Останнє редагування модератором:
Ты давно смотрел цены на егр и каты?татаринн, моментально - понятно, что нет, но многие тачки вполне реально подтянуть, по оптике или выхлопу, причем если авто с завода вышло с евро-4, то никто не в праве требовать выше, главное - не 2 ли 0. Ясно, что многие глушат ЕГР, вырезают каты и т.д, но такой "беспредел" с тех.состоянием вполне реально исправить. Да, дорого, но - реально.
Ну а как оно в реальности будет - неизвестно, если поднимется волна негодования, то может и прогнутся снова.
Заводские $1000+ но есть заменители, дешевле на 30-50%, которые позволят достичь нормы на выхлопе.цены на егр и каты?
чего тебе неизвестно? Маршрутки давно проходят ТО, но как каптили так и продажают каптить, колеса отваливаются, двери аварийного выхода самопроизвольно открываются, пол мыши проели, фрнари разбиты, находу рассыпаются, но ТО проходят))))....
Ну а как оно в реальности будет - неизвестно...
Ага, и утром их моют, и выезжают они из парка, а не припаркованные возле хаты водителя, и водитель проходит медосмотр, и т.д.Маршрутки давно проходят ТО,
нет, я бы посоветовал просто купить авто попроще, но без "косяков"можно сказать, нищие - ходите пешком.
конкретно у меня не америкобиток и не бляха.нет, я бы посоветовал просто купить авто попроще, но без "косяков"можно сказать, нищие - ходите пешком.
вместо этого начинаются сопли о том, что мол оказывается начнут епать за то, что сертифицированное авто оказалось не совсем сертифицированным
а если по теме, то тебе не стоит волноваться, за ввоз блях платили, за вывоз платили, верблюдов кормили, сертификацию оплачивали, штрафы и пересертификацию тоже оплатите ...
нагнуть державу, то е головне
То есть маршрутку с 20 и более пассажирами, но без аварийного выхода, с бухим водителем без мед освидетельствования по утрам, и без тормозов, плюс с выхлопом аки адский котел ты приемлешь, но частников нужно драконить.Ага, и утром их моют, и выезжают они из парка, а не припаркованные возле хаты водителя, и водитель проходит медосмотр, и т.д.Маршрутки давно проходят ТО,
Это все понятно, где бизнес, там - все "другое". А с частными ТС, хочется верить, что будет порядок...
Ну если тачка от 10-ти, еще пол беды. А если 3-5? А если и каты и фары менять? то это пол машины по стоимости. Учитывая запчасти и работу.Заводские $1000+ но есть заменители, дешевле на 30-50%, которые позволят достичь нормы на выхлопе.цены на егр и каты?
Группа тачек за 3к и ниже - это отдельная тема. Выше упоминали битки со штатов - там бюджет тачек обычно от 10к, так что 10% стоимости - вполне подъемная сумма.
а в чем кстати кто державу нагибает?нагнуть державу, то е головне
Ну так если там по заводу Евро-2 или еще какая экзотика, так проблемы быть не должно.старая иномарка ... япошка
Это - классика наших реалий: украл батон - сел на 3 года, украл пару лямов - уважаемый человек.То есть маршрутку ...
Это видимо никогда не поменяется (или по крайней мере на нашем веку)Это - классика наших реалий: украл батон - сел на 3 года, украл пару лямов - уважаемый человек.
Были каты, да рассыпались. ((( стоят обманки и пламегасители.Ну так если там по заводу Евро-2 или еще какая экзотика, так проблемы быть не должно.
