Переносимость номеров между операторами в России

Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
У них, насколько я помню, можно менять номер только в пределах региона.
 
Реєстрація
16.11.08
Місто
Луганськ
Телефон
Samsung Galaxy A30
Да, только в пределах региона.

Добавлено через 2 минуты
Хренасе они бегают по операторам . это % 11 от всех зареганных сим карт.
Ну а почему бы и нет? У них это раньше было реализовано, люди уже вкурсе об услуге+реализация более адекватная (имею ввиду отсутствие оповещений, что номер перенесён, хотя это взаимосвязано с их тарифами).
 
Останнє редагування:

dima1

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
30.09.08
Місто
Мальмё
Телефон
Samsung Galaxy S20 Ultra
"Регион" - это область/край или несколько областей это один "регион"? И почему не уйти от этой привязки? Какой-то анахронизм, аналогично и роумингу внутри страны.
 
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
"Регион" - это область/край или несколько областей это один "регион"? И почему не уйти от этой привязки? Какой-то анахронизм, аналогично и роумингу внутри страны.
По-разному, может быть область, например, Московская, а может быть федеральный округ (несколько областей, краёв, автоном. республик). Федерастическая система она такая, там и лицензии на частоты выдают отдельно для каждой админ. единицы. Там и нац. роуминг до недавна был (вроде и сейчас ещё не до конца убрали).
 
  • Like
Реакції: Dawn
Реєстрація
16.11.08
Місто
Луганськ
Телефон
Samsung Galaxy A30
Там и нац. роуминг до недавна был (вроде и сейчас ещё не до конца убрали).
Термины путаешь. Нацроуминг есть и убирать никто его не будет. У них ещё был внутрисетевой роуминг (своя сеть, но если в другом регионе, тарифы выше).
 
  • Like
Реакції: lite

dima1

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
30.09.08
Місто
Мальмё
Телефон
Samsung Galaxy S20 Ultra

Мобильное крепостное право в России остается​


"Мобильное рабство" в России, может, и побеждено - но "мобильное крепостное право" никуда не делось. Даже новый законопроект, который Минцифры представило на прошлой неделе, предлагает сократить сроки переноса мобильного номера до двух-трех часов, но по-прежнему не требует от сотовых операторов переносить телефонные номера в границах всей России. "Мобильное крепостное право" в РФ будет оставаться до тех пор, пока абонент имеет возможность менять поставщика услуг беспроводной связи только в пределах одного региона страны.

Согласно новому законопроекту, операторы сотовой связи обязаны переносить номера по просьбе абонентов в четко установленные сроки: в течение двух часов с момента запроса - для физлиц и трех часов - для юрлиц. Но все это касается переноса мобильного номера (Mobile Number Portability, MNP) только внутри каждого субъекта Федерации.

Однако для того, чтобы действительно искоренить мобильное крепостное право, а не просто говорить об этом, MNP нужно реализовать в масштабах всего государства Российского. Огромное количество граждан страны работают вахтовым методом, временно уезжая на заработки в соседние регионы, или перебираются из меньших городов в более крупные на постоянное жительство. Но оказавшись в другом регионе, россияне не могут выбрать себе нового оператора связи - у которого там лучше покрытие или лучше тарифы: несмотря на декларативное освобождение от "мобильного рабства", перевести мобильный номер от одного оператора к другому с сохранением негеографического DEF-кода (это первые три цифры в номере) можно только внутри одного субъекта Федерации. При переезде, например, из Новосибирска в Москву абонент по-прежнему вынужден менять номер телефона. Это создает дополнительный барьер для переселения граждан по стране и напоминает проблемы крепостных крестьян, которые не могли покинуть деревню без разрешения барина.

Задачу отменить "мобильное рабство" ставил еще во время своего президентства Дмитрий Медведев. Знамя подняли почти десятилетие назад. Закон, который закрепил в России принцип MNP, принят в 2013 году. Но на практике операторы такую "вольную" дают долго и неохотно. Дела о переносе номеров доходили даже до судов. Де-юре операторы могут переводить клиента к другому сотовому оператору по полгода, и абонентов это раздражает.

