На что я б ответил: ага, прям тут упал и поплыл, как на море… Если мне посылка не подходит, то отправляйте обратно отправителю, и он уже пускай думает, оплачивать доставку в оба конца или отказаться от посылки (то есть утилизация), я смотрю на Новой Почте так и прут перлы, от ненормальных сотрудницно нпшница сказала, что даже если товар вам не подойдет, то для возврата нужно оплатить доставку в мой город.
Мист точно так же делаетКоли поштомат забитий чи поламався ваше відправлення скерують в найближче відділення нп, але найближчої від поштомату а не від вашої адреси
Мне такое ещё несколько лет назад заявляли. Осмотр только если наложка, если просто доставка - сначала оплата, потом осмотр. На логичное возражение что посылка может быть повреждена при пересылке и нахрен мне битьё забирать - вот сначала оплатите, а потом посмотрите и если что будете жалобу писать.но оставалась неоплаченой доставка. Я захотел осмотреть посылку (мало ли, может не то положили), но нпшница сказала, что даже если товар вам не подойдет, то для возврата нужно оплатить доставку в мой горо
Сейчас спокойно можно в начале осмотреть, а потом - оплатить.вот сначала оплатите, а потом посмотрите и если что будете жалобу писать
Мухи отдельно, котлеты отдельно.нпшница сказала, что даже если товар вам не подойдет, то для возврата нужно оплатить доставку в мой город
ну я бы не сказал, у меня не было таких проблем, а вот друзья ноутбук в начале декабря заказывали с фокстрота, так в отделении им не дали посмотреть. сначала плати, а потом смотри. они просто не забрали.Сейчас спокойно можно в начале осмотреть, а потом - оплатить.
Представь себе рядового работника почты. Он мог просто заочковать, что твои друзья разломают ноут или убегут с ним. Кто будет нести ответственность в подобном случае?ну я бы не сказал, у меня не было таких проблем, а вот друзья ноутбук в начале декабря заказывали с фокстрота, так в отделении им не дали посмотреть. сначала плати, а потом смотри. они просто не забрали.Сейчас спокойно можно в начале осмотреть, а потом - оплатить.
а кто будет нести ответственность, если почта, к примеру, во время транспортировки придавила ноут и треснул экран? то есть, заплати, а потом возись с их возвратом? там просто девочке лень было заморачиватьсяПредставь себе рядового работника почты. Он мог просто заочковать, что твои друзья разломают ноут или убегут с ним. Кто будет нести ответственность в подобном случае?ну я бы не сказал, у меня не было таких проблем, а вот друзья ноутбук в начале декабря заказывали с фокстрота, так в отделении им не дали посмотреть. сначала плати, а потом смотри. они просто не забрали.Сейчас спокойно можно в начале осмотреть, а потом - оплатить.
Согласен, сложно утверждать о том, как такая ситуация разрешалась бы.а кто будет нести ответственность, если почта, к примеру, во время транспортировки придавила ноут и треснул экран? то есть, заплати, а потом возись с их возвратом? там просто девочке лень было заморачиватьсяПредставь себе рядового работника почты. Он мог просто заочковать, что твои друзья разломают ноут или убегут с ним. Кто будет нести ответственность в подобном случае?ну я бы не сказал, у меня не было таких проблем, а вот друзья ноутбук в начале декабря заказывали с фокстрота, так в отделении им не дали посмотреть. сначала плати, а потом смотри. они просто не забрали.Сейчас спокойно можно в начале осмотреть, а потом - оплатить.
я тоже стараюсь заказывать с самовывозом с магазина. едиственный раз, когда заказал технику через почту - покупал роутер с розетки, тогда еще мини-отделений на базе джастина не было. той модели в других магазинах не было. но все нормально. открыл, посмотрел, забрал.Согласен, сложно утверждать о том, как такая ситуация разрешалась бы.а кто будет нести ответственность, если почта, к примеру, во время транспортировки придавила ноут и треснул экран? то есть, заплати, а потом возись с их возвратом? там просто девочке лень было заморачиватьсяПредставь себе рядового работника почты. Он мог просто заочковать, что твои друзья разломают ноут или убегут с ним. Кто будет нести ответственность в подобном случае?ну я бы не сказал, у меня не было таких проблем, а вот друзья ноутбук в начале декабря заказывали с фокстрота, так в отделении им не дали посмотреть. сначала плати, а потом смотри. они просто не забрали.Сейчас спокойно можно в начале осмотреть, а потом - оплатить.
У меня был случай с бритвой в Эльдорадо. Заказал бритву с самовывозом в магазин, дождался пока её привезут, пришел, оплатил картой, а при осмотре обнаружилось, что у неё отломаны фиксаторы крышки держащей аккумулятор. Благо, распаковывал работник магазина и он сам достал крышку отдельно от бритвы. Деньги вернули
При переброске отчет срока хранения обнулится?Если что, в приложении есть кнопка переброски посылки в другое отделение,
тут надо у отправителя узнаватьОплаченная посылка из украинского магазина, отправка за счет магазина.
Согласно уведомления от НП хранение до 02.01
Вопрос № 1 в понимании НП 0201 входит в срок хранения?
Вопрос № 2 какой дальнейший алгоритм, если не получиться забрать посылку 02.01?
Вопрос № 3 через приложение возможно продлить хранение на платной основе?
В 19:50 в Харькове все норм отправлялосьПо всей стране у них базу "разворотило"? Пришел отправлять на отделение "извините базежопаотправки не принимаем", пошел на другое - та же история. Отправил УкрПочтой.