Ну а почему бы и нет? У них это раньше было реализовано, люди уже вкурсе об услуге+реализация более адекватная (имею ввиду отсутствие оповещений, что номер перенесён, хотя это взаимосвязано с их тарифами).Хренасе они бегают по операторам . это % 11 от всех зареганных сим карт.
По-разному, может быть область, например, Московская, а может быть федеральный округ (несколько областей, краёв, автоном. республик). Федерастическая система она такая, там и лицензии на частоты выдают отдельно для каждой админ. единицы. Там и нац. роуминг до недавна был (вроде и сейчас ещё не до конца убрали)."Регион" - это область/край или несколько областей это один "регион"? И почему не уйти от этой привязки? Какой-то анахронизм, аналогично и роумингу внутри страны.
Термины путаешь. Нацроуминг есть и убирать никто его не будет. У них ещё был внутрисетевой роуминг (своя сеть, но если в другом регионе, тарифы выше).Там и нац. роуминг до недавна был (вроде и сейчас ещё не до конца убрали).
Мульдар ще той фантазер. Більше читайте цей сайт, там і не такі казки пишутьПривет. Встретила статью по MNP в России. Вот интересно, когда наши операторы перейдут к индивидуальным предложениям по удержанию абонентов.
« У Эльдар, добрый день!
Хочу рассказать свою историю о том, как я попытался уйти от оператора МТС в Мегафон и… остался с МТС.
К МТС я подключился в конце 2015 года, мне понадобилась сим-карта для планшета. Примерно в течение 2-х лет она была активна, ежемесячная плата по тарифу составляла 500 рублей. Потом на 2 года я про нее почти забыл, так как отпала потребность постоянно носить с собой планшет с интернетом. Тариф поставил без абонентской платы, раз в несколько месяцев отправлял сам себе смс, проверял баланс, чтобы сохранить за собой сим-карту. Где-то около года назад начал снова активно использовать эту симку как вторую в телефоне, выбрал себе самый дешевый пакетный тариф за 420 рублей в месяц, и где-то год все было хорошо, но после переезда на другую квартиру я стал наблюдать, как мобильный интернет от МТС просто не работает в местах, где я провожу 99% своего времени (дома и на работе). До этого на работе я переключался на основную сим-карту, и все было хорошо.
Я решил попробовать перейти в Мегафон, к тому же у жены сим-карта именно этого оператора, и тест показал, что там с интернетом все гораздо лучше. Написал заявление, и стал ждать. Через пару дней раздался звонок от МТС, что, мол, вы для нас очень ценный клиент, мы не хотим вас терять, что вообще случилось и т.д. Я бы не сказал, что тратил очень много денег по сим-карте МТС, но, видимо, для оператора мои затраты оказались достаточны, чтобы попытаться удержать меня от ухода. Я им все рассказал, обещали разобраться с качеством связи по конкретным адресам. Сейчас, кстати, надо сказать, качество интернета от МТС действительно стало лучше и на работе, и дома. Специально проверял не один раз — скорость выросла, пинг стал меньше, да и страницы в браузере грузятся веселее, а навигатор в машине не переходит в оффлайн-режим.
В качестве компенсации за причиненные неудобства меня перевели на персональный тариф. За 350 рублей в месяц я в итоге получил полностью безлимитный интернет по всей России (за исключением Крыма, конечно же), и даже могу 3 Гб в месяц бесплатно раздавать на другие устройства)) Еще каждый месяц мне дают 500 смс (которыми я не пользуюсь, но пусть будет) и 500 минут исходящих звонков по всей России откуда и куда угодно. Т.е. в пределах этого пакета из чуть более чем 8 часов разговора я могу звонить хоть из Москвы в Хабаровск на городской номер, хоть из Перми во Владивосток. Межгорода, роуминга, фактически, нет, а для меня этого важно, так как по работе мне приходится постоянно совершать заметное количество междугородних звонков с личной сим-карты.
В общем, хочу сказать, что я не гнался специально за «копейками», мол, у этого оператора абонентская плата на 20 рублей в месяц меньше, и они дают на 5 Гб трафика больше, нет. Мне просто нужна была нормальная качественная связь. А вышло вот так.
Если сочтете мое письмо интересным и достойным внимания, можете опубликовать его полностью или частично на mobile-review.
С уважением,
Михаил Свительский.» https://mobile-review.com/articles/2021/armchair-analytics-242.shtml
Привет. В статье есть письмо читателя. Думаешь, там нет индивидуальных условий по переходу - удержанию абонентов?Мульдар ще той фантазер. Більше читайте цей сайт, там і не такі казки пишутьПривет. Встретила статью по MNP в России. Вот интересно, когда наши операторы перейдут к индивидуальным предложениям по удержанию абонентов.
