Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов
А как раньше? Повторюсь что я например один раз воспользовался телепаем, деньги так и не дошли за два дня после чего я решил больше туда не ходить, а теперь я точно уверен буду что деньги дойдут.
Кто-то ехал на работу и один раз вместо автобуса сел в троллейбус. По дороге оборвались провода, троллейбусы остановились. Этот кто-то опоздал на работу, и теперь никогда не ездит троллейбусом и никому не советует ездить троллейбусом, а только автобусом, потому что у троллейбуса на линии могут оборваться провода (что бывает один раз в несколько лет), троллейбусы остановятся – на работу опоздаешь.
почему совсем бесплатная?
если брать мой пример "оператор ВМ"->ОСМП->ИТ, то ИТ платил ОСМП, погашая %,чтобы его не платил абонент...
речь шла о том, что ИТ не платил никакому оператору WM, не имея никакого отношения к оплате услуг через WM... Теперь компания ИТ несет ответственость перед абонентами, которые оплачивают услуги ВМ через наш сайт и в случае проблемы поступления - гарантирует быстрое разбирательство и зачисление денег в полном объеме, в случае какой-то проблемы у нашего партнера ВМ...
Выходит, что ИТ избавился от одного посредника ОСМП? Тогда и расходы должны уменьшиться? Я так понимаю, что ВМ надо платить меньший %, чем ОСМП, так как ОСМП с вашего % выплачивает ещё % ВМ? Или я что-то не понял?
Конечно этого раньше не было - потому что не было прямых договоров с операторами WM. Не забывайте, что компания ИТ говорит об официальных способах пополнения... До 4 июня официального способа пополнения с использованием WM не было.
Представьте себе такую ситуацию... Мы поставили БС в городе Х и там НЕТ ни одной нашей кассы, а есть только дилеры... И некоторые абоненты приносили наличку дилеру, который потом пополнял им счет карточками ИТ...
Как это выглядит с точки зрения абонента? Выглядит как оплата НАЛИЧКОЙ... хотя схема на самом деле "наличка дилеру"->"карточка ИТ"->ИТ...
после этого ИТ открывает кассу и объявляет, что в городе Х появилась возможность оплачивать услуги наличкой... На что некий форумчанин пишет - да это всё туфта, оплата наличкой была и раньше =)))
понимаете, нет?
А Вы понимаете, что абоненту всё равно через кого он платит деньги, если цена вопроса одинаковая, то абонент выбирает, что ему удобней. Я сегодня хотел воспользоваться вашей системой, но к удивлению обнаружил, что пополняться через неё можно только за ВМЮ, а через так называемый „телепай”, можно пополняться за ВМЗ (по курсу НБУ- на данный момент это очень выгодно). В итоге, пополнился через „телепай”. СМСка на телефон пришла сразу же, можно сказать мгновенно и деньги в голосовом меню тоже появились, а вот в Вашей АССА только через минут 5 произошло обновление, что меня очень удивило. Оказывается у голосового меню и системы АССА биллинг в разном времени работает? И ещё, Вы понимаете, что если у меня в кошельке ВМЗ и нет ВМЮ, а я хочу пополниться, то мне экономически выгодней, а главное удобней воспользоваться „телепаем”, который меняет ВМЗ по курсу 7,61, а что б воспользоваться Вашей системой, то я должен ВМЗ поменять в обменнике по курсу 7.1-7.3 (что займет не мало времени), а только потом пополниться через Вашу систему. И где тут удобство?
я курирую все вопросы, связаные с биллинг-системой и АССА, являясь начальником соответствующего отдела.
Не знаю, к Вам ли это вопрос, но спрошу. Почему постоянно происходят обрывы звонков случайным образом, как входящих звонков, так и исходящих. Это специально так сделано, что б чаще оплачивать первую минуту разговора? Время звонков от 8 минут до 28минут, в среднем 18-19 минут.
ПС. С телефоном и покрытием у меня всё в порядке.
интересно, а вы видели своё движение средств в том месяце, когда пополнялись через WM? интересно, как у вас отображалось поступление
Не совсем понял вопрос? А как должно отображаться поступление? Вы хотите сказать, что пополняясь через Вашу систему, поступление должно как-то особенно отображаться в системе АССА?