Когда запуск MNP в России еще только обсуждался, российские сотовые операторы хором говорили, что опция не будет востребована у абонентов. Однако практика показала, что подписчики часто прибегают к этой услуге. На прошлой неделе Россвязь отчиталась, что суммарное количество запросов на перенос мобильных номеров в России достигло 42 млн. Получается, что об MNP попросил каждый третий россиянин трудоспособного возраста и старше. Операторам такая услуга приносит хлопоты и расходы, но не дает прибыли, поэтому в масштабах всей России они заниматься этим попросту не хотят. Чиновники убедили сами себя, что побороли "мобильное рабство", и не пытаются решить реальные проблемы абонентов. Но граждане страны побежденного "мобильного рабства" по сей день вынуждены покупать новые SIM-карты и менять номера, приезжая на время либо переселяясь в Москву, другие города-миллионники или в иной населенный пункт другого региона.

"Мобильное рабство" - не единственная проблема на рынке услуг телефонной связи. Не менее важен перенос стационарного номера телефона: и для физлиц - при переезде внутри одного города или в другой населенный пункт, и для бизнеса - при смене локации офиса. И люди, и компании при переезде хотят сохранить прежние номера домашних или офисных телефонов, которые хорошо знают друзья-родственники или деловые партнеры - но пока не могут этого сделать.

Возможность перенести мобильный и стационарный телефонный номер из сети одного оператора к другому усиливает конкуренцию и, как следствие, заставляет провайдеров услуг связи улучшать сервис. Иными словами, от MNP и FNP (Fixed Number Portability) выигрывает абонент.

Операторы предсказуемо говорят, что требования министерства невозможно выполнить технически. На самом деле они лукавят - дать "мобильную вольную" россиянам очень просто. Если телефонные станции на мобильной или проводной сети являются цифровыми (а аналоговые АТС если и остались, то на фиксированных сетях в "медвежьих углах"), то перенос номера делается простым перепрограммированием. Ведение базы данных перенесенных мобильных номеров (в границах всей России) и стационарных телефонов можно поручить Центральному НИИ связи (ЦНИИС), который ведет эту базу с момента старта MNP в 2013 году.

ЦНИИС находится в ведении Россвязи, которая с января 2021 года прекращает существование, а все ее функции передаются в Минцифры. Поэтому у министерства сейчас вдвойне хороший момент для того, чтобы сразу показать активность на этом фронте, ликвидировав и "мобильное крепостное право", и "проводное рабство" в России.
 
Реєстрація
19.06.20
Місто
Kyiv region
Телефон
iPhone
Привет. Встретила статью по MNP в России. Вот интересно, когда наши операторы перейдут к индивидуальным предложениям по удержанию абонентов.

« У Эльдар, добрый день!

Хочу рассказать свою историю о том, как я попытался уйти от оператора МТС в Мегафон и… остался с МТС.

К МТС я подключился в конце 2015 года, мне понадобилась сим-карта для планшета. Примерно в течение 2-х лет она была активна, ежемесячная плата по тарифу составляла 500 рублей. Потом на 2 года я про нее почти забыл, так как отпала потребность постоянно носить с собой планшет с интернетом. Тариф поставил без абонентской платы, раз в несколько месяцев отправлял сам себе смс, проверял баланс, чтобы сохранить за собой сим-карту. Где-то около года назад начал снова активно использовать эту симку как вторую в телефоне, выбрал себе самый дешевый пакетный тариф за 420 рублей в месяц, и где-то год все было хорошо, но после переезда на другую квартиру я стал наблюдать, как мобильный интернет от МТС просто не работает в местах, где я провожу 99% своего времени (дома и на работе). До этого на работе я переключался на основную сим-карту, и все было хорошо.

Я решил попробовать перейти в Мегафон, к тому же у жены сим-карта именно этого оператора, и тест показал, что там с интернетом все гораздо лучше. Написал заявление, и стал ждать. Через пару дней раздался звонок от МТС, что, мол, вы для нас очень ценный клиент, мы не хотим вас терять, что вообще случилось и т.д. Я бы не сказал, что тратил очень много денег по сим-карте МТС, но, видимо, для оператора мои затраты оказались достаточны, чтобы попытаться удержать меня от ухода. Я им все рассказал, обещали разобраться с качеством связи по конкретным адресам. Сейчас, кстати, надо сказать, качество интернета от МТС действительно стало лучше и на работе, и дома. Специально проверял не один раз — скорость выросла, пинг стал меньше, да и страницы в браузере грузятся веселее, а навигатор в машине не переходит в оффлайн-режим.

