Останнє редагування модератором:
Конечно. У меня сигналка показывает заряд аккумулятора. И я вижу, что если в начале зимы напряжение 12,6В, то к концу становится 11,8В.Priser, это все, что описано, как-то проверено на практике, что за зиму аккум не заряжается ни разу, или теоретические размышления?
Все-таки "не вынесла душа поэта"... В общем логично предложить одну дрочь вместо другой. Народ раз потратился и эпизодически пользуется благами НТП, альтернатива от тебя - до победного конца платить спецам-поисковикам по электрике.ЧИНИТЕ свои авто и покупайте нормальные аккумы и будет вам счастье. Дрочь с зарядными
Можно отключить через предохранитель. Сам такое практикую - отключаю с весны по осень.Неотключаемые дневные ходовые огни.
Могли щось коротнути. Соплю кинули.Кстати, насчет утечек. Вопрос - сигналка Starline, батарейка - AAA. меняю время от времени, все ОК. Пульт стал барахлить (кнопки западают, беда этих пультов), заказал китайскую копию - точно такой же режим использования батарейки. И тут уже кнопка на новом пульте сломалась, заменил кнопку в сервисе. Меняли при мне, выпаяли старую, впаяли новую. И начался "жор" батареек (раза в два чаще менять приходится). Совпадение? Или может быть такое, что от другой кнопки увеличилось потребление энергии?
Жизнь слишком коротка (с), чтоб потом еще сбившиеся часы настраиватьможно просто снять + клемму
Шта?? А может еще прошивку каждый раз накатывать по новой?на некоторых авто нужно код вводить, чтобы мультимедиа запустилась.
Код то пол беды, у меня корокба передач забыла стиль моего вождения, пришлось заново обучатьЛадно часы, можно и не настраивать, а вот на некоторых авто нужно код вводить, чтобы мультимедиа запустилась. Причем его не всегда просто найти, а без музыки уже не так весело.
У ВАГов порою даже деньги платят за то что бы этот код узнать)Шта?? А может еще прошивку каждый раз накатывать по новой?
на некоторых авто нужно код вводить, чтобы мультимедиа запустилась. Причем его не всегда просто найти
Код то пол беды, у меня корокба передач забыла стиль моего вождения, пришлось заново обучать
Maxxx, ну вот, а ты говоришь: "взял ключ на 12 и готово" )))Жизнь слишком коротка (с), чтоб потом еще сбившиеся часы настраивать
Сделано, наверное, для того, чтобы краденой магнитолой не могли воспользоваться. Я свой код на память знаю, т.к. раньше часто клемму снимал, когда машину на 3-6 недель в гараже зимой оставлял.Шта?? А может еще прошивку каждый раз накатывать по новой?
Ну ок, уговорили, у кого магнитолы, коробки слетают, не снимайте, но часы выставить - это уже загон. (кстати, что за бред, чего автопромовцы не могли батарейку 2032 для часов, магнитол и коробок, как в компе, предусмотреть? {кашель лаврова})ну вот, а ты говоришь: "взял ключ на 12 и готово" )))
Что-то видел, но не стал бы пользоваться - там токи стартовые большие, говняный китайский переключатель может сгореть-подгореть-отгореть, в неподходящий момент.какая-то приблуда на клемму, чтобы не снимать, а каким-то выключателем отключать и включать?
Думаю, это требование безопасности: типа, отключил аккумулятор и искре больше неоткуда взяться.но часы выставить - это уже загон. (кстати, что за бред, чего автопромовцы не могли батарейку 2032 для часов, магнитол и коробок, как в компе, предусмотреть? {кашель лаврова
С 3в батарейки-таблетки? Та ладно))и искре больше неоткуда взяться.
Ну а какая ещё причина в авто за 30 тыс. баксов экономить на батарейке за 10 грн? Других разумных объяснений у меня нет ))С 3в батарейки-таблетки? Та ладно))и искре больше неоткуда взяться.