если бы курка поржала в разговоре со мной то потом бы она плакала. Я когда в общении с оператором вижу такое отношение - сразу после разговора пишу телегу (или звоню с жалобой). А потом ещё и требую ответа - как разобрались с хамлюгой.
К сожалению с УкрСибом это работает недостаточно хорошо
На прошлой неделе понадобилось пополнить счет примерно на 4 фонда налом для последующей безналовой проплаты.
Начинал еще на выходных через банкомат с cash-in - примерно после 200-250 купюр наступал облом (99% что переполнение самого банкомата) - за воскресенье и понедельник и два подхода таки скормил порядка 220к. Во вторник - облом после буквально 80-ти купюр по 200, еще 110к внес через кассу. В процессе попытался выяснить есть ли какие-либо лимиты на пополнение налом через банкомат, его "емкость", частоту инкассации и время когда он скорее пустой и т.д., но ни одного внятного ответа от куры так и не получил - только сказки противоречящие моей свежайшей практике типа "новые пятисотки он вообще не принимает", в целом - "для пополнений на крупные суммы он не предназначен, лучше делать это через кассу". Попутно кассирша помимо собственно карты требовала еще и пасспорт и провела пополнение как "без карты" (в моем случае оно тоже бесплатно в рамках пакета и из неудобств только отсутствие в списке транзакций на мобильном клиенте, но на пакетах попроще это чревато попаданием на комиссию).
Через пол-часа прихожу снова чтобы пополнить еще на 110к - та-же кура меня узнает и вообще отказывается проводить операцию ссылаясь на лимит в 150к за транзакцию - типа "110+110 в один день и через того-же кассира это
одно пополнение на более чем 150
" и посылает согласовывать пополнение с персональным менеджером (который в отделениии на противоположном конце Киева), самостоятельно связываться и согласовывать с поим ПМ тоже отказывается. Сам звоню ПМ, которая через 5 минут вправляет кассирше мозги и та таки проводит пополнение.
Через чат оставляю жалобу - некомпетентность, немотивированный отказ в обслуживании, отказ самостоятельно согласовывать операцию, отсутствие маски.
Ближе к вечеру звонит зав. отделением с извинениями, консультацией по работе cash-in банкомата (насколько он заполнен в конкретный момент времени и когда след. инкассация они сами не знают) и лимитам на пополнение налом (собственно "стандартные 150/400к" которые попадают под фин-мониторинг) и предлагает при повторении подобных инциндентов сразу связываться непосредственно с ней.
На след. день цирк продолжается - кура все-так-же без маски (причем все ее коллеги в области видимости были в масках и в первый день), встречает меня с очень недовольным видом и снова отказывается проводить операцию "у вас с начала недели уже больше чем 400"... Тут-же звоню зав, та выходит к нам, снова вправляет куре мозги, уточняет у меня итоговую сумму пополнения и обещает уладить все потенциальные вопросы с финмониторингом (мой ФОП тоже в УкрСибе, все белее некуда - даже налоговой деклации не понадобилось). Еще через час вношу финальный транш, чисто ради интереса на 160 - в этот раз кура все сдела сразу, но с явной надеждой в глазах спросила приду ли я к ней завтра
Итого - жалобы действительно помогают им начать нормально работать, но по части
"разобрались с хамлюгой" - далеко не факт