В качестве компенсации за причиненные неудобства меня перевели на персональный тариф. За 350 рублей в месяц я в итоге получил полностью безлимитный интернет по всей России (за исключением Крыма, конечно же), и даже могу 3 Гб в месяц бесплатно раздавать на другие устройства)) Еще каждый месяц мне дают 500 смс (которыми я не пользуюсь, но пусть будет) и 500 минут исходящих звонков по всей России откуда и куда угодно. Т.е. в пределах этого пакета из чуть более чем 8 часов разговора я могу звонить хоть из Москвы в Хабаровск на городской номер, хоть из Перми во Владивосток. Межгорода, роуминга, фактически, нет, а для меня этого важно, так как по работе мне приходится постоянно совершать заметное количество междугородних звонков с личной сим-карты.

В общем, хочу сказать, что я не гнался специально за «копейками», мол, у этого оператора абонентская плата на 20 рублей в месяц меньше, и они дают на 5 Гб трафика больше, нет. Мне просто нужна была нормальная качественная связь. А вышло вот так.

Если сочтете мое письмо интересным и достойным внимания, можете опубликовать его полностью или частично на mobile-review.

С уважением,
Михаил Свительский.» https://mobile-review.com/articles/2021/armchair-analytics-242.shtml
 
Реєстрація
14.04.13
Місто
різні (ЗСУ)
Телефон
Samsung S23 Ultra
Привет. Встретила статью по MNP в России. Вот интересно, когда наши операторы перейдут к индивидуальным предложениям по удержанию абонентов.

« У Эльдар, добрый день!

Хочу рассказать свою историю о том, как я попытался уйти от оператора МТС в Мегафон и… остался с МТС.

К МТС я подключился в конце 2015 года, мне понадобилась сим-карта для планшета. Примерно в течение 2-х лет она была активна, ежемесячная плата по тарифу составляла 500 рублей. Потом на 2 года я про нее почти забыл, так как отпала потребность постоянно носить с собой планшет с интернетом. Тариф поставил без абонентской платы, раз в несколько месяцев отправлял сам себе смс, проверял баланс, чтобы сохранить за собой сим-карту. Где-то около года назад начал снова активно использовать эту симку как вторую в телефоне, выбрал себе самый дешевый пакетный тариф за 420 рублей в месяц, и где-то год все было хорошо, но после переезда на другую квартиру я стал наблюдать, как мобильный интернет от МТС просто не работает в местах, где я провожу 99% своего времени (дома и на работе). До этого на работе я переключался на основную сим-карту, и все было хорошо.

Я решил попробовать перейти в Мегафон, к тому же у жены сим-карта именно этого оператора, и тест показал, что там с интернетом все гораздо лучше. Написал заявление, и стал ждать. Через пару дней раздался звонок от МТС, что, мол, вы для нас очень ценный клиент, мы не хотим вас терять, что вообще случилось и т.д. Я бы не сказал, что тратил очень много денег по сим-карте МТС, но, видимо, для оператора мои затраты оказались достаточны, чтобы попытаться удержать меня от ухода. Я им все рассказал, обещали разобраться с качеством связи по конкретным адресам. Сейчас, кстати, надо сказать, качество интернета от МТС действительно стало лучше и на работе, и дома. Специально проверял не один раз — скорость выросла, пинг стал меньше, да и страницы в браузере грузятся веселее, а навигатор в машине не переходит в оффлайн-режим.

В качестве компенсации за причиненные неудобства меня перевели на персональный тариф. За 350 рублей в месяц я в итоге получил полностью безлимитный интернет по всей России (за исключением Крыма, конечно же), и даже могу 3 Гб в месяц бесплатно раздавать на другие устройства)) Еще каждый месяц мне дают 500 смс (которыми я не пользуюсь, но пусть будет) и 500 минут исходящих звонков по всей России откуда и куда угодно. Т.е. в пределах этого пакета из чуть более чем 8 часов разговора я могу звонить хоть из Москвы в Хабаровск на городской номер, хоть из Перми во Владивосток. Межгорода, роуминга, фактически, нет, а для меня этого важно, так как по работе мне приходится постоянно совершать заметное количество междугородних звонков с личной сим-карты.

В общем, хочу сказать, что я не гнался специально за «копейками», мол, у этого оператора абонентская плата на 20 рублей в месяц меньше, и они дают на 5 Гб трафика больше, нет. Мне просто нужна была нормальная качественная связь. А вышло вот так.

