Реєстрація
28.08.24
Місто
Київ
ПУМБ
www.pumb.ua
+380 (50/93/96) 290-7-290 по Україні, +380 (44) 290-7-290 із-за кордону || ✉ [email protected]
↪ онлайн-підтримка: Telegram, Viber viber://pa?chatURI=pumbsupport
авторизація через мобільний застосунок банку
iNET-банкінг ПУМБ Online мобільні застосунки
Для написання в чат-підтримку банку, у застосунку ПУМБ Online перейдіть у розділ "Більше", "Написати в чат".
— — —
☝️ Представник банку — ПУМБ
 
Причина: представник банку
Останнє редагування:
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Какой-то совок єтот ваш ПУМБ. Еле-еле мне открыли дебетку, но настойчиво просили телефоны начальства. Даже в покойной Дельте просили просто 2 номера родственников. Потом пугали, что через айбокс денежка идёт до 3 банковских дней. Пока выбрал категорию №5 - коммуналка и мобильные. (Но первые впечатления не очень - не знаю, может и скоро закрою карту+счёт, как Руслан gredox закрыл/планирует закрыть карту А-Банка...)
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
А що вас у абанку налякало?
Так то не у меня такое.
Ну всвязи с такими новостями возник вопрос.

Каким образом можно Зеленую закрыть? Только походом в отделение или можно через поддержку?

Ну всвязи с такими новостями возник вопрос.

Каким образом можно Зеленую закрыть? Только походом в отделение или можно через поддержку?
Зачем её закрывать? Пусть лежит себе. Там же есть и другие плюшки типа кэшбэка.
А они ещё и карты дают со сроком действия 06.27, то есть до июня 2027 года.
Та ну а смысл тогда держать А-Банк, который перенимает только всё плохое от Моно?
Я за 15 дней использования А-Банка понял, что это не моё - очень туговатое приложение с карусельками.
У меня часто какие-то разделы приложения не отображаются (пункт перевода на карты и кнопка далее в переводах на карты). А для кешбэка у меня есть Моно, Альфа, Форвард и ПУМБ.
Я сам А-Банком пользуюсь и отказываться от него не планирую.
Меня ПУМБ смущает: зачем требовать телефоны руководства? Я просил всего 2000 грн лимита. Это прям баснословная сумма?
Тот же Спортбанк дал мне 5000 вообще без вопросов, todobank налил 10 000 сходу. А тут 2000 жалко или... или что?
Да и выбор категорий в Viber - почему бы не сделать это в "ПУМБ ONLINE"?
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
татаринн,
вы в отделении не смогли задать вопросы или вы немой?
К чему эти ответы? Здесь люди спрашивают то, что им непонятно, и отвечают, если знают ответ. У тебя каждый пост с какими-то подколками. Знаешь-помоги, не знаешь-промолчи.
Скорее на форуме ответ получишь, чем в отделении банка или у оператора связи
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
А що вас у абанку налякало?
Так то не у меня такое.
Ну всвязи с такими новостями возник вопрос.

Каким образом можно Зеленую закрыть? Только походом в отделение или можно через поддержку?

Ну всвязи с такими новостями возник вопрос.

Каким образом можно Зеленую закрыть? Только походом в отделение или можно через поддержку?
Зачем её закрывать? Пусть лежит себе. Там же есть и другие плюшки типа кэшбэка.
А они ещё и карты дают со сроком действия 06.27, то есть до июня 2027 года.
Та ну а смысл тогда держать А-Банк, который перенимает только всё плохое от Моно?
Я за 15 дней использования А-Банка понял, что это не моё - очень туговатое приложение с карусельками.
У меня часто какие-то разделы приложения не отображаются (пункт перевода на карты и кнопка далее в переводах на карты). А для кешбэка у меня есть Моно, Альфа, Форвард и ПУМБ.
Я сам А-Банком пользуюсь и отказываться от него не планирую.
Меня ПУМБ смущает: зачем требовать телефоны руководства? Я просил всего 2000 грн лимита. Это прям баснословная сумма?
Тот же Спортбанк дал мне 5000 вообще без вопросов, todobank налил 10 000 сходу. А тут 2000 жалко или... или что?
Да и выбор категорий в Viber - почему бы не сделать это в "ПУМБ ONLINE"?
Я зная их щедрость просил 1000. Девочка на отделении предложила переправить на 5000. Переправили. Но все же телефоны двух людей попросила. Странное дело, но ладно .
вот такого плана счёт за вожу как правильнее оплатить чтобы был кэшбек и по категории и по ясно?
в Привате я ввожу платёж по реквизитам.
а тут?
 