« У Эльдар, добрый день!
Хочу рассказать свою историю о том, как я попытался уйти от оператора МТС в Мегафон и… остался с МТС.
К МТС я подключился в конце 2015 года, мне понадобилась сим-карта для планшета. Примерно в течение 2-х лет она была активна, ежемесячная плата по тарифу составляла 500 рублей. Потом на 2 года я про нее почти забыл, так как отпала потребность постоянно носить с собой планшет с интернетом. Тариф поставил без абонентской платы, раз в несколько месяцев отправлял сам себе смс, проверял баланс, чтобы сохранить за собой сим-карту. Где-то около года назад начал снова активно использовать эту симку как вторую в телефоне, выбрал себе самый дешевый пакетный тариф за 420 рублей в месяц, и где-то год все было хорошо, но после переезда на другую квартиру я стал наблюдать, как мобильный интернет от МТС просто не работает в местах, где я провожу 99% своего времени (дома и на работе). До этого на работе я переключался на основную сим-карту, и все было хорошо.
Я решил попробовать перейти в Мегафон, к тому же у жены сим-карта именно этого оператора, и тест показал, что там с интернетом все гораздо лучше. Написал заявление, и стал ждать. Через пару дней раздался звонок от МТС, что, мол, вы для нас очень ценный клиент, мы не хотим вас терять, что вообще случилось и т.д. Я бы не сказал, что тратил очень много денег по сим-карте МТС, но, видимо, для оператора мои затраты оказались достаточны, чтобы попытаться удержать меня от ухода. Я им все рассказал, обещали разобраться с качеством связи по конкретным адресам. Сейчас, кстати, надо сказать, качество интернета от МТС действительно стало лучше и на работе, и дома. Специально проверял не один раз — скорость выросла, пинг стал меньше, да и страницы в браузере грузятся веселее, а навигатор в машине не переходит в оффлайн-режим.
В качестве компенсации за причиненные неудобства меня перевели на персональный тариф. За 350 рублей в месяц я в итоге получил полностью безлимитный интернет по всей России (за исключением Крыма, конечно же), и даже могу 3 Гб в месяц бесплатно раздавать на другие устройства)) Еще каждый месяц мне дают 500 смс (которыми я не пользуюсь, но пусть будет) и 500 минут исходящих звонков по всей России откуда и куда угодно. Т.е. в пределах этого пакета из чуть более чем 8 часов разговора я могу звонить хоть из Москвы в Хабаровск на городской номер, хоть из Перми во Владивосток. Межгорода, роуминга, фактически, нет, а для меня этого важно, так как по работе мне приходится постоянно совершать заметное количество междугородних звонков с личной сим-карты.
В общем, хочу сказать, что я не гнался специально за «копейками», мол, у этого оператора абонентская плата на 20 рублей в месяц меньше, и они дают на 5 Гб трафика больше, нет. Мне просто нужна была нормальная качественная связь. А вышло вот так.
Если сочтете мое письмо интересным и достойным внимания, можете опубликовать его полностью или частично на mobile-review.
С уважением,
Михаил Свительский.» https://mobile-review.com/articles/2021/armchair-analytics-242.shtml
Згідно теорії заговору мають бути. Якщо не читати Мульдара, а користуватись цим форумом, то давно вже відомо про такі тарифи у нас.Привет. В статье есть письмо читателя. Думаешь, там нет индивидуальных условий по переходу - удержанию абонентов?Мульдар ще той фантазер. Більше читайте цей сайт, там і не такі казки пишутьПривет. Встретила статью по MNP в России. Вот интересно, когда наши операторы перейдут к индивидуальным предложениям по удержанию абонентов.
« У Эльдар, добрый день!
Хочу рассказать свою историю о том, как я попытался уйти от оператора МТС в Мегафон и… остался с МТС.
К МТС я подключился в конце 2015 года, мне понадобилась сим-карта для планшета. Примерно в течение 2-х лет она была активна, ежемесячная плата по тарифу составляла 500 рублей. Потом на 2 года я про нее почти забыл, так как отпала потребность постоянно носить с собой планшет с интернетом. Тариф поставил без абонентской платы, раз в несколько месяцев отправлял сам себе смс, проверял баланс, чтобы сохранить за собой сим-карту. Где-то около года назад начал снова активно использовать эту симку как вторую в телефоне, выбрал себе самый дешевый пакетный тариф за 420 рублей в месяц, и где-то год все было хорошо, но после переезда на другую квартиру я стал наблюдать, как мобильный интернет от МТС просто не работает в местах, где я провожу 99% своего времени (дома и на работе). До этого на работе я переключался на основную сим-карту, и все было хорошо.
