Останнє редагування модератором:
я больше о тех , которые почему-то так и не смогли за 1$ разглядеть до покупкиДаже если совсем не в теме, то есть куча чекеров , за 1$ проверишь все - пробег, что-когда ремонтировалось, увидишь фото повреждений до ремонта. Из Европы - это все недоступно, поэтому и отматывают спидометры не стесняясь, раза в три
Двигатель, ходовая - одинаковые, по электрике все крупные запчасти (стартера, генераторы)тоже. Могут быть отличия в управляющих модуляхА двигло, ходовка, электро и т.д.?По Пассату амеру имей ввиду, что кузовщина не подходит с Европы
Все машины с Copart, IAAI - у них есть фото с аукционов и при желании их можно увидеть. А это 95% из всех машин. То, что куплено другими путями - фото, конечно, не будет. А если авто уже в Украине и выясняется, что оно не с этих двух аукционов, то его надо обойти стороной, скорее всего махинаторы специально берут на стороне(дороже причем!!), чтоб не светить фото и не пугать потенциальных покупателей.я больше о тех , которые почему-то так и не смогли за 1$ разглядеть до покупкиДаже если совсем не в теме, то есть куча чекеров , за 1$ проверишь все - пробег, что-когда ремонтировалось, увидишь фото повреждений до ремонта. Из Европы - это все недоступно, поэтому и отматывают спидометры не стесняясь, раза в три
Я немного уже отстал от актуальных данных, так как машину привез в 2018году, но в свое время были сайты типа автостарт, где по вину высвечивалась вся история торгов автомобиля на аукционе и фото. И это было бесплатно. Как сейчас, не скажу. Карфакс и подобные отчёты всегда были платными, но можно было найти сайт, где за недорого сделать отчёт.Мне пассат амер покоя не дает, курю форумы, не могу понять что у них с доступностью запчастей?
Как можно посмотреть состояние машины на фото, пока машина была на площадке в США по VIN? Видел такое на ютуб, погуглил - куча сайтов, все за деньги, но мне бы проверенный вариант... А то все пишут, были незначительные повреждения, а потом при чеке оказывается что ее бульдозер переехал
И желательно что бы авто было с IAAI, так как на Копарт мошенников побольше. И полностью согласен, что нужно внимательно изучить историю торгов, отчёты Карфакс и т.д.Двигатель, ходовая - одинаковые, по электрике все крупные запчасти (стартера, генераторы)тоже. Могут быть отличия в управляющих модуляхА двигло, ходовка, электро и т.д.?По Пассату амеру имей ввиду, что кузовщина не подходит с Европы
Post automatically merged:
Все машины с Copart, IAAI - у них есть фото с аукционов и при желании их можно увидеть. А это 95% из всех машин. То, что куплено другими путями - фото, конечно, не будет. А если авто уже в Украине и выясняется, что оно не с этих двух аукционов, то его надо обойти стороной, скорее всего махинаторы специально берут на стороне(дороже причем!!), чтоб не светить фото и не пугать потенциальных покупателей.я больше о тех , которые почему-то так и не смогли за 1$ разглядеть до покупкиДаже если совсем не в теме, то есть куча чекеров , за 1$ проверишь все - пробег, что-когда ремонтировалось, увидишь фото повреждений до ремонта. Из Европы - это все недоступно, поэтому и отматывают спидометры не стесняясь, раза в три
Post automatically merged:
Честно говоря, чтобы влипнуть с машиной из США - это надо быть не просто идиотом, а феерическим идиотом. Там же все видно!!
ну пробег не всех пугаетМашина подібного класу в подібному стані і комплектаціїї. Щоби вийти на 10-12к, пробіг буде близько 180 тисяч.
Машини для реднеків - це авто саме для ринку США.Что касается замечаний других авторов по фарам, я бы не обобщал. Некоторые "глобальные" автомобиле идут в США с европейским типом света фар.
Якщо це буде дизель, то форсунки і насос високого тиску зазвичай будуть на межі. По бензиновим - не в курсі.ну пробег не всех пугаетМашина подібного класу в подібному стані і комплектаціїї. Щоби вийти на 10-12к, пробіг буде близько 180 тисяч.
Было бы желание, проблему всегда можно решить. Или поставить фары от европейских вариантов (ведь многие реднековские машины продаются и в Европе) или поставить линзу под галоген или лэд.Машини для реднеків - це авто саме для ринку США.Что касается замечаний других авторов по фарам, я бы не обобщал. Некоторые "глобальные" автомобиле идут в США с европейским типом света фар.
Це все гроші. Авто з штатів тягнуть щоби зекономити, а фарами взагалі ніхто не переймається.Было бы желание, проблему всегда можно решить.
Пробег - это основное, если кого-то не пугает, то лучше ему вообще не иметь машину. Ибо это означает, что он далекий от техники настолько же, как я от средневековой живописину пробег не всех пугаетМашина подібного класу в подібному стані і комплектаціїї. Щоби вийти на 10-12к, пробіг буде близько 180 тисяч.
