Останнє редагування модератором:
Можливо, якщо ще є ресурс, бо в свояка б/у 2008-го, то мабуть вже вичерпується і по запчастинам наче й не дорого, але більше 1200 y.o щороку набігає з пробігом 20+тис. за рік. Придивляється до 5-7річних з бюджетом 9-10тис. Так і до нових з часом добереться)Кстати, о корейцах: Хюндай Акцент - вполне бюджетно и довольно прилично, на мой взгляд. Я б лучше его взял, чем Логан.
1200 это без учета топлива ?більше 1200 y.o щороку набігає з пробігом 20+тис. за рік.
Обираю, наприклад, з варіантів fabia, golf 4-5, astra h-j, megan 2. По вартості запчастин і планового ТО можете цифри назвати?Разумно выбирать не по "ломается/не ломается", а по стоимости запчастей, чтобы эти поломки устранить. Потому что ломается все, в то числе и "S-класс", ну насчет RR не знаю статистики)) Ну и конечно, стоимости планового ТО.
Звичайно. Паливо окремо десь 700-900 y.o. Деталізацією не цікавився, по пам'яті за 2 роки експлуатації: аккум, генератор, помпа, ремні, ролики, заправка конд, масла, ремонт ГБО, повний ремонт ходової(пружини, аморти і т.п), зимова гума, якісь роботи по клапанам двигуна і т.п. На наступні 2 роки наче витрат повинно бути менше, принаймні сподівається)1200 это без учета топлива ?
Не знаходив такого. Тільки обирати ту модель та рік, що зацікавила, та "курити" форуми, відгуки, огляди на ютубі, потім все ділити на 220, бо там теж багато дези та пустих балачок, головне - якщо про ту саму проблему або нюанс кажуть в різних джерелах, то ймовірно, це вже схоже на правду.де можна порівняти подібні авто по вартості обслуговування?
Ну как недавно... Уже 7 лет как, в 2013 брали. Пробег всего 24 тыс. Насчет ремонтов не скажу, пока не приходилось(ттт), а ТО первые 2 года проходил каждый год, потом через год. С моим пробегом думаю это не страшно, тем более, что первые 12 тыс я за первый год намотал. Затраты только на ТО, от 3.5 тыс. грн до почти 6 тыс. грн, смотря что менять. За 5.5 тыс менял все фильтры(бенз, масло, воздушные), само масло, тормозную, охлаждающую жидкость, попросил и свечи поменять. Может что забыл перечислить. Если руки откуда нужно растут и есть желание самому все сделать, будет дешевле, может даже на половину, вдруг есть где брать детали и расходники из первых рук. Да, двжок у меня 1.4(хотя у зятя 1,2 трехцилиндровый и ему хватает, наездил уже 130 тыс), но этого маловато, машина иногда бывает тупонькая. И кстати, если бы стоял выбор сейчас, обязательно смотрел бы на подогрев зеркал и руля, можно конечно и жопы., медиакобайн бы купил с навигатором и прочим, а не как сейчас приемник и камера заднего вида в зеркале. Это так, навскидку.Брали не давно, як розумію і крім ТО, ще ніяких капіталовкладень? Плюси мінуси можете зі свого досвіду озвучити?
Яка комплектація і двигун краще для 7-10 річного авто, щоб мінімізувати капіталовкладення і на яку суму хоча б орієнтовно слід розраховувати для поточних ремонтів?
сорри, а чем примечательна эта цифра ? ну ладно межсервисный интервал, но ведь это было задолго до 12т в первый годПри 5.5 тыс менял все фильтры(бенз, масло, воздушные), само масло, тормозную, охлаждающую жидкость, попросил и свечи поменять.
пожалуй для себя выделил наиболее важное из перечисленного и помогающее в соответствующую погодуобязательно смотрел бы на подогрев зеркал и руля, можно конечно и жопы., медиакобайн бы купил с навигатором и прочим, а не как сейчас приемник и камера заднего вида в зеркале
Не думаю что даст особый эффект. У меня за 4 года обычного пользования машиной от омывайки в зоне дворников образовалась зона, где после дождя сухо, когда на остальной лобовухе все в каплях.Видел рекламу, клеится на зеркала какая-то пленка, и капли дождя на ней не задерживаются, кто-то реально пробовал?