Я решил попробовать перейти в Мегафон, к тому же у жены сим-карта именно этого оператора, и тест показал, что там с интернетом все гораздо лучше. Написал заявление, и стал ждать. Через пару дней раздался звонок от МТС, что, мол, вы для нас очень ценный клиент, мы не хотим вас терять, что вообще случилось и т.д. Я бы не сказал, что тратил очень много денег по сим-карте МТС, но, видимо, для оператора мои затраты оказались достаточны, чтобы попытаться удержать меня от ухода. Я им все рассказал, обещали разобраться с качеством связи по конкретным адресам. Сейчас, кстати, надо сказать, качество интернета от МТС действительно стало лучше и на работе, и дома. Специально проверял не один раз — скорость выросла, пинг стал меньше, да и страницы в браузере грузятся веселее, а навигатор в машине не переходит в оффлайн-режим.
В качестве компенсации за причиненные неудобства меня перевели на персональный тариф. За 350 рублей в месяц я в итоге получил полностью безлимитный интернет по всей России (за исключением Крыма, конечно же), и даже могу 3 Гб в месяц бесплатно раздавать на другие устройства)) Еще каждый месяц мне дают 500 смс (которыми я не пользуюсь, но пусть будет) и 500 минут исходящих звонков по всей России откуда и куда угодно. Т.е. в пределах этого пакета из чуть более чем 8 часов разговора я могу звонить хоть из Москвы в Хабаровск на городской номер, хоть из Перми во Владивосток. Межгорода, роуминга, фактически, нет, а для меня этого важно, так как по работе мне приходится постоянно совершать заметное количество междугородних звонков с личной сим-карты.
В общем, хочу сказать, что я не гнался специально за «копейками», мол, у этого оператора абонентская плата на 20 рублей в месяц меньше, и они дают на 5 Гб трафика больше, нет. Мне просто нужна была нормальная качественная связь. А вышло вот так.
Если сочтете мое письмо интересным и достойным внимания, можете опубликовать его полностью или частично на mobile-review.
С уважением,
Михаил Свительский.» https://mobile-review.com/articles/2021/armchair-analytics-242.shtml
А можно ссылку на такие тарифы. СпасибоЗгідно теорії заговору мають бути. Якщо не читати Мульдара, а користуватись цим форумом, то давно вже відомо про такі тарифи у нас.Привет. В статье есть письмо читателя. Думаешь, там нет индивидуальных условий по переходу - удержанию абонентов?Мульдар ще той фантазер. Більше читайте цей сайт, там і не такі казки пишутьПривет. Встретила статью по MNP в России. Вот интересно, когда наши операторы перейдут к индивидуальным предложениям по удержанию абонентов.
« У Эльдар, добрый день!
Хочу рассказать свою историю о том, как я попытался уйти от оператора МТС в Мегафон и… остался с МТС.
К МТС я подключился в конце 2015 года, мне понадобилась сим-карта для планшета. Примерно в течение 2-х лет она была активна, ежемесячная плата по тарифу составляла 500 рублей. Потом на 2 года я про нее почти забыл, так как отпала потребность постоянно носить с собой планшет с интернетом. Тариф поставил без абонентской платы, раз в несколько месяцев отправлял сам себе смс, проверял баланс, чтобы сохранить за собой сим-карту. Где-то около года назад начал снова активно использовать эту симку как вторую в телефоне, выбрал себе самый дешевый пакетный тариф за 420 рублей в месяц, и где-то год все было хорошо, но после переезда на другую квартиру я стал наблюдать, как мобильный интернет от МТС просто не работает в местах, где я провожу 99% своего времени (дома и на работе). До этого на работе я переключался на основную сим-карту, и все было хорошо.
Я решил попробовать перейти в Мегафон, к тому же у жены сим-карта именно этого оператора, и тест показал, что там с интернетом все гораздо лучше. Написал заявление, и стал ждать. Через пару дней раздался звонок от МТС, что, мол, вы для нас очень ценный клиент, мы не хотим вас терять, что вообще случилось и т.д. Я бы не сказал, что тратил очень много денег по сим-карте МТС, но, видимо, для оператора мои затраты оказались достаточны, чтобы попытаться удержать меня от ухода. Я им все рассказал, обещали разобраться с качеством связи по конкретным адресам. Сейчас, кстати, надо сказать, качество интернета от МТС действительно стало лучше и на работе, и дома. Специально проверял не один раз — скорость выросла, пинг стал меньше, да и страницы в браузере грузятся веселее, а навигатор в машине не переходит в оффлайн-режим.
