Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
sense bank
sensebank.com.ua || ✎ База знань
0 (800) 50-20-50 по Україні, +380 (44) 298-8000 із-за кордону || ✉ [email protected] загальні питання, [email protected] електронні звернення
↪ онлайн-підтримка: Facebook Messages, Telegram, Viber viber://pa?chatURI=sensebankbot
iNET-банкінґ my.sensebank.com.ua My Sense Bank (ex МАБ) | Sense SuperApp мобільні застосунки
— — —
☝️ Представник банку — Sense Bank
 
Причина: прибрано інфу про 3344
Останнє редагування модератором:

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Мое первое знакомство с Альфой - уговорили открыть у них счет на ФОП, само собой, надо взять и карту для физлица, по тарифам выбрал пакет White. Когда позвонили забирать карту, в запаре и желании побыстрее закончить (очередь отсидеть, а еще попадаешь на дезинфекцию отделения и куришь 15 мин впустую) не обратил внимания при получении, в конверте оказалась карта Black. Опять же, сам не подумал - подвязал ее в программу, мало ли, может просто болванка такая. Но когда увидел условия Блека - спохватился, никаких операций по карте не делал, набрал менеджера, так и так, карту заменим. Время шло, закончился месяц - и бахнули минус 150 грн за обслуживание. Снова звонок, что за фигня, пообещали компенсировать после получения новой карты. Получил White, но 150 грн никто не компенсировал. Списал это как плату за свою невнимательность, но подводный камень, который новичку сложно было заметить, как и выдача не той карты - явно не в пользу банка и клиентоориентированности... :(
Добрый день. Напишите номер счета в ЛС, проверю что случилось.
Post automatically merged:

Відколи це Альфа навчилась блокувати суми в міжнародних інтернет магазинах по заниженому курсі? Виходить що таким чином занижають нарахування кеш'ю бонусів, адже вони рахуються в момент блокування, а не списанн
Доброго дня. Вкажіть дату та суму покупки, перевірю.
 
Останнє редагування:

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Охохохохо
Релил офоримть карту ред
1. Заявка оформлена с дичайшими ошибками
2. Ждал с конца декабря
3. Позвонили, сказал подьеду в отделение (попросили до часу). В 12 же позвонили говорит что подвезет завтра (7 января, ага)
4. Приехал сотрудник маршруткой (!) фотали мои доки, меня, карту, меня с картой, на остановке, порьівом ветра унесло бумажки
5. Дает подписать... добровольньій договор страхования, от которого я перед оформлением по телефону категорически отказался (у меня даже страховка есть моя личная в моей страховой).
6. Снова записьівала в бланк мои паспортньіе данньіе
7. Попросила установить sense, поставил, картьі нет.
8. На вопрос почему меня до часу не дождались, я как раз собирался в течение 10 мин зайти, ваще ничо внятно не ответила
9. Саппорт слоупоки, отвечают спустя часьі ожидания (!)
10. А главное - картьі так еще и нет в приложении (!!!)
11. Сейчас при запросе в саппорт отвечает, что ....срок изготовления картьі до 7 рабдней и нужно подождать. Хм, карта же у меня, ну испанский же стьід!!

такого ежиного дна я не видел еще никогда
Не советую банк!!!!!!!
Добрый день. Карту вы можете получить в отделении или доставкой. Способ доставки выбираете при подаче заявки, далее он не меняется. Курьер перед доставкой связывается с клиентом для обсуждения места и времени выдачи карты. Процесс выдачи включает заполнение, подписание документов, сверку данных, сотрудник делает фото, как доказательство, что карта выдана именно клиенту.

Договор страхования входит в пакет документов. Отказаться от страховки можно после оформления карты. Поскольку 7-10.01.21 праздничные дни, карта появится в приложении в ближайший рабочий день. Напишите ваш ИНН в ЛС и укажите детально с какими ошибками была оформлена заявка. Проверим информацию об оформлении, доставке и ожидании ответа в чате.
 