Если сочтете мое письмо интересным и достойным внимания, можете опубликовать его полностью или частично на mobile-review.

С уважением,
Михаил Свительский.» https://mobile-review.com/articles/2021/armchair-analytics-242.shtml
Мульдар ще той фантазер. Більше читайте цей сайт, там і не такі казки пишуть
 
Реєстрація
19.06.20
Місто
Kyiv region
Телефон
iPhone
Привет. Встретила статью по MNP в России. Вот интересно, когда наши операторы перейдут к индивидуальным предложениям по удержанию абонентов.

« У Эльдар, добрый день!

Хочу рассказать свою историю о том, как я попытался уйти от оператора МТС в Мегафон и… остался с МТС.

К МТС я подключился в конце 2015 года, мне понадобилась сим-карта для планшета. Примерно в течение 2-х лет она была активна, ежемесячная плата по тарифу составляла 500 рублей. Потом на 2 года я про нее почти забыл, так как отпала потребность постоянно носить с собой планшет с интернетом. Тариф поставил без абонентской платы, раз в несколько месяцев отправлял сам себе смс, проверял баланс, чтобы сохранить за собой сим-карту. Где-то около года назад начал снова активно использовать эту симку как вторую в телефоне, выбрал себе самый дешевый пакетный тариф за 420 рублей в месяц, и где-то год все было хорошо, но после переезда на другую квартиру я стал наблюдать, как мобильный интернет от МТС просто не работает в местах, где я провожу 99% своего времени (дома и на работе). До этого на работе я переключался на основную сим-карту, и все было хорошо.

Я решил попробовать перейти в Мегафон, к тому же у жены сим-карта именно этого оператора, и тест показал, что там с интернетом все гораздо лучше. Написал заявление, и стал ждать. Через пару дней раздался звонок от МТС, что, мол, вы для нас очень ценный клиент, мы не хотим вас терять, что вообще случилось и т.д. Я бы не сказал, что тратил очень много денег по сим-карте МТС, но, видимо, для оператора мои затраты оказались достаточны, чтобы попытаться удержать меня от ухода. Я им все рассказал, обещали разобраться с качеством связи по конкретным адресам. Сейчас, кстати, надо сказать, качество интернета от МТС действительно стало лучше и на работе, и дома. Специально проверял не один раз — скорость выросла, пинг стал меньше, да и страницы в браузере грузятся веселее, а навигатор в машине не переходит в оффлайн-режим.

В качестве компенсации за причиненные неудобства меня перевели на персональный тариф. За 350 рублей в месяц я в итоге получил полностью безлимитный интернет по всей России (за исключением Крыма, конечно же), и даже могу 3 Гб в месяц бесплатно раздавать на другие устройства)) Еще каждый месяц мне дают 500 смс (которыми я не пользуюсь, но пусть будет) и 500 минут исходящих звонков по всей России откуда и куда угодно. Т.е. в пределах этого пакета из чуть более чем 8 часов разговора я могу звонить хоть из Москвы в Хабаровск на городской номер, хоть из Перми во Владивосток. Межгорода, роуминга, фактически, нет, а для меня этого важно, так как по работе мне приходится постоянно совершать заметное количество междугородних звонков с личной сим-карты.

В общем, хочу сказать, что я не гнался специально за «копейками», мол, у этого оператора абонентская плата на 20 рублей в месяц меньше, и они дают на 5 Гб трафика больше, нет. Мне просто нужна была нормальная качественная связь. А вышло вот так.

Если сочтете мое письмо интересным и достойным внимания, можете опубликовать его полностью или частично на mobile-review.

С уважением,
Михаил Свительский.» https://mobile-review.com/articles/2021/armchair-analytics-242.shtml
Мульдар ще той фантазер. Більше читайте цей сайт, там і не такі казки пишуть
Привет. В статье есть письмо читателя. Думаешь, там нет индивидуальных условий по переходу - удержанию абонентов?
 
Реєстрація
14.04.13
Місто
різні (ЗСУ)
Телефон
Samsung S23 Ultra
Привет. Встретила статью по MNP в России. Вот интересно, когда наши операторы перейдут к индивидуальным предложениям по удержанию абонентов.

« У Эльдар, добрый день!