В качестве компенсации за причиненные неудобства меня перевели на персональный тариф. За 350 рублей в месяц я в итоге получил полностью безлимитный интернет по всей России (за исключением Крыма, конечно же), и даже могу 3 Гб в месяц бесплатно раздавать на другие устройства)) Еще каждый месяц мне дают 500 смс (которыми я не пользуюсь, но пусть будет) и 500 минут исходящих звонков по всей России откуда и куда угодно. Т.е. в пределах этого пакета из чуть более чем 8 часов разговора я могу звонить хоть из Москвы в Хабаровск на городской номер, хоть из Перми во Владивосток. Межгорода, роуминга, фактически, нет, а для меня этого важно, так как по работе мне приходится постоянно совершать заметное количество междугородних звонков с личной сим-карты.
В общем, хочу сказать, что я не гнался специально за «копейками», мол, у этого оператора абонентская плата на 20 рублей в месяц меньше, и они дают на 5 Гб трафика больше, нет. Мне просто нужна была нормальная качественная связь. А вышло вот так.
Если сочтете мое письмо интересным и достойным внимания, можете опубликовать его полностью или частично на mobile-review.
С уважением,
Михаил Свительский.» https://mobile-review.com/articles/2021/armchair-analytics-242.shtml
Є тема профільна про перенесення номерів. На форумі також працює пошук.А можно ссылку на такие тарифы. СпасибоЗгідно теорії заговору мають бути. Якщо не читати Мульдара, а користуватись цим форумом, то давно вже відомо про такі тарифи у нас.Привет. В статье есть письмо читателя. Думаешь, там нет индивидуальных условий по переходу - удержанию абонентов?Мульдар ще той фантазер. Більше читайте цей сайт, там і не такі казки пишутьПривет. Встретила статью по MNP в России. Вот интересно, когда наши операторы перейдут к индивидуальным предложениям по удержанию абонентов.
« У Эльдар, добрый день!
Хочу рассказать свою историю о том, как я попытался уйти от оператора МТС в Мегафон и… остался с МТС.
К МТС я подключился в конце 2015 года, мне понадобилась сим-карта для планшета. Примерно в течение 2-х лет она была активна, ежемесячная плата по тарифу составляла 500 рублей. Потом на 2 года я про нее почти забыл, так как отпала потребность постоянно носить с собой планшет с интернетом. Тариф поставил без абонентской платы, раз в несколько месяцев отправлял сам себе смс, проверял баланс, чтобы сохранить за собой сим-карту. Где-то около года назад начал снова активно использовать эту симку как вторую в телефоне, выбрал себе самый дешевый пакетный тариф за 420 рублей в месяц, и где-то год все было хорошо, но после переезда на другую квартиру я стал наблюдать, как мобильный интернет от МТС просто не работает в местах, где я провожу 99% своего времени (дома и на работе). До этого на работе я переключался на основную сим-карту, и все было хорошо.
Я решил попробовать перейти в Мегафон, к тому же у жены сим-карта именно этого оператора, и тест показал, что там с интернетом все гораздо лучше. Написал заявление, и стал ждать. Через пару дней раздался звонок от МТС, что, мол, вы для нас очень ценный клиент, мы не хотим вас терять, что вообще случилось и т.д. Я бы не сказал, что тратил очень много денег по сим-карте МТС, но, видимо, для оператора мои затраты оказались достаточны, чтобы попытаться удержать меня от ухода. Я им все рассказал, обещали разобраться с качеством связи по конкретным адресам. Сейчас, кстати, надо сказать, качество интернета от МТС действительно стало лучше и на работе, и дома. Специально проверял не один раз — скорость выросла, пинг стал меньше, да и страницы в браузере грузятся веселее, а навигатор в машине не переходит в оффлайн-режим.
В качестве компенсации за причиненные неудобства меня перевели на персональный тариф. За 350 рублей в месяц я в итоге получил полностью безлимитный интернет по всей России (за исключением Крыма, конечно же), и даже могу 3 Гб в месяц бесплатно раздавать на другие устройства)) Еще каждый месяц мне дают 500 смс (которыми я не пользуюсь, но пусть будет) и 500 минут исходящих звонков по всей России откуда и куда угодно. Т.е. в пределах этого пакета из чуть более чем 8 часов разговора я могу звонить хоть из Москвы в Хабаровск на городской номер, хоть из Перми во Владивосток. Межгорода, роуминга, фактически, нет, а для меня этого важно, так как по работе мне приходится постоянно совершать заметное количество междугородних звонков с личной сим-карты.
В общем, хочу сказать, что я не гнался специально за «копейками», мол, у этого оператора абонентская плата на 20 рублей в месяц меньше, и они дают на 5 Гб трафика больше, нет. Мне просто нужна была нормальная качественная связь. А вышло вот так.
Если сочтете мое письмо интересным и достойным внимания, можете опубликовать его полностью или частично на mobile-review.
С уважением,
Михаил Свительский.» https://mobile-review.com/articles/2021/armchair-analytics-242.shtml