Реєстрація
02.04.20
Місто
Запорiжжя
Телефон
IPhone 14
Карту вы можете получить в отделении или доставкой.

Договор страхования входит в пакет документов.

Напишите ваш ИНН в ЛС и укажите...
карту уже получил, к чему ваша инфа?

я сказал - оформление ТОЛЬКО без страховки. точка. нафиг мне ваш сотрудник продолжал ее оформление тогда? я сказал "нет" - значит "извините до свиданья", а не "окей отключим" а по факту "отключили" только по моему запросу. и то хз, отключили или нет.

никаких ЛС, вы мне отвратительны. и делайте с этим что хотите.
 
Реєстрація
01.06.19
Місто
Днепр
я сказал - оформление ТОЛЬКО без страховки. точка. нафиг мне ваш сотрудник продолжал ее оформление тогда? я сказал "нет" - значит "извините до свиданья", а не "окей отключим" а по факту "отключили" только по моему запросу. и то хз, отключили или нет.
А у них оформление только со страховкой и точка. По-другому не бывает. А отключить можно только после оформления.
 

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
вы мне отвратительны
:LOL:
Post automatically merged:

По-другому не бывает.
если я правильно понял, ему должен был сотрудник\ца это сказать и остановить оформление карты, спросить согласен ли клиент после получения карты делать какие-то дополнительные движения, нет ?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
02.04.20
Місто
Запорiжжя
Телефон
IPhone 14
если я правильно понял, ему должен был сотрудник\ца это сказать и остановить оформление карты, спросить согласен ли клиент после получения карты делать какие-то дополнительные движения, нет ?
абсолютно. если мне не нужны какие-то услуги банка - то да, не оформлять мне. Л - логика)
 
Реєстрація
01.06.19
Місто
Днепр
если я правильно понял, ему должен был сотрудник\ца это сказать и остановить оформление карты, спросить согласен ли клиент после получения карты делать какие-то дополнительные движения, нет ?
абсолютно. если мне не нужны какие-то услуги банка - то да, не оформлять мне. Л - логика)
Так Вы же со своей стороны моги точно так же остановить процесс оформления, если условия не подходят. Ну то есть отказаться от получения карты. А если карта все-таки нужна, то отмена страховки после оформления не занимает и 5 минут.
 
Реєстрація
27.07.12
Місто
Львів
Реєстрація
04.10.19
Місто
Харьков
Не списываются средства с доходного сейфа, и это в ситуации, когда срочно нужен нал.
Спасибо, Альфа, эталонно поднасрали 🤦🏻‍♂️
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Не списываются средства с доходного сейфа, и это в ситуации, когда срочно нужен нал.
Спасибо, Альфа, эталонно поднасрали 🤦🏻‍♂️
Добрый день. Приносим извинения, работаем над исправлением. Наблюдается некорректное отображение остатков по картам клиентов в системах MyAlfaBank, AlfaMobile и Sense SuperApp.
 
Реєстрація
04.10.19
Місто
Харьков
Не списываются средства с доходного сейфа, и это в ситуации, когда срочно нужен нал.
Спасибо, Альфа, эталонно поднасрали 🤦🏻‍♂️
Добрый день. Приносим извинения, работаем над исправлением. Наблюдается некорректное отображение остатков по картам клиентов в системах MyAlfaBank, AlfaMobile и Sense SuperApp.
Уже заработало, но в такие моменты и теряется доверие к банку
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
Карту вы можете получить в отделении или доставкой.

Договор страхования входит в пакет документов.

Напишите ваш ИНН в ЛС и укажите...

никаких ЛС, вы мне отвратительны. и делайте с этим что хотите.
Это зря... Местный представитель очень компетентна, вежлива и внимательна. Многие вопросы удаётся решить, с её помощью, не посещая отделение.
 