Хочу рассказать свою историю о том, как я попытался уйти от оператора МТС в Мегафон и… остался с МТС.

К МТС я подключился в конце 2015 года, мне понадобилась сим-карта для планшета. Примерно в течение 2-х лет она была активна, ежемесячная плата по тарифу составляла 500 рублей. Потом на 2 года я про нее почти забыл, так как отпала потребность постоянно носить с собой планшет с интернетом. Тариф поставил без абонентской платы, раз в несколько месяцев отправлял сам себе смс, проверял баланс, чтобы сохранить за собой сим-карту. Где-то около года назад начал снова активно использовать эту симку как вторую в телефоне, выбрал себе самый дешевый пакетный тариф за 420 рублей в месяц, и где-то год все было хорошо, но после переезда на другую квартиру я стал наблюдать, как мобильный интернет от МТС просто не работает в местах, где я провожу 99% своего времени (дома и на работе). До этого на работе я переключался на основную сим-карту, и все было хорошо.

Я решил попробовать перейти в Мегафон, к тому же у жены сим-карта именно этого оператора, и тест показал, что там с интернетом все гораздо лучше. Написал заявление, и стал ждать. Через пару дней раздался звонок от МТС, что, мол, вы для нас очень ценный клиент, мы не хотим вас терять, что вообще случилось и т.д. Я бы не сказал, что тратил очень много денег по сим-карте МТС, но, видимо, для оператора мои затраты оказались достаточны, чтобы попытаться удержать меня от ухода. Я им все рассказал, обещали разобраться с качеством связи по конкретным адресам. Сейчас, кстати, надо сказать, качество интернета от МТС действительно стало лучше и на работе, и дома. Специально проверял не один раз — скорость выросла, пинг стал меньше, да и страницы в браузере грузятся веселее, а навигатор в машине не переходит в оффлайн-режим.

В качестве компенсации за причиненные неудобства меня перевели на персональный тариф. За 350 рублей в месяц я в итоге получил полностью безлимитный интернет по всей России (за исключением Крыма, конечно же), и даже могу 3 Гб в месяц бесплатно раздавать на другие устройства)) Еще каждый месяц мне дают 500 смс (которыми я не пользуюсь, но пусть будет) и 500 минут исходящих звонков по всей России откуда и куда угодно. Т.е. в пределах этого пакета из чуть более чем 8 часов разговора я могу звонить хоть из Москвы в Хабаровск на городской номер, хоть из Перми во Владивосток. Межгорода, роуминга, фактически, нет, а для меня этого важно, так как по работе мне приходится постоянно совершать заметное количество междугородних звонков с личной сим-карты.

В общем, хочу сказать, что я не гнался специально за «копейками», мол, у этого оператора абонентская плата на 20 рублей в месяц меньше, и они дают на 5 Гб трафика больше, нет. Мне просто нужна была нормальная качественная связь. А вышло вот так.

Если сочтете мое письмо интересным и достойным внимания, можете опубликовать его полностью или частично на mobile-review.

С уважением,
Михаил Свительский.» https://mobile-review.com/articles/2021/armchair-analytics-242.shtml
Мульдар ще той фантазер. Більше читайте цей сайт, там і не такі казки пишуть
Привет. В статье есть письмо читателя. Думаешь, там нет индивидуальных условий по переходу - удержанию абонентов?
Згідно теорії заговору мають бути. Якщо не читати Мульдара, а користуватись цим форумом, то давно вже відомо про такі тарифи у нас.
 
Реєстрація
19.06.20
Місто
Kyiv region
Телефон
iPhone
Привет. Встретила статью по MNP в России. Вот интересно, когда наши операторы перейдут к индивидуальным предложениям по удержанию абонентов.

« У Эльдар, добрый день!

Хочу рассказать свою историю о том, как я попытался уйти от оператора МТС в Мегафон и… остался с МТС.

К МТС я подключился в конце 2015 года, мне понадобилась сим-карта для планшета. Примерно в течение 2-х лет она была активна, ежемесячная плата по тарифу составляла 500 рублей. Потом на 2 года я про нее почти забыл, так как отпала потребность постоянно носить с собой планшет с интернетом. Тариф поставил без абонентской платы, раз в несколько месяцев отправлял сам себе смс, проверял баланс, чтобы сохранить за собой сим-карту. Где-то около года назад начал снова активно использовать эту симку как вторую в телефоне, выбрал себе самый дешевый пакетный тариф за 420 рублей в месяц, и где-то год все было хорошо, но после переезда на другую квартиру я стал наблюдать, как мобильный интернет от МТС просто не работает в местах, где я провожу 99% своего времени (дома и на работе). До этого на работе я переключался на основную сим-карту, и все было хорошо.

