Система самообслуживания абонентов Интертелеком (АССА)

Статус
Закрита.

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Я через телепай пополнил... два дня прошло и денег небыло.
пришлось просить возврат

угу, а проблема могла быть, например, между Телепаем и I-Box =)
 

GSM

Местный нищеброд
Реєстрація
04.06.09
Місто
Киев
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

GSM
разница в прямом договоре... отсюда гарантия и скорость зачисления (прямого, а не через 2 системы оплаты).
уже были случаи разбирательств, когда нам предъявляли претензии о непоступлении денег или когда деньги поступали почти на сутки позже оплаты.
У меня всегда доходили деньги через ту систему, что в самом Кипере, но иногда с задержкой до 30 минут. Если до конца быть объективным, то тут скорей выгода для Интертелекома, чем для абонента, так как Интертелеком не будет платить % посредникам. Поэтому могли бы ещё какой-то бонус придумать, для тех, кто пополняется через вашу систему. ;)
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Если до конца быть объективным, то тут скорей выгода для Интертелекома, чем для абонента, так как Интертелеком не будет платить % посредникам. Поэтому могли бы ещё какой-то бонус придумать, для тех, кто пополняется через вашу систему. ;)
Вы в своем уме? Это РАНЬШЕ ИТ никому ничего не платил, так как к этой системе ИТ не имел ровном счетом НИКАКОГО отношения, а вот ТЕПЕРЬ, с вводом этой системы ИТ будет оплачивать % cвоему партнеру (фирме Українське Гарантійне Агентство - гаранту WebMoney Transfer в Украине)! И сделано это как раз для удобства абонентов, повысив скорость поступления денег, а так же гарантии, что при любой проблеме с поступлением оператор эту проблему будет решать.

Повторяю еще раз - раньше оплата через ВМ никогда не попадала в биллинг ИТ напрямую... Это осуществлялось через какие-то третьи фирмы, например, один из вариантов (который я точно знаю) - использовался ОСПМ (то есть, работала цепочка "оператор ВМ"->ОСМП->ИТ). То есть, в итоге деньги в биллинг Ит попадали не от оператора ВМ, а от оператора ОСМП. Как вы понимаете - чем длинее цепочка, тем больше шансов на какую-то аварийную ситуацию и тем дольше "разборки" с проблемной ситуацией...

Аналогичный пример из жизни... Можно сделать себе газ на сгонах и уголках, а можно - сварить трубу... В принципе, никто не утверждает, что в 1 варианте у вас будут прблемы с газом (ну, только если не прийдут с проверкой газовые службы =)))... И таких реализаций по стране навалом... Но согласитесь - с трубой свареной (аналог "прямого" поступления денег) вероятность проблемы намного меньше...

А вообще я не понимаю вашего скепсиса - не нравится - не пользуйтесь... Мне лично кажется чем больше вариантов выбора предоставляет компания - тем лучше... Сейчас мы начали разработку еще одной современной системы оплаты для наших абонентов... Появятся еще новые удобные системы оплаты - мы тоже будем их вводить...
 
Останнє редагування:

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

с трубой свареной (аналог "прямого" поступления денег) вероятность проблемы намного меньше...
Это все зависит от того, кто и как варил.
Некачественная сварка намного хуже сгонов и уголков.
Но это так, лирика.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Сейчас мы начали разработку еще одной современной системы оплаты для наших абонентов... Появятся еще новые удобные системы оплаты - мы тоже будем их вводить...

Когда с Преведом подружитесь? ;)
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Это все зависит от того, кто и как варил.
Некачественная сварка намного хуже сгонов и уголков.
Но это так, лирика.
OFFтоп... некачественные сгоны - это ваще пипец =))))

Добавлено через 33 секунды
Когда с Преведом подружитесь? ;)
когда Превед передаст превед своей жадности =)
 
Останнє редагування:

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

SerP, есть просьба по АССА.
Однажды восстанавливал пароль, восстановил.
НО!, мне прислали не заново сгенерированый пароль, а старый.
Выходит так, что пароли хранятся в системе в незашифрованом виде?
Было бы логично исправить это.
 

GSM

Местный нищеброд
Реєстрація
04.06.09
Місто
Киев
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Это РАНЬШЕ ИТ никому ничего не платил, так как к этой системе ИТ не имел ровном счетом НИКАКОГО отношения,
Повторяю еще раз - раньше оплата через ВМ никогда не попадала в биллинг ИТ напрямую... Это осуществлялось через какие-то третьи фирмы, например, один из вариантов (который я точно знаю) - использовался ОСПМ (то есть, работала цепочка "оператор ВМ"->ОСМП->ИТ). То есть, в итоге деньги в биллинг Ит попадали не от оператора ВМ, а от оператора ОСМП.
Где тут логика? Такая длинная дорога у денег к ИТ была, а самая главное совсем бесплатная? Получается, что все операторы такой длинной цепочки, доставляли деньги к ИТ, ничего с этого не имея? Какой-то "бизнес по русскому" получается. :apl:
А вообще я не понимаю вашего скепсиса - не нравится - не пользуйтесь...
Дело не в том, нравиться или нет, а в том, как ИТ это преподносит, вроде этого не было раньше. За WMR, WME через вашу систему счет пополнять можно? Если да, то этого действительно раньше не было, но тут ещё надо курс просчитывать.

