Реєстрація
29.05.09
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung A72
monobank | Universal Bank
www.monobank.ua || ✎ FAQ на базі β-тестування
0 (800) 205-205 по Україні, +380 (44) 237-2060 із-за кордону || ✉ [email protected] загальні питання
iNET-банкінґ тільки мобільні застосунки
— — —
☝️ історія «покращень» || P2P-перекази й комісійна винагорада || «кухня» кредитних рішень
 
Причина: шапка
Останнє редагування модератором:

SDA

Реєстрація
11.08.09
Місто
Чернігів
Телефон
Samsung A52 (VF+KS)
Из телеги Гороховского:

Переглянути вкладення 36648

Главный негатив от нового редизайна горизонтальный скрол как в App Store.
В ближайшем хотфиксе будет кнопка «См.все», которая решит проблему у тех, кто терпеть не может горизонтальный скролл.

Услышим каждого!

А вообще, конечно, отважиться на редизайн такого успешного приложения могли только отпетые отморозки. Но лучше быть отпетым отморозком, чем запихивать в старый интерфейс, в котором ещё год назад была только одна карта, все те новые фишки, которые непрерывно у нас появляются.

И я вас уверяю мы будем регулярно менять интерфейс и добавлять новые опции. Если кому-то нравится, когда ничего не меняется, я вам могу подсказать 73 украинских банка, в которых этот вопрос отлично решён.

Мы будем всё время меняться.
Меняются тренды в дизайне - мы уходим от градиента, например.
Меняется наполнение разделов.
В конце концов, наш дизайнер стареет и мудреет.
Короче, всех любим и делаем как вам лучше, даже если вы пока это не почувствовали;)
За быструю реакцию конечно большой респект, но использовать больше 2 млн клиентов банковского приложения, как бета тестеров это сильно.
 
Реєстрація
18.11.19
Місто
Харьков
Ну, раз убирает горизонтальный свайп так быстро, значит сильно навалились на него в фейсбуке с жалобами.
Раньше он спокойно ложил на мнение клиентов.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Ну, раз убирает горизонтальный свайп так быстро, значит сильно навалились на него в фейсбуке с жалобами.
Раньше он спокойно ложил на мнение клиентов.
Певно клієнти активно на нього кладуть. Тому й отямився.
 
Реєстрація
18.11.19
Місто
Харьков

Гороховский? Да ну. Скажите ещё, что верите в Деда Мороза :)

Давно стараюсь не пропускать "громкие события" с его участием в ФБ. Жалко, что посты в таких ситуациях трут быстро.
Не отямится. ИМХО.
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Ну, раз убирает горизонтальный свайп так быстро, значит сильно навалились на него в фейсбуке с жалобами.
Раньше он спокойно ложил на мнение клиентов.
Так як раз навпаки. Він же й пише, "вертів я вас усіх на гелікОптері"... Не подобається - то ось вам додатковий гудзик.

Насправді, тут більше про комунікаційну політику, аніж про саму зміну, та й про хитрість.
Мені, приміром, досі не прийшло повідомлення про зміну відсотків за рахунком. Хоча різна фігня, типу що я отримав якусь безтолкову наліпку з безтолковою назвою, чи скільки вони відкрили карток і скільки відсвяткували років, або що Я ЇМ МАЮ ПОДЯКУВАТИ за те, скільки ми років разом, вони не забувають надсилати...
Так і тут, зробили суттєву зміну функціоналу, невже складно було зробити паралельне пояснення: що і як? Чи це спеціально вже робиться, щоб клієнти обривали месенджери, а вони надсилали у відповідь, що це ТУПО космос, так що без нас ви, тупенькі, не розберетесь. Луп-луп...
 