Я решил попробовать перейти в Мегафон, к тому же у жены сим-карта именно этого оператора, и тест показал, что там с интернетом все гораздо лучше. Написал заявление, и стал ждать. Через пару дней раздался звонок от МТС, что, мол, вы для нас очень ценный клиент, мы не хотим вас терять, что вообще случилось и т.д. Я бы не сказал, что тратил очень много денег по сим-карте МТС, но, видимо, для оператора мои затраты оказались достаточны, чтобы попытаться удержать меня от ухода. Я им все рассказал, обещали разобраться с качеством связи по конкретным адресам. Сейчас, кстати, надо сказать, качество интернета от МТС действительно стало лучше и на работе, и дома. Специально проверял не один раз — скорость выросла, пинг стал меньше, да и страницы в браузере грузятся веселее, а навигатор в машине не переходит в оффлайн-режим.

В качестве компенсации за причиненные неудобства меня перевели на персональный тариф. За 350 рублей в месяц я в итоге получил полностью безлимитный интернет по всей России (за исключением Крыма, конечно же), и даже могу 3 Гб в месяц бесплатно раздавать на другие устройства)) Еще каждый месяц мне дают 500 смс (которыми я не пользуюсь, но пусть будет) и 500 минут исходящих звонков по всей России откуда и куда угодно. Т.е. в пределах этого пакета из чуть более чем 8 часов разговора я могу звонить хоть из Москвы в Хабаровск на городской номер, хоть из Перми во Владивосток. Межгорода, роуминга, фактически, нет, а для меня этого важно, так как по работе мне приходится постоянно совершать заметное количество междугородних звонков с личной сим-карты.

В общем, хочу сказать, что я не гнался специально за «копейками», мол, у этого оператора абонентская плата на 20 рублей в месяц меньше, и они дают на 5 Гб трафика больше, нет. Мне просто нужна была нормальная качественная связь. А вышло вот так.

Если сочтете мое письмо интересным и достойным внимания, можете опубликовать его полностью или частично на mobile-review.

С уважением,
Михаил Свительский.» https://mobile-review.com/articles/2021/armchair-analytics-242.shtml
Мульдар ще той фантазер. Більше читайте цей сайт, там і не такі казки пишуть
Привет. В статье есть письмо читателя. Думаешь, там нет индивидуальных условий по переходу - удержанию абонентов?
Згідно теорії заговору мають бути. Якщо не читати Мульдара, а користуватись цим форумом, то давно вже відомо про такі тарифи у нас.
А можно ссылку на такие тарифы. Спасибо
 
Реєстрація
14.04.13
Місто
різні (ЗСУ)
Телефон
Samsung S23 Ultra
Привет. Встретила статью по MNP в России. Вот интересно, когда наши операторы перейдут к индивидуальным предложениям по удержанию абонентов.

« У Эльдар, добрый день!

Хочу рассказать свою историю о том, как я попытался уйти от оператора МТС в Мегафон и… остался с МТС.

К МТС я подключился в конце 2015 года, мне понадобилась сим-карта для планшета. Примерно в течение 2-х лет она была активна, ежемесячная плата по тарифу составляла 500 рублей. Потом на 2 года я про нее почти забыл, так как отпала потребность постоянно носить с собой планшет с интернетом. Тариф поставил без абонентской платы, раз в несколько месяцев отправлял сам себе смс, проверял баланс, чтобы сохранить за собой сим-карту. Где-то около года назад начал снова активно использовать эту симку как вторую в телефоне, выбрал себе самый дешевый пакетный тариф за 420 рублей в месяц, и где-то год все было хорошо, но после переезда на другую квартиру я стал наблюдать, как мобильный интернет от МТС просто не работает в местах, где я провожу 99% своего времени (дома и на работе). До этого на работе я переключался на основную сим-карту, и все было хорошо.