Вкладення

  • 11D3F709-4529-48B4-B40A-6A60A05E33FA.jpeg
    11D3F709-4529-48B4-B40A-6A60A05E33FA.jpeg
    274.2 КБ · Перегляди: 45

Svantesson

Заблокирован
Реєстрація
06.04.20
Місто
г. Запорожье
А що вас у абанку налякало?
Так то не у меня такое.
Ну всвязи с такими новостями возник вопрос.

Каким образом можно Зеленую закрыть? Только походом в отделение или можно через поддержку?

Ну всвязи с такими новостями возник вопрос.

Каким образом можно Зеленую закрыть? Только походом в отделение или можно через поддержку?
Зачем её закрывать? Пусть лежит себе. Там же есть и другие плюшки типа кэшбэка.
А они ещё и карты дают со сроком действия 06.27, то есть до июня 2027 года.
Та ну а смысл тогда держать А-Банк, который перенимает только всё плохое от Моно?
Я за 15 дней использования А-Банка понял, что это не моё - очень туговатое приложение с карусельками.
У меня часто какие-то разделы приложения не отображаются (пункт перевода на карты и кнопка далее в переводах на карты). А для кешбэка у меня есть Моно, Альфа, Форвард и ПУМБ.
Я сам А-Банком пользуюсь и отказываться от него не планирую.
Меня ПУМБ смущает: зачем требовать телефоны руководства? Я просил всего 2000 грн лимита. Это прям баснословная сумма?
Тот же Спортбанк дал мне 5000 вообще без вопросов, todobank налил 10 000 сходу. А тут 2000 жалко или... или что?
Да и выбор категорий в Viber - почему бы не сделать это в "ПУМБ ONLINE"?
Я зная их щедрость просил 1000. Девочка на отделении предложила переправить на 5000. Переправили. Но все же телефоны двух людей попросила. Странное дело, но ладно .
вот такого плана счёт за вожу как правильнее оплатить чтобы был кэшбек и по категории и по ясно?
в Привате я ввожу платёж по реквизитам.
а тут?
Примерно так же: меню Услуги-Адреса. Добавляете адрес, а потом уже добавляете услугу по этому адресу.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Какой-то совок єтот ваш ПУМБ. Еле-еле мне открыли дебетку, но настойчиво просили телефоны начальства. Даже в покойной Дельте просили просто 2 номера родственников.
теперь ты понял почему она покойная?
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
А що вас у абанку налякало?
Так то не у меня такое.
Ну всвязи с такими новостями возник вопрос.

Каким образом можно Зеленую закрыть? Только походом в отделение или можно через поддержку?

Ну всвязи с такими новостями возник вопрос.