Реєстрація
02.04.20
Місто
Запорiжжя
Телефон
IPhone 14
Так Вы же со своей стороны моги точно так же остановить процесс оформления, если условия не подходят. Ну то есть отказаться от получения карты. А если карта все-таки нужна, то отмена страховки после оформления не занимает и 5 минут.
Вы видимо на приколе)
Я. Не. Знал. Что мне оформять карту со страховкой, даже после того как я откажусь при условии непродолжения оформления карты не соблюдая моих требований. Вы что, не понимаете, что мне пихнули добровольную (!) страховку, хотя я настоял на её отсутствии, сказав что карта нужна ТОЛЬКО без доп.услуг, и, получив согласие, дал свои данные.
Я. Не. Знал. Что карту придется ждать тааак долго.
Я. Не. Знал. Что карта так и не активируется, и даже снова будут брать данные заполняя анкету курьером банка (зачем тогда телефонный опрос?)
Я. Не. Знал. Что даже после всего этого, придется еще ждать и ждать активации карты. Ждать и ждать. И до сих пор жду.
Еще много чего я не знал про этот банк. Про некомпетентность сапорта, про отсутствие ответов на вопросы. Как вам - "когда появится карта в сенсе?" - "срок изготовления карты до 7 рабочих дней". и прочая дичь. Скрины добавить?
Да, и. Пришлось делать копии документов и писать согласно оригинала и подписывать каждую копию, при том что: сфотографировали мои доки, меня, меня с паспортом, и это помимо курьерской анкеты и телефонной анкеты. втф???

П.С. Да уж, разбаловал нас всех монобанк)))
 
Реєстрація
02.10.15
Місто
Киев
Надо просто определиться: шашечки или ехать ?
Если шашечки - то да, косяков хватает, а у аллы - тем более. Можно гордо стать в позу.
Если ехать - то надо просто снять корону и смотреть на эти косяки философски.
 
  • Like
Реакції: JKL
Реєстрація
01.06.19
Місто
Днепр
Да, и. Пришлось делать копии документов...
Никто не мешал предварительно почитать об особенностях офорления карты и сотрдничества с банком вообще. На финансах, между прочим, тема даже Альфы больше темы Привата. Это не спроста. При таком подходе Вы почти наверняка в дальнейшем наступите на многие грабли. Альфа далеко не самый простой банк, особенно если не обращать внимания на доступную информацию.

в 2к21 хотелось бы ехать с шашечками)
Вы сели не в то такси. В нем совсем не так легко ехать, как в некторых других.
 
Реєстрація
14.03.14
Місто
UA
Телефон
Tecno POVA 3
Разбаловали клиентов доставкой ))) Мне за картой пришлось ехать в отделение в соседний город, так как в Донецкой области курьерами карты не доставляют.
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
Разбаловали клиентов доставкой ))) Мне за картой пришлось ехать в отделение в соседний город, так как в Донецкой области курьерами карты не доставляют.
Так вроде ж можно по Укрпочте получить
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Мое первое знакомство с Альфой - уговорили открыть у них счет на ФОП, само собой, надо взять и карту для физлица, по тарифам выбрал пакет White. Когда позвонили забирать карту, в запаре и желании побыстрее закончить (очередь отсидеть, а еще попадаешь на дезинфекцию отделения и куришь 15 мин впустую) не обратил внимания при получении, в конверте оказалась карта Black. Опять же, сам не подумал - подвязал ее в программу, мало ли, может просто болванка такая. Но когда увидел условия Блека - спохватился, никаких операций по карте не делал, набрал менеджера, так и так, карту заменим. Время шло, закончился месяц - и бахнули минус 150 грн за обслуживание. Снова звонок, что за фигня, пообещали компенсировать после получения новой карты. Получил White, но 150 грн никто не компенсировал. Списал это как плату за свою невнимательность, но подводный камень, который новичку сложно было заметить, как и выдача не той карты - явно не в пользу банка и клиентоориентированности... :(
Проблему решили, деньги вернулись, либо само по оставленной заявке, или благодаря содействию представителя, не знаю, но в любом случае благодарю за заботу. (y)
 
Зверху