ЗЫ. SerP, а Вы представиться не желаете? Какую должность Вы занимаете в ИТ? Какие вопросы курируете? Меня это интересует, что б знать, по каким вопросам к Вам можно обращаться?
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

вроде этого не было раньше.
А как раньше? Повторюсь что я например один раз воспользовался телепаем, деньги так и не дошли за два дня после чего я решил больше туда не ходить, а теперь я точно уверен буду что деньги дойдут.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Где тут логика? Такая длинная дорога у денег к ИТ была, а самая главное совсем бесплатная?
почему совсем бесплатная?
если брать мой пример "оператор ВМ"->ОСМП->ИТ, то ИТ платил ОСМП, погашая %,чтобы его не платил абонент...
речь шла о том, что ИТ не платил никакому оператору WM, не имея никакого отношения к оплате услуг через WM... Теперь компания ИТ несет ответственость перед абонентами, которые оплачивают услуги ВМ через наш сайт и в случае проблемы поступления - гарантирует быстрое разбирательство и зачисление денег в полном объеме, в случае какой-то проблемы у нашего партнера ВМ...

GSM сказав(ла):
Дело не в том, нравиться или нет, а в том, как ИТ это преподносит, вроде этого не было раньше.
Конечно этого раньше не было - потому что не было прямых договоров с операторами WM. Не забывайте, что компания ИТ говорит об официальных способах пополнения... До 4 июня официального способа пополнения с использованием WM не было.
Представьте себе такую ситуацию... Мы поставили БС в городе Х и там НЕТ ни одной нашей кассы, а есть только дилеры... И некоторые абоненты приносили наличку дилеру, который потом пополнял им счет карточками ИТ...
Как это выглядит с точки зрения абонента? Выглядит как оплата НАЛИЧКОЙ... хотя схема на самом деле "наличка дилеру"->"карточка ИТ"->ИТ...
после этого ИТ открывает кассу и объявляет, что в городе Х появилась возможность оплачивать услуги наличкой... На что некий форумчанин пишет - да это всё туфта, оплата наличкой была и раньше =)))
понимаете, нет?

GSM сказав(ла):
Какую должность Вы занимаете в ИТ? Какие вопросы курируете?
я курирую все вопросы, связаные с биллинг-системой и АССА, являясь начальником соответствующего отдела.

Добавлено через 36 минут
GSM
интересно, а вы видели своё движение средств в том месяце, когда пополнялись через WM? интересно, как у вас отображалось поступление ;)
 
Останнє редагування:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Критик
значит платеж прошел таки, как я и думал, через ОСМП или Пэйпорт...
 

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Пожелание , написать программный телефон ( работа в режиме защищенный модем ) , прикрутить к нему и ACCA и вокодер и пополнение счета и ... прямой городской по активации :)
 

Глюк

_______
Реєстрація
20.04.09
Місто
Бровары
Телефон
Nokia 1255, Siemens M55
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Интертелеком внедряет услугу пополнения счета посредством WebMoney
А Интертелеком не планирует внедрить возможность покупки продаваемого ним оборудования (модемы, телефоны) за WebMoney, с доставкой по почте? Что-то вроде интернет-магазина? Было бы очень неплохо, а то во многих городах есть покрытие ИТ, а ЦОА нет.

Ещё меня интересует, есть ли у Интертелекома покрытие в г. Глухов, Сумской области? По карте, что на сайте ИТ не совсем понятно. Как бы оно есть чуть-чуть, но в то же время и нет. Девушка по номеру *750 затруднилась ответить. Сказала, что в какой-то части города может быть, а в какой-то нет. Поэтому, у меня возник более конкретный вопрос, а именно есть ли у Интертелекома в этом городе БС? Если да, то хоть приблизительно где, на какой улице? А если нет, то в каком населенном пункте ближайшая БС?
 

