Останнє редагування модератором:
Там є нюанси.К Мобайл. Де вобще сложный вопрос.
пятилетний дизель в Германии наезжает от 200-250 тысяч...
Ресурс основных агрегатов как раз и заканчивается примерно тут.
и есть вариант получить тут машину, и в первый же год чинить коробас, капиталист движок, и остальные приблуды.
разве что подвеска может по их дорогам сохранится хорошо
По моточасам не согласен. Вернее не совсем. У нас тоже трассы есть. И пробег 100 тыс у нас и 100 тыс у них для двигателя одинаково будет.Там є нюанси.К Мобайл. Де вобще сложный вопрос.
пятилетний дизель в Германии наезжает от 200-250 тысяч...
Ресурс основных агрегатов как раз и заканчивается примерно тут.
и есть вариант получить тут машину, и в первый же год чинить коробас, капиталист движок, и остальные приблуды.
разве что подвеска может по их дорогам сохранится хорошо
Мотогодини, які накрутить авто по німецьким автобанам за 3 роки з пробігом у 200тис. і нашому бездоріжжю за 7р з аналогічним будуть відрізнятися таки суттєво. Зате у нас 10-20річні розгрібають як пиріжки з 160-250тис "рідного пробігу"
Не так просто VAG в лідерах по пригону. Це ринок і кожен обирає своє.
Звичайно може, але їх рідко продають.у нас десятилетняя машина вполне может иметь пробег 160, почему нет. У нас люди так ездят. А про - люди покупают.... так люди все покупают, и распилы утопленники из сша и что угодно вообще.
доезженный Фольксваген не особо круто тоже
400 не знаю, там же модифікацій чимало, а 320тис. у знайомого на 6-річному Гольфу вже набігло, то двигун ще живий. Міняв маховик і щось по коробці.Ты считаешь что нынешние фольцы пробегут 400 без капиталки?
Мав на увазі про більшість серед продаж нових авто.Откуда эти истории про большинство электрокаров в Норвегии?
Норвегия официально стала первой страной в мире, где за год было продано больше электрических автомобилей, чем любых остальных. По итогам всего года в Норвегии доля аккумуляторных машин среди всех проданных новых автомобилей составила 54,3% против 42% годом ранее.
С учетом подзаряжаемых гибридов доля машин, подключаемых к розетке, превысила 74%, а с учетом обычных гибридов – 83%. Таким образом на обычные бензиновые и дизельные автомобили пришлось только 17% продаж.
На самом деле, в последние месяцы доля чисто электрических автомобилей на рынке новых машин в Норвегии стабильно превышала 60%, так что результат свыше 50% по итогам года вполне можно считать ожидаемым.
В декабре в Норвегии было продано 13 тысяч 717 новых электромобилей, что составило 66,7% от рынка. На подзаряжаемые гибриды пришлось еще 20,4%. Таким образом на машины без возможности подзарядки осталось менее 13%, и это считая обычные гибриды.
это как ?однe авто, яке додав в бажані, вже 2-й раз перепродали за цей час
какую ответственность они несут после передачи авто заказчику ?скористатися послугами перевірки бажаного авто, яка виявляється досить популярна останнім часом
какую ответственность они несут после передачи авто заказчику ?
Так на внутренний рынок б/у от защитных пошлин есть тоже будет прямое влияние, так как в случае если не будет притока зарубежных б/у машин, спустя буквально несколько лет рынок внутреннего б/у иссякнет. Но влияние это произойдет спустя n лет, да.Изначально цитировалось перерегистрации, то есть включая Машины которые уже были в Украине. Но просто поменяли владельца
Ну хотя у меня знакомая 2 машины через подборщиков брала и осталась полностью довольна
Там треба аналізувати що саме пригоняють. Тому що з одного боку багато Jetta з червоними поворотниками, а з ішного боку багато умовних 5-х Passat на дизелі яким багато років. І те і те наче VAG, і те і те йде в загальну статистику, але це ну геть зовсім різні автомобілі та різні ринки.Не так просто VAG в лідерах по пригону. Це ринок і кожен обирає своє.
Загугли CarFinder. Это, кажется, то, о чём ты говоришь.Ну хотя у меня знакомая 2 машины через подборщиков брала и осталась полностью довольна
Эти ребята, про которых выше кидали, не подборщики, а осмотрщики-тестеры, они сами в начале ролика говорят что не подбирают. А вот подборщиков как раз-таки было бы интереснее найти, чтоб они сами искали. А то этих гонять на каждое объявление запаришься, и 1300 за каждый выезд слюнявь.
Звичайні перекупи мабуть.это как ?
Так ніхто авто не передає. Заказчик сам обирає й приймає рішення після перегляду чи варто купувати. Послуга для тих, хто не має товщиноміра, діагностичною обладнання чи знайомих на СТО.какую ответственность они несут после передачи авто заказчику ?
Реєстр МВС відкриті й можете це спокійно зробити, там повний перелік моделей по рокам, об'ємам, регіонам, даті первинної й вторинної реєстраціїТам треба аналізувати що саме пригоняють. Тому що з одного боку багато Jetta з червоними поворотниками, а з ішного боку багато умовних 5-х Passat на дизелі яким багато років. І те і те наче VAG, і те і те йде в загальну статистику, але це ну геть зовсім різні автомобілі та різні ринки.
Більш менш свіже дуже часто пригнане не з mobile.de, а з США. Особливо якщо Гольфи відкрити, там будуть одні 3VW.
в принципе я понимаю о чем речь, но хотел уточнить в чем смысл того, чтобы отдать деньги за то, что тело туда приедет окинуть взглядом и замерить толщиномером ? Обертка это хорошо, но после таких осмотров можно внутрь вложиться тоже не слабо. Думал они там за эти деньги что-то еще делают в ямах и т.д.Так ніхто авто не передає. Заказчик сам обирає й приймає рішення після перегляду чи варто купувати. Послуга для тих, хто не має товщиноміра, діагностичною обладнання чи знайомих на СТО.
в идеале найти в Украине у первого/второго владельца.
Как искать? Методы поиска интересны