Каким образом можно Зеленую закрыть? Только походом в отделение или можно через поддержку?
Зачем её закрывать? Пусть лежит себе. Там же есть и другие плюшки типа кэшбэка.
А они ещё и карты дают со сроком действия 06.27, то есть до июня 2027 года.
Та ну а смысл тогда держать А-Банк, который перенимает только всё плохое от Моно?
Я за 15 дней использования А-Банка понял, что это не моё - очень туговатое приложение с карусельками.
У меня часто какие-то разделы приложения не отображаются (пункт перевода на карты и кнопка далее в переводах на карты). А для кешбэка у меня есть Моно, Альфа, Форвард и ПУМБ.
Я сам А-Банком пользуюсь и отказываться от него не планирую.
Меня ПУМБ смущает: зачем требовать телефоны руководства? Я просил всего 2000 грн лимита. Это прям баснословная сумма?
Тот же Спортбанк дал мне 5000 вообще без вопросов, todobank налил 10 000 сходу. А тут 2000 жалко или... или что?
Да и выбор категорий в Viber - почему бы не сделать это в "ПУМБ ONLINE"?
Я зная их щедрость просил 1000. Девочка на отделении предложила переправить на 5000. Переправили. Но все же телефоны двух людей попросила. Странное дело, но ладно .
вот такого плана счёт за вожу как правильнее оплатить чтобы был кэшбек и по категории и по ясно?
в Привате я ввожу платёж по реквизитам.
а тут?
Примерно так же: меню Услуги-Адреса. Добавляете адрес, а потом уже добавляете услугу по этому адресу.
услуги..адреса?
у меня в пумб онлайн есть разделы: платежи и переказы, оплата послуг, дом. бухгалтерия.
если выбираю по эдрпоу инфоксводоканал наш, то мне просто предлагают ввести лицевой счет, которого у меня нет как такового, плюс не показывают на какой именно р/с будет оплата, а у нас в инфоксе их несколько в зависимости от назначения платежа.
 

Svantesson

Заблокирован
Реєстрація
06.04.20
Місто
г. Запорожье
татаринн, я вам мобильную версию описывал. На ПК не пробовал, т.к. коммуналку через ПУМБ оплачивать довольно-таки не удобно, сейчас клюнул только из-за кешбека.
 

Бурун

Заблокирован
Реєстрація
22.03.15
Місто
Рівне
Кто с субботы пополнял лайку с пумбы?
Не проходит платеж, неправильный отп пароль.
Что за ерунда?
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
татаринн, я вам мобильную версию описывал. На ПК не пробовал, т.к. коммуналку через ПУМБ оплачивать довольно-таки не удобно, сейчас клюнул только из-за кешбека.
в мобильной версии приложения пумы с айоса все это проделываю, но мне все равно предлагают ввести номер лицевого счета, и не показывают мне на какой из счетов моего водоканала пойдут деньги. и вас так же?
понятно, что для бытового потребителя это как раз как и нужно все, но для небытового я пока не вкуриваю шо к чему
 

Svantesson

Заблокирован
Реєстрація
06.04.20
Місто
г. Запорожье
татаринн, я вам мобильную версию описывал. На ПК не пробовал, т.к. коммуналку через ПУМБ оплачивать довольно-таки не удобно, сейчас клюнул только из-за кешбека.
в мобильной версии приложения пумы с айоса все это проделываю, но мне все равно предлагают ввести номер лицевого счета, и не показывают мне на какой из счетов моего водоканала пойдут деньги. и вас так же?
понятно, что для бытового потребителя это как раз как и нужно все, но для небытового я пока не вкуриваю шо к чему
в любом случае можно сделать тестовый платеж на минимальную сумму, потом в квитанции и в истории платежей будет указано расчетный счет получателя.
 