Я решил попробовать перейти в Мегафон, к тому же у жены сим-карта именно этого оператора, и тест показал, что там с интернетом все гораздо лучше. Написал заявление, и стал ждать. Через пару дней раздался звонок от МТС, что, мол, вы для нас очень ценный клиент, мы не хотим вас терять, что вообще случилось и т.д. Я бы не сказал, что тратил очень много денег по сим-карте МТС, но, видимо, для оператора мои затраты оказались достаточны, чтобы попытаться удержать меня от ухода. Я им все рассказал, обещали разобраться с качеством связи по конкретным адресам. Сейчас, кстати, надо сказать, качество интернета от МТС действительно стало лучше и на работе, и дома. Специально проверял не один раз — скорость выросла, пинг стал меньше, да и страницы в браузере грузятся веселее, а навигатор в машине не переходит в оффлайн-режим.

В качестве компенсации за причиненные неудобства меня перевели на персональный тариф. За 350 рублей в месяц я в итоге получил полностью безлимитный интернет по всей России (за исключением Крыма, конечно же), и даже могу 3 Гб в месяц бесплатно раздавать на другие устройства)) Еще каждый месяц мне дают 500 смс (которыми я не пользуюсь, но пусть будет) и 500 минут исходящих звонков по всей России откуда и куда угодно. Т.е. в пределах этого пакета из чуть более чем 8 часов разговора я могу звонить хоть из Москвы в Хабаровск на городской номер, хоть из Перми во Владивосток. Межгорода, роуминга, фактически, нет, а для меня этого важно, так как по работе мне приходится постоянно совершать заметное количество междугородних звонков с личной сим-карты.

В общем, хочу сказать, что я не гнался специально за «копейками», мол, у этого оператора абонентская плата на 20 рублей в месяц меньше, и они дают на 5 Гб трафика больше, нет. Мне просто нужна была нормальная качественная связь. А вышло вот так.

Если сочтете мое письмо интересным и достойным внимания, можете опубликовать его полностью или частично на mobile-review.

С уважением,
Михаил Свительский.» https://mobile-review.com/articles/2021/armchair-analytics-242.shtml
Мульдар ще той фантазер. Більше читайте цей сайт, там і не такі казки пишуть
Привет. В статье есть письмо читателя. Думаешь, там нет индивидуальных условий по переходу - удержанию абонентов?
Згідно теорії заговору мають бути. Якщо не читати Мульдара, а користуватись цим форумом, то давно вже відомо про такі тарифи у нас.
А можно ссылку на такие тарифы. Спасибо
Є тема профільна про перенесення номерів. На форумі також працює пошук.
 
Реєстрація
14.04.15
Місто
Мариуполь UA -> ЦФО RUS
В РФ к абонентам желающим перейти действительно другое отношение и скидки реальные, в Украине увы такого нет. Да и тарифы так часто не меняют как Киевстар. Тариф подключенный 4 года назад работает без изменений со скидкой 50 процентов. А вот номер подключенный 6 лет назад в этом году перевели в другой тариф, но после написания заявления о переносе, тоже предложили скидку, правда только на год.
 

MxmBls

Заблокирован
Реєстрація
15.08.09
Місто
Ταυρική→Qırım→Крым→Крим→Crimea
Покупать членство в корпорациях либо просто вкусные тарифы "для своих" и т.п. тоже можно и есть весьма достойные варианты, однако требует первоначальных капиталовложений, порой под 100$, особенно при сохранении номера, при этом более-менее гарантируется лишь 3-6мес пользования, далее лишь обещается оставление среди "своих" на "благих" условиях, но не факт, что с прежним тарифом. А многие тарифы и цены услуг растут постоянно навстречу нищаущему народу. Таким образом, перенос номера стал прежде всего инструментом выцыганивания скидок и преференций. Лояльных же частенько доят по полной, почитая мало кому нужными статусами вроде "Премиум", "Вип" и прочими подобными с "улучшенным" сервисом (это когда имеешь право без очереди дозваниваться и локтями проталкиваться к Операторам), и дополнительными "типаподарками" наподобие увеличенных кэшбэков, ОТТ/ТВ, малость улучшенных условий в их же банках и экосистемах!
Post automatically merged:

А привлеченный от конкурента часто получает что-либо из этого без вложений и посредников да и как выше заметили, отношение к "пассажирам с чемоданным настроением" чаще бывает почеловечнее. Вот и не удивительно, отчего столько портабельников. А учесть, что многие из них мигрировали по несколько раз...
 
Останнє редагування:
Зверху