  • Like
Реакції: webb

LiquidStrm

>/dev/null
Реєстрація
06.09.19
Місто
Banderstadt
Телефон
LG v60 5G
А че, норм, -2% от начислений, и новый "мальчик"-дизайнер делает "красиво" для "избранных" в каждом релизе
 

viccy

Читатель
Реєстрація
30.01.15
Місто
Кропивницкий
Потерял вчера ребенок в школе телефон, с Моно-приложухой на борту. По приходу домой, позвонили на горячку, заблокировали карту. Сегодня смарт нашелся. Открываю приложение Моно, всплывает "это ваш номер?" И далее все цифры номера телефона. Подтвердил. Открывается окно ввода пин-кода. Ввожу. Всплывающее окно - "карта заблокирована, но вы можете пользоваться внутри приложения и в Gpay." Далее нажимаем "разблокировать карту" и все вернулось к исходному состоянию. Вообщем на пути к полному контролю над средствами карты Моно стояли только пароль lockscreen и 4-х значный пин-код от самого Моно. По сути карта была не заблокирована, а произведен выход из аккаунта. Такие дела.
 
Реєстрація
11.04.15
Місто
Киев
По сути карта была не заблокирована, а произведен выход из аккаунта.
Карта была заблокирована, пока вы сами ее не разблокировали. Вы же не карту потеряли, а телефон. Только непонятно, почему ваш телефон у ребенка.
 

viccy

Читатель
Реєстрація
30.01.15
Місто
Кропивницкий
По сути карта была не заблокирована, а произведен выход из аккаунта.
Карта была заблокирована, пока вы сами ее не разблокировали. Вы же не карту потеряли, а телефон. Только непонятно, почему ваш телефон у ребенка.
Допустим, в чьих-то руках мой телефон. Перепрошивкой снимается lockscreen. Далее устанавливаются приложения распространенных банков. Остаётся подобрать 4 цифры пин-кода. И все. То что карта заблокированная у меня и она не потеряна это хорошо, но требовалось блокировать доступ к средствам через приложение.
 

viccy

Читатель
Реєстрація
30.01.15
Місто
Кропивницкий
требовалось блокировать доступ к средствам через приложение.
Общеизвестно, что в монобанке это невозможно.
Теперь я об этом точно знаю. Но, даже это не совсем и проблема, так как сумма на карте мизерная на мелкие расходы. А напрягает в такой ситуации возможность получения кредитных средств на значительную сумму, известную только самому Моно.
 
Реєстрація
08.12.18
Місто
Одесса
Но, даже это не совсем и проблема,
В случае утери финансового телефона лучше сконцентрироваться на восстановлении сим-карты. Именно поэтому КС плохо подходит на роль финансового т.к.
Если ваша старая карта регистрировалась в сети в течение 7 часов с момента подачи заявки, к сожалению, заявка на восстановление SIM-карты не будет выполнена.
Зато ВФ или ЛС (с услугой резервной сим) вполне подходят на эту роль.
 
  • Like
Реакції: drmz
Реєстрація
19.04.20
Місто
Kyiv & Lviv
Потерял вчера ребенок в школе телефон, с Моно-приложухой на борту. По приходу домой, позвонили на горячку, заблокировали карту. Сегодня смарт нашелся. Открываю приложение Моно, всплывает "это ваш номер?" И далее все цифры номера телефона. Подтвердил. Открывается окно ввода пин-кода. Ввожу. Всплывающее окно - "карта заблокирована, но вы можете пользоваться внутри приложения и в Gpay." Далее нажимаем "разблокировать карту" и все вернулось к исходному состоянию. Вообщем на пути к полному контролю над средствами карты Моно стояли только пароль lockscreen и 4-х значный пин-код от самого Моно. По сути карта была не заблокирована, а произведен выход из аккаунта. Такие дела.
Как бы нам с вами ребята, выбить с гороха, управления токенами, в гпей и в других местах? Было бы не плохо.
Айда строчить ему в фейсбуки и инстаграмы, он там сидит сутками. Может только так дойдет до него, а может и никак.

p.s. ставьте пин код на сим карту, избавляет от геморроя.
 
Зверху