D

DesKV

Guest
Причина: шапка
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
14.03.14
Місто
UA
Телефон
Tecno POVA 3
Если жалоба обоснованная - в любой нормальной организации корону снимут и "пропиздюлин" выпишут. Но есть еще некоторые "клиенты", которые совсем не клиенты, а мозгоклювы, о них ПотапаПапа тоже упоминал, на "жалобы" (а на самом деле - кляузы с хотелками) которых надо класть с прибором.

По УкрСибу - я, к сожалению, из тех клиентов, которые уже клиенты, и мне зарплатка с 10% не положена. Мой персональный менеджер была готова переоформить карту, пока это еще разрешали, но пока бух разбиралась с Приватом (в котором текущий ЗП проект, и, кстати, до конца так и не разобрались), поезд ушел.
У нас в ПриватБанке счета, там фокус в том, что добавлять надо номер карты, а не ИБАН. Моя главбух сходила в отделение ПриватБанка, ей показали, называется зарплатная мультиведомость. В нее можно добавлять карты других банков.
В учётом 10%, выгоднее закрыть счета с 5% и оформить снова как новому клиенту
Карты то можно добавлять, только мой персменеджер сказал, что несколько месяцев Укрсиб будет такие платежи считать за зарплату, а потом извольте-с зачисление ЗП по IBAN :) Так что нужно долбить Приват, что эти клоуны, несмотря на постановление НБУ, до сих пор не реализовали функционал выплаты ЗП по IBAN в любой банк.
И как долбить? Слать жалобы дружно в НБУ?
Можно попробовать.
 
Реєстрація
17.12.18
Місто
Kyiv
если бы курка поржала в разговоре со мной то потом бы она плакала. Я когда в общении с оператором вижу такое отношение - сразу после разговора пишу телегу (или звоню с жалобой). А потом ещё и требую ответа - как разобрались с хамлюгой.

К сожалению с УкрСибом это работает недостаточно хорошо :unsure:
На прошлой неделе понадобилось пополнить счет примерно на 4 фонда налом для последующей безналовой проплаты.
Начинал еще на выходных через банкомат с cash-in - примерно после 200-250 купюр наступал облом (99% что переполнение самого банкомата) - за воскресенье и понедельник и два подхода таки скормил порядка 220к. Во вторник - облом после буквально 80-ти купюр по 200, еще 110к внес через кассу. В процессе попытался выяснить есть ли какие-либо лимиты на пополнение налом через банкомат, его "емкость", частоту инкассации и время когда он скорее пустой и т.д., но ни одного внятного ответа от куры так и не получил - только сказки противоречящие моей свежайшей практике типа "новые пятисотки он вообще не принимает", в целом - "для пополнений на крупные суммы он не предназначен, лучше делать это через кассу". Попутно кассирша помимо собственно карты требовала еще и пасспорт и провела пополнение как "без карты" (в моем случае оно тоже бесплатно в рамках пакета и из неудобств только отсутствие в списке транзакций на мобильном клиенте, но на пакетах попроще это чревато попаданием на комиссию).
Через пол-часа прихожу снова чтобы пополнить еще на 110к - та-же кура меня узнает и вообще отказывается проводить операцию ссылаясь на лимит в 150к за транзакцию - типа "110+110 в один день и через того-же кассира это одно пополнение на более чем 150 o_O" и посылает согласовывать пополнение с персональным менеджером (который в отделениии на противоположном конце Киева), самостоятельно связываться и согласовывать с поим ПМ тоже отказывается. Сам звоню ПМ, которая через 5 минут вправляет кассирше мозги и та таки проводит пополнение.
Через чат оставляю жалобу - некомпетентность, немотивированный отказ в обслуживании, отказ самостоятельно согласовывать операцию, отсутствие маски.
Ближе к вечеру звонит зав. отделением с извинениями, консультацией по работе cash-in банкомата (насколько он заполнен в конкретный момент времени и когда след. инкассация они сами не знают) и лимитам на пополнение налом (собственно "стандартные 150/400к" которые попадают под фин-мониторинг) и предлагает при повторении подобных инциндентов сразу связываться непосредственно с ней.
На след. день цирк продолжается - кура все-так-же без маски (причем все ее коллеги в области видимости были в масках и в первый день), встречает меня с очень недовольным видом и снова отказывается проводить операцию "у вас с начала недели уже больше чем 400"... Тут-же звоню зав, та выходит к нам, снова вправляет куре мозги, уточняет у меня итоговую сумму пополнения и обещает уладить все потенциальные вопросы с финмониторингом (мой ФОП тоже в УкрСибе, все белее некуда - даже налоговой деклации не понадобилось). Еще через час вношу финальный транш, чисто ради интереса на 160 - в этот раз кура все сдела сразу, но с явной надеждой в глазах спросила приду ли я к ней завтра :devilish:

