Останнє редагування модератором:
на Шкоде такой разницы не заметил, дороже да, но не в 2 разаПервое же ТО, сделанное в обычном сервисе, с их материалами стоило раза в 2 дешевле официалов.
Ну, вероятно я про 2 раза все же приврал. По памяти 1200 у официалов, против 800 на Bosch service.на Шкоде такой разницы не заметил, дороже да, но не в 2 разаПервое же ТО, сделанное в обычном сервисе, с их материалами стоило раза в 2 дешевле официалов.
Осенью взял SUOER SON-1206D - зарядное само автоматом заряжает, пока без нареканий.Підбираю зарядний пристрій до 1500 грн. Що можете порекомедувати? Поки схиляюсь до master watt робот 12
Андрюх@dp.ua ви наче користуєтесь кілька років цим пристроєм, як він вам?
Насколько я знаю, потребность в зарядке зависит ещё и от профиля использования авто. Например, у меня могут быть периоды, когда я месяцами не наезжаю больше 10 км за день. В такие периоды аккум совершенно не успевает восполнить заряд от генератора, а даже наоборот - при каждом запуске стартера тратит больше энергии, чем получит за этот день от езды. Соответственно, если в авто много потребителей (сигналка, GPS/GSM), то заряд понадобится гораздо раньше, чем через 8 лет...yahoo, так а с машиной что? Почему приходится заряжать?
Собі взяв такий. Мене влаштовує. Заряджаю іноді на дачі, не знімаючи аккумулятор з авто і навіть не відключаючи клеми.Підбираю зарядний пристрій до 1500 грн. Що можете порекомедувати? Поки схиляюсь до master watt робот 12
Андрюх@dp.ua ви наче користуєтесь кілька років цим пристроєм, як він вам?
не говорите, пожалуйста, ерунды...Насколько я знаю, потребность в зарядке зависит ещё и от профиля использования авто. Например, у меня могут быть периоды, когда я месяцами не наезжаю больше 10 км за день
При минусовой температуре машина хуже заводится на газу, также из-за низкой температуры уменьшается емкость аккумулятора.yahoo, так а с машиной что? Почему приходится заряжать?
Сытый голодного не разумеетладно, не буду томить, поясню в чём суть. Я когда ездил на корчах, и убивал технику в ноль (ни одного корча не продал - всё отдал друзьям-знакомым на слом) - то конечно юзал зарядное, потому что и генераторы были убитые, и аккумы убитые, ниче не заряжалось и не держало заряд. Но, блин, если уже ездишь на нормальном авто, которое работает ШТАТНО - то всё там ок заряжается и аккум держит как надо. Просто если он уже не держит - просто выкинул и взял другой. сто баксов стоит.
Тратить свою жизнь на зарядку аккума машины - ну это так себе развлечение.. По молодости ещё как то заходило, но щас уже ваще не вставляет.
Ну да, то ли дело свинорылить, это святое )) Каждый делает, как считает нужным. Если ты живешь в своём доме и в гараже есть розетка, то почему бы раз /два раза в сезон и не кинуть зарядное к аккумулятору? Точно такое же свинорыльство, которое продляет жизнь акккумулятору и экономит на покупке нового )Тратить свою жизнь на зарядку аккума машины - ну это так себе развлечение.. По молодости ещё как то заходило, но щас уже ваще не вставляет.Насколько я знаю, потребность в зарядке зависит ещё и от профиля использования авто. Например, у меня могут быть периоды, когда я месяцами не наезжаю больше 10 км за день
Это, кстати, не моя идея. Это так "умные" товарищи на всяких форумах говорят. А там - хз.не говорите, пожалуйста, ерунды...Насколько я знаю, потребность в зарядке зависит ещё и от профиля использования авто. Например, у меня могут быть периоды, когда я месяцами не наезжаю больше 10 км за день
С зарядкой понятно. Но чтобы аккум зарядился, ему нужно дать достаточно энергии, чтобы двигатель завелся... Есть ведь ток утечки. Приемник у тебя стоит например, он кушает потихоньку, сигналка стоит, тоже ест. У меня еще ODB блютуз хреновина, которая по сути не выключается...забыл фары выключить. А так - просто держите тачилу в порядке и она сама справится с зарядкой акка.
Смотри, я года 4 назад по паре-тройке недель не ездил на тачке, аккум в говно разряжался. Второй раз вообще до 9 или 10 вольт. По хорошему его уже выбрасывать нужно было после таких разрядов. Но вот 4 года он еще живой-здоровенький. Зарядное я не покупал, просто привинтил выключатель массы и отключаю, если знаю, что в ближайшие дни не буду ездить. Но по-хорошему лучше зарядку было купить и подзаряжать раз в несколько дней, поскольку после выключения массы нужно регистратор настроить, приемник.монетизирую своё увлечение железяками