Реєстрація
11.04.15
Місто
Киев
Какой-то совок єтот ваш ПУМБ. Еле-еле мне открыли дебетку, но настойчиво просили телефоны начальства. Даже в покойной Дельте просили просто 2 номера родственников. Потом пугали, что через айбокс денежка идёт до 3 банковских дней. Пока выбрал категорию №5 - коммуналка и мобильные. (Но первые впечатления не очень - не знаю, может и скоро закрою карту+счёт, как Руслан gredox закрыл/планирует закрыть карту А-Банка...)
Ну попался вам некомпетентный сотрудник, и что тут необычного? Вроде все тертые калачи, должны понимать, что то что говорят в отделении нужно делить на двое, а то и на трое. Нет такого требования, как телефоны начальства или родственников. Если вам кажется, что кто-то что-то не то требует, то поищите компетентного сотрудника, например, в другом отделении. Скорее всего, обязательно найдется тот, кто понимает, как и что нужно делать.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Какой-то совок єтот ваш ПУМБ. Еле-еле мне открыли дебетку, но настойчиво просили телефоны начальства. Даже в покойной Дельте просили просто 2 номера родственников. Потом пугали, что через айбокс денежка идёт до 3 банковских дней. Пока выбрал категорию №5 - коммуналка и мобильные. (Но первые впечатления не очень - не знаю, может и скоро закрою карту+счёт, как Руслан gredox закрыл/планирует закрыть карту А-Банка...)
Ну попался вам некомпетентный сотрудник, и что тут необычного? Вроде все тертые калачи, должны понимать, что то что говорят в отделении нужно делить на двое, а то и на трое. Нет такого требования, как телефоны начальства или родственников. Если вам кажется, что кто-то что-то не то требует, то поищите компетентного сотрудника, например, в другом отделении. Скорее всего, обязательно найдется тот, кто понимает, как и что нужно делать.
У меня просили телефоны тех, кто может подтвердить что я существую, а мы все не в матрице.
совершенно другое отделение.
присем никакой другой банк у меня такого не просил. ( перепробовал конечно не все банки, но штук 10 точно)
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Какой-то совок єтот ваш ПУМБ. Еле-еле мне открыли дебетку, но настойчиво просили телефоны начальства. Даже в покойной Дельте просили просто 2 номера родственников. Потом пугали, что через айбокс денежка идёт до 3 банковских дней. Пока выбрал категорию №5 - коммуналка и мобильные. (Но первые впечатления не очень - не знаю, может и скоро закрою карту+счёт, как Руслан gredox закрыл/планирует закрыть карту А-Банка...)
Ну попался вам некомпетентный сотрудник, и что тут необычного? Вроде все тертые калачи, должны понимать, что то что говорят в отделении нужно делить на двое, а то и на трое. Нет такого требования, как телефоны начальства или родственников. Если вам кажется, что кто-то что-то не то требует, то поищите компетентного сотрудника, например, в другом отделении. Скорее всего, обязательно найдется тот, кто понимает, как и что нужно делать.
Там всё хитро сделано - вам предлагают кредитный лимит, вы говорите "ну давайте 1000 грн или лучше 2000", затем "вы работаете? и где" - и тут доходит до того, что "а какой у вас телефон на работе". Так что неясно, или сотрудник "не того", или у них план горит, или...
 
Реєстрація
07.11.07
Місто
Киев
Там всё хитро сделано - вам предлагают кредитный лимит, вы говорите "ну давайте 1000 грн или лучше 2000", затем "вы работаете? и где" - и тут доходит до того, что "а какой у вас телефон на работе". Так что неясно, или сотрудник "не того", или у них план горит, или...
Так всё же - вы дебетку открывали или кредитку?
 

Optimus

~~~
Реєстрація
06.08.16
Місто
Херсон
Телефон
Sony XZ1c
Меня, когда открывал кредитку, тоже просили двух людей с номерами телефонов назвать.
Но потом почему-то передумали и никого не записали в свою базу. Работаю официально.
В общем, пумба - это такая даже не лотерея, а поле дураков чудес; никогда не знаешь, где очередной раз удивишься.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Дошли сейчас руки раскрыть конверт сам с картой пумбы, очень приятно все сделано. Все красиво, стильно. Сам пластик крут, хоть давно уже толком карты в руки не беру, все по эплпэю плачу, но вопрос в другом. А какого фига сам конверт не запечатан какой то печаткой? Просто карта в конверте, конверт в картонке другой. И все.
страннл как то (( у всех так было?
 
Зверху