Останнє редагування модератором:
та умные товарищи на всяких форумах говорят что и кулер к i3-10100f надо брать нормальный крутой, а я теперь сижу смотрю в три корпуса, в одном из которых стоит биквает слим, а двух других - стандартные что шли с процом, и тихо грущу о зряЭто, кстати, не моя идея. Это так "умные" товарищи на всяких форумах говорят. А там - хз.не говорите, пожалуйста, ерунды...Насколько я знаю, потребность в зарядке зависит ещё и от профиля использования авто. Например, у меня могут быть периоды, когда я месяцами не наезжаю больше 10 км за день
это ненормальная ситуация. Я же свой пример привожу - тачило стоит неделями на улице (могу сегодня фотку сделать этого сугроба). И всё там норм. Какой ещё ток утечки? Исправляй его.я года 4 назад по паре-тройке недель не ездил на тачке, аккум в говно разряжался.
Погугли...Какой ещё ток утечки?
В моей ситуации заряд аккумулятора зимой (когда никуда на дальние расстояния не езжу) заряд аккумулятора медленно но верно снижается, снижается и снижается. В авто стоит GPS/GSM приблуда к сигнализации. Плюс к этому, когда сажусь (речь о зиме, напомню), включаю подогрев руля и сиденья. Соответственно, генератор на акк вообще ничего не выдаёт, за тот километр-два, что проезжаю. Всё съедают потребители. Поэтому раз за зиму я ему делаю профилактический заряд. Мне это сделать легко и ненапряжно. Поэтому не вижу причины не делать этоНужно ещё и своей башкой додумывать свои ситуации.Это, кстати, не моя идея. Это так "умные" товарищи на всяких форумах говорят. А там - хз.не говорите, пожалуйста, ерунды...Насколько я знаю, потребность в зарядке зависит ещё и от профиля использования авто. Например, у меня могут быть периоды, когда я месяцами не наезжаю больше 10 км за день
Коли я довго не вивожу свою дупу з Києва, я сідаю в авто і їду в Бориспіль. За ті 25 км туди і 25 км назад акумулятор згадує, навіщо він потрібен )Поэтому раз за зиму я ему делаю профилактический заряд. Мне это сделать легко и ненапряжно.
ы, на современных авто разве после закрытия машины они не тухнут ?типа забыл фары выключить
у меня несовременная машина и она при невыключенных фарах просто орёт при открытии дверей. Ну если конечто глухой или там в наушниках - то можно и проклацать это, а так - ниразу небыло шоб забыл фары выключить.ы, на современных авто разве после закрытия машины они не тухнут ?типа забыл фары выключить
Я бы другой итог получил. Ты правильно начал говорить насчет того, чтобы разбираться с током утечки, но видать устал.Подытожим
не, я не устал. Я просто знаю что такое ток утечкиЯ бы другой итог получил. Ты правильно начал говорить насчет того, чтобы разбираться с током утечки, но видать устал
Какой ещё ток утечки? Исправляй его
Не совсем так: у меня штатный подогрев сиденья, руля, стекол и т.д. Однако, несмотря на их "штатность" они всё равно забирают свои амперы, которые недостаются аккумулятору )Подытожим: если в авто имеется несколько НЕШТАТНЫХ потребителей электроэнергии
блин... Ну уже не хочу на эту темуони всё равно забирают свои амперы, которые недостаются аккумулятору )
Отличнейшая вещь! Правда, подарил куму в село. Себе после этого купил от того же производителя БОТ-12. На 100 гривен дешевле и, как оказалось, лучше РОБОТ-12. Робот СЛИШКОМ умный и если какая-то бедулька с аккумом по типу посыпавшейся банки или крайне низкого напряжения, то он тупо выкидывает АВАРИЯ и все, едь за новым аккумом. А вот БОТ тупенький и прилежно пытается сделать свою работу даже для практически трупа. Да, процесс зарядки может затянуться на сутки, но на выходе получаешь полностью заряженный аккум! Да, возможно, стартовый ток уже будет меньше, но аккум благополучно выполняет свою задачу!Підбираю зарядний пристрій до 1500 грн. Що можете порекомедувати? Поки схиляюсь до master watt робот 12
Андрюх@dp.ua ви наче користуєтесь кілька років цим пристроєм, як він вам?
Це не круті Боши і Варти, в них було якесь лайно.А соседи по стоянке с крутыми Бошами и Вартами просили прикуриться!
Дело не в Бошах с Вартами, а с технологией производства аккумуляторов (Са-Са), места установки аккумулятора (подкапотное пространство), дополнительно установленных в авто устройствах (сигнализация), профиля эксплуатации автомобиля ("докторский" цикл), токи утечки. Сюда я намеренно не включил неисправности генератора, проводов зарядки и массы, ЭБУ.Це не круті Боши і Варти, в них було якесь лайно.А соседи по стоянке с крутыми Бошами и Вартами просили прикуриться!
Конечно, надо такой, нормальный аккум брать.аккумулятор АГМ или гель
Мне всегда казалось, что в амперах измеряют силу тока... Или там всегда 12 вольт и в ампер-часах корректно мерять их емкость?минус 1А у аккума в сутки