GSM

Местный нищеброд
Реєстрація
04.06.09
Місто
Киев
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

А как раньше? Повторюсь что я например один раз воспользовался телепаем, деньги так и не дошли за два дня после чего я решил больше туда не ходить, а теперь я точно уверен буду что деньги дойдут.
Кто-то ехал на работу и один раз вместо автобуса сел в троллейбус. По дороге оборвались провода, троллейбусы остановились. Этот кто-то опоздал на работу, и теперь никогда не ездит троллейбусом и никому не советует ездить троллейбусом, а только автобусом, потому что у троллейбуса на линии могут оборваться провода (что бывает один раз в несколько лет), троллейбусы остановятся – на работу опоздаешь. :rolleyes:
почему совсем бесплатная?
если брать мой пример "оператор ВМ"->ОСМП->ИТ, то ИТ платил ОСМП, погашая %,чтобы его не платил абонент...
речь шла о том, что ИТ не платил никакому оператору WM, не имея никакого отношения к оплате услуг через WM... Теперь компания ИТ несет ответственость перед абонентами, которые оплачивают услуги ВМ через наш сайт и в случае проблемы поступления - гарантирует быстрое разбирательство и зачисление денег в полном объеме, в случае какой-то проблемы у нашего партнера ВМ...
Выходит, что ИТ избавился от одного посредника ОСМП? Тогда и расходы должны уменьшиться? Я так понимаю, что ВМ надо платить меньший %, чем ОСМП, так как ОСМП с вашего % выплачивает ещё % ВМ? Или я что-то не понял?
Конечно этого раньше не было - потому что не было прямых договоров с операторами WM. Не забывайте, что компания ИТ говорит об официальных способах пополнения... До 4 июня официального способа пополнения с использованием WM не было.
Представьте себе такую ситуацию... Мы поставили БС в городе Х и там НЕТ ни одной нашей кассы, а есть только дилеры... И некоторые абоненты приносили наличку дилеру, который потом пополнял им счет карточками ИТ...
Как это выглядит с точки зрения абонента? Выглядит как оплата НАЛИЧКОЙ... хотя схема на самом деле "наличка дилеру"->"карточка ИТ"->ИТ...
после этого ИТ открывает кассу и объявляет, что в городе Х появилась возможность оплачивать услуги наличкой... На что некий форумчанин пишет - да это всё туфта, оплата наличкой была и раньше =)))
понимаете, нет?
А Вы понимаете, что абоненту всё равно через кого он платит деньги, если цена вопроса одинаковая, то абонент выбирает, что ему удобней. Я сегодня хотел воспользоваться вашей системой, но к удивлению обнаружил, что пополняться через неё можно только за ВМЮ, а через так называемый „телепай”, можно пополняться за ВМЗ (по курсу НБУ- на данный момент это очень выгодно). В итоге, пополнился через „телепай”. СМСка на телефон пришла сразу же, можно сказать мгновенно и деньги в голосовом меню тоже появились, а вот в Вашей АССА только через минут 5 произошло обновление, что меня очень удивило. Оказывается у голосового меню и системы АССА биллинг в разном времени работает? И ещё, Вы понимаете, что если у меня в кошельке ВМЗ и нет ВМЮ, а я хочу пополниться, то мне экономически выгодней, а главное удобней воспользоваться „телепаем”, который меняет ВМЗ по курсу 7,61, а что б воспользоваться Вашей системой, то я должен ВМЗ поменять в обменнике по курсу 7.1-7.3 (что займет не мало времени), а только потом пополниться через Вашу систему. И где тут удобство?
я курирую все вопросы, связаные с биллинг-системой и АССА, являясь начальником соответствующего отдела.
Не знаю, к Вам ли это вопрос, но спрошу. Почему постоянно происходят обрывы звонков случайным образом, как входящих звонков, так и исходящих. Это специально так сделано, что б чаще оплачивать первую минуту разговора? Время звонков от 8 минут до 28минут, в среднем 18-19 минут.
ПС. С телефоном и покрытием у меня всё в порядке.
интересно, а вы видели своё движение средств в том месяце, когда пополнялись через WM? интересно, как у вас отображалось поступление ;)
Не совсем понял вопрос? А как должно отображаться поступление? Вы хотите сказать, что пополняясь через Вашу систему, поступление должно как-то особенно отображаться в системе АССА? :confused:
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Кто-то ехал на работу и один раз вместо автобуса сел в троллейбус. По дороге оборвались провода, троллейбусы остановились. Этот кто-то опоздал на работу, и теперь никогда не ездит троллейбусом и никому не советует ездить троллейбусом, а только автобусом, потому что у троллейбуса на линии могут оборваться провода (что бывает один раз в несколько лет), троллейбусы остановятся – на работу опоздаешь.
А у автобуса может перед носом две машины стукнутся и загородить проезд.
Так что риск опоздать тоже есть.

Добавлено через 1 минуту
Да еще ни автобус ни троллейбус не дают гарантии что довезут до места.
Оператор же при пополнении такие гарантии дает.
 
Останнє редагування:

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Оператор же при пополнении такие гарантии дает.

Оператор даёт гарантии при пополнении скретч-картой. При других пополнениях деньги проходят через посредников.
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Так пишут же что деньги идут напрямую :)
 

GSM

Местный нищеброд
Реєстрація
04.06.09
Місто
Киев
Re: Автоматическая система самообслуживания абонентов

Так пишут же что деньги идут напрямую :)
ВМ – это уже посредник между тобой и ИТ, а напрямую - это когда ты в кассе ЦОА ИТ пополняешь.
 
Статус
Закрита.
Зверху