Да не бздо, почти уверен, будет так, что если авто уже доехало до станции, то и пройдет ТО (ну может за доп. плату). Ну совсем дрова и бляхи, скорее отсеятся. На наш век хватит, а там, на пенсии, и на электро с автопилотами пересядем))выходит что ТО не пройти (
У нас сейчас такие реформаторы у руля, что чего угодно ожидать можно. В чем то даже идея может быть их и хороша, но реализовано как всегда может быть через призму идиотизма. Им то кажется, что любому человеку вообще не проблема пойти и поменять старое ведро на новую Теслу. Действительно, в чем проблема ?)Да не бздо, почти уверен, будет так, что если авто уже доехало до станции, то и пройдет ТО (ну может за доп. плату). Ну совсем дрова и бляхи, скорее отсеятся. На наш век хватит, а там, на пенсии, и на электро с автопилотами пересядем))выходит что ТО не пройти (
Ключевое - можно былоНе дрейфьте, у нас всегда везде все можно было «порешать»
Другой вопрос как это все - наличие ТО будут контролировать.
Дело в фарах это формат, америка/европа.По поводу ТО и колхоза, тонировки, слепящих фар и т д.
Переоформляли мы давече человеку машину. Есть в ней газ, фактически, в ТП не было. Что бы переоформить - нужно вписывать. На руках только доверенность на машину, вписывание газа = новый техпаспорт и соответственно нужно ехать опять черти куда за новой доверкой.
Звоню "куму", говорю шо делать? Ответ - снимите редуктор, загоняйте в любое мрео, без проблем пройдете экспертизу, повесите назад, а потом уже с новым техпаспортом когда захотите - впишете свой газ.
Увы, но точно так же будет и с колхозом. Перед ТО сняли тонировку (достаточно растонировать только 2 передних стекла), фары подкрутили что бы еле светило (вписывалось в нормы), прошли ТО, одели всё назад.
Единственное что непонятно - можно ли "легко" врезать назад катализатор. Если да, то не удивлюсь если появится услуга "установки катализатора для прохождения ТО"
в том, что не соблюдает требований ни в оформлении, ни в оборудовании. То есть все таки ездит на том, что не имеет права ехать.а в чем кстати кто державу нагибает?
Я не про крайности.Помните, как начинался запрет на курение в кафе / барах? Тогда во всех заведениях было, как говорится "хоть топор вешай". Тоже казалось, что это не пройдёт, люди перестанут ходить в бары и т.д. Прошло совсем немного времени и сейчас даже не верится, что когда-то курили повсеместно. Так и с ТО будет. Сам факт, что могут вжарить или придётся платить будет останавливать от многих глупостей. И с каждым годом количество совсем плохих авто, за которые надо будет постоянно "решать" будет уменьшаться.
Так а кто это все ввёл в последние годы? Держава и способствовала руками коррупционной машины.в том, что не соблюдает требований ни в оформлении, ни в оборудовании. То есть все таки ездит на том, что не имеет права ехать.а в чем кстати кто державу нагибает?
то есть их заставили за это заплатить ?Так а кто это все ввёл в последние годы? Держава и способствовала руками коррупционной машины.
Почему то 5-10-15 лет назад блях безучетных у нас не было.
Откуда ноги растут изначально?)
Кого за что заставили заплатить?то есть их заставили за это заплатить ?Так а кто это все ввёл в последние годы? Держава и способствовала руками коррупционной машины.
Почему то 5-10-15 лет назад блях безучетных у нас не было.
Откуда ноги растут изначально?)
Так ще навіть повного тексту закону нема. Тому можливі будь-які варіанти, в тому числі й перехідний період, як і з "євробляхами". Суспільство ж "домоглося" від попередньої влади зниження розмитнення, що тепер вільного місця в дворі не залишилося, тому можливо й від теперішньої влади щось отримають, якщо вимагатимуть) Схиляюся до думки, що забороняти експлуатацію не будуть, але ТО на старих авто "проходити" буде дорожче, що стимулюватиме переходити на екологічніші норми. А от імпорт можуть і обмежити, якщо мета екологія, а не платежі в "бюджет" від ТО.Поэтому и могли бы сделать переходной период, допустим хоть 3-5 лет, за которые постараться избавиться от плохих авто.
Вот Это абсолютно верно. Но почему то перед этим как раз запустили все бляхи,Которые на 100% не укладываются ни в какие нормы. Делают противоположные вещи (А от імпорт можуть і обмежити, якщо мета екологія
Пока да, находил только предположения журналистов.Так ще навіть повного тексту закону нема.