Ну зачем так обобщать. У меня бывший коллега например, привез Мазду СХ5, купил и поставил на нее европейские ЛЭД фары, хотя те же американские б.у. стоило бы в разы дешевле.Це все гроші. Авто з штатів тягнуть щоби зекономити, а фарами взагалі ніхто не переймаєтся.Было бы желание, проблему всегда можно решить.
autoastat.comв свое время были сайты типа автостарт, где по вину высвечивалась вся история торгов автомобиля на аукционе и фото.
Ти навів дуже приємні, проте все ж дуже рідкісні виключення з правил.Так что выход можно найти, было бы желание
У американцев ещё красные стопы и поворотники. ДЖЕДАИ на Ютьюбе запостили ролик, что таких штрафуют. Поворотники должны быть жёлтые или оранжевые.А мене бісять американські сараї з їхньою оптикою, постійно світять в очі. Повбивав би.
Увы, большинство предпочитает отдать на фирму, где за бабки делают сертификацию, временно поставив оптику с европейца.Ти навів дуже приємні, проте все ж дуже рідкісні виключення з правил.Так что выход можно найти, было бы желание
Не у всех. У них как то странно с законодательством, но часть машин идёт с классическими европейскими поворотниками.У американцев ещё красные стопы и поворотники. ДЖЕДАИ на Ютьюбе запостили ролик, что таких штрафуют. Поворотники должны быть жёлтые или оранжевые.А мене бісять американські сараї з їхньою оптикою, постійно світять в очі. Повбивав би.
реально ерунду пишешьПробег - это основное, если кого-то не пугает, то лучше ему вообще не иметь машину. Ибо это означает, что он далекий от техники настолько же, как я от средневековой живописи
Насколько я помню - ты автомобилистом стал пару лет назад всего. Не посчитай за наглость, послушай дядьку, который уже 23 года вплотную занимается автомобилями. Не только продажей, но и эксплуатацией их в арендах.реально ерунду пишешьПробег - это основное, если кого-то не пугает, то лучше ему вообще не иметь машину. Ибо это означает, что он далекий от техники настолько же, как я от средневековой живописи
пробег при покупке 180т это никакой не приговор
И ещё добавлю. Смотрел как то одного СТОшника - автоблогера, речь шла о замене масла. Он разумно рекомендует это делать на 50т.км. и у него вышел спор с клиентом, которому официальный дилер сказал, что масло в коробке рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Так вот, блогер задался вопросом, а какой же срок эксплуатации современных автомобилей. И выяснилось, что в среднем заявленный производителями срок эксплуатации авто от 150 до 180 т.км.Насколько я помню - ты автомобилистом стал пару лет назад всего. Не посчитай за наглость, послушай дядьку, который уже 23 года вплотную занимается автомобилями. Не только продажей, но и эксплуатацией их в арендах.реально ерунду пишешьПробег - это основное, если кого-то не пугает, то лучше ему вообще не иметь машину. Ибо это означает, что он далекий от техники настолько же, как я от средневековой живописи
пробег при покупке 180т это никакой не приговор
Если из США, то поживет еще несколько лет. Если из Европы, то там реальных уже значит далеко за 300тыс и это уже живой труп.
Пойми, те времена, когда было верным выражение "Она только из Германии, наших дорог не видела", уже безвозвратно ушли.
Раньше действительно можно было чинить пока не сгниет кузов полностью, машины были простые как велосипеды.
Нынешние автомобили - сложнейшие аппараты, которые уже в гараже дяди Васи не отремонтируешь(куда ни сунься даже при наличии знаний и умения - везде нужен дорогостоящий специнструмент, спецоборудование) и каждая поломка - это большие бабки. А частота поломок зависит именно от пробега. Нынешние автомобили уже заканчивают свою жизнь не от того, что сгнили. Они не успевают сгнивать, они раньше становятся нецелесообразными в эксплуатации из-за частоты поломок.
Поэтому нужно смотреть, кто продает. Если страховая, а особенно из крупных, то нарваться на такого кота минимальны, а если нет, то кот почти 100%. И нужно страховую через Гугл проверять обязательно, так как наши уже придумали фирмы называть со словом Иншуренс. Смотришь на аукционе - вау, страховая. А Гугла спросишь - нет такой страховойГлавное учтите, что "вся история" по битку у вас только в случае, если над машинкой не пошаманил "наш брат" в США. А именно. Машина тоталится. Без обращения в страховую (и записи в реестр) машину лепят из говна и палок и оставляют типа подбитый бампер. Машина едет на аукцион. Это не частая ситуация, но на практике я видел уже 1 машину, которая по истории условное новье, а по факту было впечатление, что ее из 2х сварили.
П.с: Касательно вагов в америке. Комплектации сильно проще европейских, потому сразу уточняйте, что вы хотите, чтобы было в авто.
Давно нет. А варик да, интересный, моей daewoo gentra 7 лет уже, менять в этом бюджете не на что.Ravon который копия лачети пропал из салонов, интересный был варик