на 3 года беспроцентно можно оформлять почти у всех брендов), то бу амеры, коих нынче огромная туча, постигнет судьба блях, которые почти хрен кому продашь, ну если не за сотни долларов.
П.с.: в дикой выгодности сделки меня можно не убеждать. Парадигма дефолтного украинца: из говна и палок зато снаружи секвойя/крузак - не по мне.
Если была машинка застрахована, произошло серьезное ДТП и тут хозяин решает: "Чтоб не палиться на Карфаксе, не буду обращаться в страховую и не буду получать страховую выплату, сделаю сам". Так?Главное учтите, что "вся история" по битку у вас только в случае, если над машинкой не пошаманил "наш брат" в США. А именно. Машина тоталится. Без обращения в страховую (и записи в реестр) машину лепят из говна и палок и оставляют типа подбитый бампер. Машина едет на аукцион. Это не частая ситуация, но на практике я видел уже 1 машину, которая по истории условное новье, а по факту было впечатление, что ее из 2х сварили.
П.с: Касательно вагов в америке. Комплектации сильно проще европейских, потому сразу уточняйте, что вы хотите, чтобы было в авто.
Не постигнет. Америкосов берут в первую очередь ради того что бы ездить в машине классом повыше чем Рено Логан.если мы таки придем к дешевым кредитам на новые авто(а пандемия норм так ускорила этот процесс и уже поголовно на 3 года беспроцентно можно оформлять почти у всех брендов), то бу амеры, коих нынче огромная туча, постигнет судьба блях, которые почти хрен кому продашь, ну если не за сотни долларов.
При наличии доступных кредитов (а если это будет в районе 5% годовых как на западе) конечная стоимость так не возрастёт. И желание продать автомобиль подороже не значить, что его купят за такие деньги, спрос отрегулирует цену.Не постигнет. Америкосов берут в первую очередь ради того что бы ездить в машине классом повыше чем Рено Логан.если мы таки придем к дешевым кредитам на новые авто(а пандемия норм так ускорила этот процесс и уже поголовно на 3 года беспроцентно можно оформлять почти у всех брендов), то бу амеры, коих нынче огромная туча, постигнет судьба блях, которые почти хрен кому продашь, ну если не за сотни долларов.
Поэтому опасаться того что эти кредитные Логаны как-то остановят продажи Пассатов и Джетт не стоит, может чутка просядут но не сильно. Кредитный Гольф купленный за 22 тыс баксов который с процентами за 3 года превратится в хорошо если 25 никто за 15 скидывать не будет. Будут пытаться продать за 18-20 и люди глядя на это будут говорить "та нафиг мне ваш Гольф втри дорога, ща я Пассата за копейки пригоню"
Собственно говоря та же картина с европейскими машинами в малом возрасте и небольшими пробегами. Там на том mobile.de ценники даже повыше чем у наших.
Возрастёт. Допустим возьмем кредит под 5% на три года.При наличии доступных кредитов (а если это будет в районе 5% годовых как на западе) конечная стоимость так не возрастёт
Ну в Европе ж не отрегулировал, а там и покупательская повыше и рынок побольше. Это не мешает им там продавать автомобиль которому полтора года по цене нового в салонеспрос отрегулирует цену.