Бери VAG(только не Ауди, она замороченная излишне, лучше Volkswagen, Skoda, Seat) с пробегом до 100тыс, двигатель бензиновый, объем 1,6 и более, обязательно без прямого впрыска(чтоб не было проблем с установкой ГБО), коробка лучше механика(если уж очень надо автомат, то AISIN). Сейчас становится народным Jetta (2011-2015гг) , они шли с атмосферными двигателями 2,0 и 2,5 как раз есть на механике и AISINe. После 2015 эти двигателя не ставят и она перестала быть интересной. Ушатанная(но, конечно, тебе об этом не скажут) такая стоит от 7,5 куе, хорошие от 9,5-10куеОбираю, наприклад, з варіантів fabia, golf 4-5, astra h-j, megan 2. По вартості запчастин і планового ТО можете цифри назвати?Разумно выбирать не по "ломается/не ломается", а по стоимости запчастей, чтобы эти поломки устранить. Потому что ломается все, в то числе и "S-класс", ну насчет RR не знаю статистики)) Ну и конечно, стоимости планового ТО.
Чи можливо є вузькоспеціалізовані ресурси, де можна порівняти подібні авто по вартості обслуговування? Буду вдячний за посилання.
Брал на алике типа таких https://aliexpress.ru/item/10000000...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ работают уже года полтора.Забыл что такое протирать зеркала в сырую погоду.Цена на алике-копейки.Купил потом еще пару штук,лежат как запасные.Видел рекламу, клеится на зеркала какая-то пленка, и капли дождя на ней не задерживаются, кто-то реально пробовал?
А у нас малые только такие и берут . На бляхах.Также в случае первой машины не надо смотреть на машинки высокого класса: БМВ, Мерседес, Ауди и им подобным.Разумно выбирать не по "ломается/не ломается", а по стоимости запчастей, чтобы эти поломки устранить. Потому что ломается все, в то числе и "S-класс", ну насчет RR не знаю статистики)) Ну и конечно, стоимости планового ТО.
Да, прямо класична історія про "лише їздили на дачу по вихідним", хоча й в самого є знайомі з 30тис пробігу за 6р, але то винятки.Ну как недавно... Уже 7 лет как, в 2013 брали. Пробег всего 24 тыс.
А пассажиру сзади тебя?В последние годы как-то "растут" автомобили. Мне в прокат в 2018-19 годах давали и БМВ 118, и VW Up! и Polo и Opel Corsa, все свежие, и ни в одной мне с 190 см роста не было тесно.
Это если в городе жить, и если общественный транспорт/такси достаточно развитые.Мне кажется, что при пробегах меньше 20 тык за год машина особо не нужна, целесообразнее передвигаться общественным транспортом/такси.
Підозрюю, що з таким пробігом дані нормальні авто без ДТП в бюджеті 7-8 ніхто не продає або знайти його ще той квест))Бери VAG(только не Ауди, она замороченная излишне, лучше Volkswagen, Skoda, Seat) с пробегом до 100тыс, двигатель бензиновый, объем 1,6 и более, обязательно без прямого впрыска(чтоб не было проблем с установкой ГБО), коробка лучше механика(если уж очень надо автомат, то AISIN).
Для мене бюджет поки кусається.Сейчас становится народным Jetta (2011-2015гг) , они шли с атмосферными двигателями 2,0 и 2,5 как раз есть на механике и AISINe. После 2015 эти двигателя не ставят и она перестала быть интересной. Ушатанная(но, конечно, тебе об этом не скажут) такая стоит от 7,5 куе, хорошие от 9,5-10куе
И это если не смотреть на коронавирусные реалии 2020-21 года.Это если в городе жить, и если общественный транспорт/такси достаточно развитые.Мне кажется, что при пробегах меньше 20 тык за год машина особо не нужна, целесообразнее передвигаться общественным транспортом/такси.