Итого - жалобы действительно помогают им начать нормально работать, но по части "разобрались с хамлюгой" - далеко не факт :unsure:
 
Реєстрація
16.02.21
Місто
Київ
а недоплату кешбека за числа февраля всем уже вернули или нет?
Нужно вопрос задать не так: кому нибудь выплатили недостачу?
Нет даже ответа, когда будет выплата. Ждите, проблема массовая - ответ персмена
 
  • Like
Реакції: drmz
Реєстрація
26.01.17
Місто
Львів
Чи є можливість переглядати минулі Push повідомлення після прочитання в моб. додатку? Чи натискаєш ОК і вони зникають назавжди?
В додатку IOS таке:
 
Реєстрація
29.05.09
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung A72
... банкомат, его "емкость", частоту инкассации и время когда он скорее пустой и т.д., но ни одного внятного ответа от куры так и не получил
Ну, считай, повезло.
Что не пристрелили после таких вопросов :LOL:
 
Реєстрація
24.12.20
Місто
Украина, Киев
Да, они гуляют, а мы страдаем :confused:
Времени они, конечно, заявили для доначисления, капец.
У меня еще история начинается перевод близкого человека Нью кард в зарплатный проект Сибаса (перевод прошел с Пумбы на ИБАН Сибаса). В чате говорят, первод через отделение, уже написал перс. менеджеру, буду звонить в отделение, чтобы переводили...
 
Причина: Исправление
Останнє редагування:
  • Sad
Реакції: drmz

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Безумный ГоНЩиК, на странице по з/п NEW Card оставляете заявку, созванивается менеджер, разъясняет условия и формирует заявку, чтобы с Вами связался персональный менеджер. После общения с персональным менеджером в отделении банка необходимо получить бланк заявления для относа в бухгалтерию.
 
Реєстрація
16.02.21
Місто
Київ
Имейте ввиду, что лимит кэшбэка не изменится, и вот эти недоначисленные в него войдут
Это как? То есть вместо 500 за февраль + 500 за март, будет за март меньше на сумму недоплата февраля?
 
  • Like
Реакції: drmz

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Уже был сбой в прошлом году, на финансах писали. Я только стал клиентом Сиба, меня не коснулось, сбой был за месяц до меня, поэтому читал по диагонали. Как писали: должно было быть 500 грн. за месяц, начислили 300, 200 - да, сбой, начислим в следующем месяце. В следующем месяце должны были 500 - начисляют 500. А где 200 по сбою? Они в этих 500-ах. А за этот месяц почему 300? Потому что лимит 500. Вывод - надо было меньше тратить.
 
  • Like
Реакції: drmz
Реєстрація
16.02.21
Місто
Київ
Уже был сбой в прошлом году, на финансах писали. Я только стал клиентом Сиба, меня не коснулось, сбой был за месяц до меня, поэтому читал по диагонали. Как писали: должно было быть 500 грн. за месяц, начислили 300, 200 - да, сбой, начислим в следующем месяце. В следующем месяце должны были 500 - начисляют 500. А где 200 по сбою? Они в этих 500-ах. А за этот месяц почему 300? Потому что лимит 500. Вывод - надо было меньше тратить.
Не похоже на Укрсиб, обычно они исправляли нормально..
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Я попал под сбой в декабре. Выплатили в начале февраля до 16 числа. Всё чётко.
Банк хоть и затягивает сроки выплат, но выплачивает исправно как тем, кто жалуется, так и молчунам.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Через скільки часу прийшла 1000?
Замовив до картки зі старим BIN'ом додаткову "правильну" картку.
Тиждень користуюся. Золото за операції в кабінеті вже з'явилося, 1000 немає :(
Поддержка Симбы говорить, что в течение трех месяцев должно быть. :Agaa:
Тыща пришла
 
Реєстрація
18.09.12
Місто
Kyiv
Оплата НьюКартою доставки Нової пошти через додаток окешбечується?
 
Зверху