Останнє редагування модератором:
Слабые места, ресурс двигателя и ходовки, доступность/цена запчастей и расходников у конкретной модели определенных годов выпуска, сложность/цена техобслуживания. Расход топлива. Внешне может нравиться, но если после 150 тыс массово летят движки, то зачем такое надо? За сколько сек стартует и сколько наваливает максимально по трассе - это как раз меньше всего волнует, тут чудес никто не ждет.каких откровений ты ожидаешь?
Полиция все машины побила, вот вся квота по кузовщине и идёт на ремонт их машин. Ну это как вариант, шуточный, но кто знает.татаринн, дилер то да, и для ходовых машин типа акцента большинство деталюх есть, либо как вы пишете 2 недели, а для менее популярных - много чего нет и ждать до 2 месяцев.
Для примера: очень ходовая тачка рено дастер, которых для полиции и других служб закупили сотнями, в 2019 осенью ДТП, минус бампер фара ПТФ колесо резина. В сервисе у официалов стояла 2,5 месяца, в наличии/2недели была фара и колесо, а бампер резину и ПТФ дали еще 6 недель, и это тогда еще карантинов небыло.
Это, конечно, не показатель "средней температуры по больнице", но покупая "эксклюзив" надо быть готовым ко всему.
А мне кажется, это очень даже повод. Если человеку из сообщения выше пришлось 6 недель ждать запчасти, то это очень даже фигово. Особенно, если машина используется в работе. И второй нюанс: такую машину в дальнейшем сложней продать, ибо все интересующиеся узнАют, что в ремонте она проблемная.Мне кажется что это не повод не покупать машину, если может быть напряг по зап частям.
Та не, ну тут спорно.А мне кажется, это очень даже повод. Если человеку из сообщения выше пришлось 6 недель ждать запчасти, то это очень даже фигово. Особенно, если машина используется в работе. И второй нюанс: такую машину в дальнейшем сложней продать, ибо все интересующиеся узнАют, что в ремонте она проблемная.Мне кажется что это не повод не покупать машину, если может быть напряг по зап частям.
Я бы уже смотрел на Chevrolet Lacetti универсал. Как раз для семьи: вместительная, беспроблемная (если не убитая), дешёвые запчасти. А если ещё и газ установить....Поки для сім'ї, на перспективу з малими дітьми, чомусь схиляюся до універсала, згадуючи як знайомі пакували коляску, дитячі велосипеди й купу інших речей в королу, коли збиралися на вікенд до батьків, то розумію, що великий багажник зайвим не буває.)) Можливо й хетч підійде, але і їх здається в Авео не густо, принаймні в нашій провінції трапляються рідко.Если кусается, то возьми Авео, тут ранее советовали. Действительно хороший вариант, живая 8-клапанная с кондиционером будет стоить от 6 до 7 тыс.
Придивляюся поки до Golfa VI, але в бюджеті 7-8, це самий низ ринку, тому можливо краще таки й простішу Фабію до 7 і на ремонт залишити, бо оті "обслужена", не потребує вкладень, сів і поїхав" схоже ніколи не відповідає дійсності)
Я знаю, как минимум, два (http://hyundai-club.com.ua/ и http://club-hyundai.com.ua/forums). И клубы эти очень здорово помогают в лечении "детских болячек" новых авто или помогают устранять просчёты производителя. Знаю, о чём говорю. У меня Акцент МС 1.6 АКПП. Если бы не клуб, я до сих пор бы проклинал ходовую, каждые два года менял бы сайлентблоки в передних рычагах, шаровые опоры и рулевые наконечники, переплачивал бы за MOBISовские оригинальные коробочки, а пассажиры на задних сиденьях бились бы головами в потолок при проезде "лежачих полицейских". А эпопея с электроусилителем чего стоит!Так я и не видел особо клубов хендаяОбычный современный с-класс, каких откровений ты ожидаешь? Нравится машина и подходит состояние\характеристики\фичи - можно брать. Откровений в этой категории нет.
Меня всегда удивляли люди, которые какие-то особенности выискивают, в клубы объединяются.Можно понять владельцев альфа ромео, старых бмв или крайслеров допустим. А что может быть необычного в современном средне-бюджетном С-классе, продающемся по всему миру?
есть клубы бмв мерсов, субару, эво клуб допустим.
это Машины специфические (пусть не все их модели, но частично) а тут поповозка просто
читаю и офигеваю... За 12 лет пользования мерсиком А-класса и 14 лет пользования фольцом кадди так и не знаю - есть ли клубы у этих тачек и чё они там лечат... Также не знаю что такое "детские болячки" у авто. Про замену запчастей знаю совсем мало, так как за всё время менял только то, что меняется на ТО плановом. Ну и когда камушек сделал трещину на лобовоху у кадди - поменяли лобовуху (по страховке, кстати).Я знаю, как минимум, два (http://hyundai-club.com.ua/ и http://club-hyundai.com.ua/forums). И клубы эти очень здорово помогают в лечении "детских болячек" новых авто или помогают устранять просчёты производителя. Знаю, о чём говорю. У меня Акцент МС 1.6 АКПП. Если бы не клуб, я до сих пор бы проклинал ходовую, каждые два года менял бы сайлентблоки в передних рычагах, шаровые опоры и рулевые наконечники, переплачивал бы за MOBISовские оригинальные коробочки, а пассажиры на задних сиденьях бились бы головами в потолок при проезде "лежачих полицейских". А эпопея с электроусилителем чего стоит!
Что касаемо i30, то там проблема с передними и задними пружинами (решена).
а, ну раз такое дело - тогда да, брать нужно конечно б/у тачки.Телега с магазина не панацея - кто-то на форуме писал о том, что попал в ДТП, экспертиза, а там - сюрпрайз, новая тачка с салона уже битая оказалась.
я новый мерс за 20к брал....Ага. Я тогда на свою 18куе еле наскрёб (новую), а вы говорите:"Надо новый Мерс покупать!"
Ну так и покупайте ещё, не мешайте "корчеводам".я новый мерс за 20к брал....
так я наоборот - советую корчеводам переходить в другую категорию - "нормультелеговоды".Ну так и покупайте ещё, не мешайте "корчеводам".я новый мерс за 20к брал....Ага. Я тогда на свою 18куе еле наскрёб (новую), а вы говорите:"Надо новый Мерс покупать!"
Обязательно воспользуюсь советом.так я наоборот - советую корчеводам переходить в другую категорию - "нормультелеговоды".Ну так и покупайте ещё, не мешайте "корчеводам".я новый мерс за 20к брал....Ага. Я тогда на свою 18куе еле наскрёб (новую), а вы говорите:"Надо новый Мерс покупать!"
Когда опыт с бу - такой, как ты описал, то безусловно, ты сравниваешь с помойкамиэто разные вселенные.
ну чо сразу "помойками"? Ну вот была последняя б/у тачка Мазда. Ей было что то 7-8 лет (я мамке покупал тогда). Вроде бы и ничего так тачка, но... запах в машине - чужой, ощущения - какие то не такие. Уже была новая тачка и было с чем сравнивать.Когда опыт с бу - такой, как ты описал, то безусловно, ты сравниваешь с помойкамиэто разные вселенные.
Воооот! Сначала нужно понять, что ты хочешь от новой машины, а затем уже искать авто с учётом "хотелок". И лучше это понимается на бушной машине - при последующей продаже меньше теряешь. У меня был аналогичный опыт с Audi 80 (переходная; 1986гв; купил 17-тилетней; продал через 4 года).Когда опыт с бу - такой, как ты описал, то безусловно, ты сравниваешь с помойкамиэто разные вселенные.