Автомобільна тема

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
татаринн, моментально - понятно, что нет, но многие тачки вполне реально подтянуть, по оптике или выхлопу, причем если авто с завода вышло с евро-4, то никто не в праве требовать выше, главное - не 2 ли 0. Ясно, что многие глушат ЕГР, вырезают каты и т.д, но такой "беспредел" с тех.состоянием вполне реально исправить. Да, дорого, но - реально.

Ну а как оно в реальности будет - неизвестно, если поднимется волна негодования, то может и прогнутся снова.
Ты давно смотрел цены на егр и каты?
для некоторых людей, на них работать нужно 2-3 месяца, а то и больше.
Понятно что можно сказать, нищие - ходите пешком. Но это уж как то слишком.
Тем более это бессмысленно, так как иномарка без катов, все равно меньше коптит, чем старый ваз или 40 Летняя старая развалюха, которая изначально без всяких евро была.
При стоимости машины 2-3 тысячи, никто не будет вкладывать в экологию/фары те же 1-2 тысячи...
 

LiquidStrm

>/dev/null
Реєстрація
06.09.19
Місто
Banderstadt
Телефон
LG v60 5G
цены на егр и каты?
Заводские $1000+ но есть заменители, дешевле на 30-50%, которые позволят достичь нормы на выхлопе.

Группа тачек за 3к и ниже - это отдельная тема. Выше упоминали битки со штатов - там бюджет тачек обычно от 10к, так что 10% стоимости - вполне подъемная сумма.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
....

Ну а как оно в реальности будет - неизвестно...
чего тебе неизвестно? Маршрутки давно проходят ТО, но как каптили так и продажают каптить, колеса отваливаются, двери аварийного выхода самопроизвольно открываются, пол мыши проели, фрнари разбиты, находу рассыпаются, но ТО проходят))))
 

LiquidStrm

>/dev/null
Реєстрація
06.09.19
Місто
Banderstadt
Телефон
LG v60 5G
Маршрутки давно проходят ТО,
Ага, и утром их моют, и выезжают они из парка, а не припаркованные возле хаты водителя, и водитель проходит медосмотр, и т.д.
Это все понятно, где бизнес, там - все "другое". А с частными ТС, хочется верить, что будет порядок...
 

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
можно сказать, нищие - ходите пешком.
нет, я бы посоветовал просто купить авто попроще, но без "косяков"
вместо этого начинаются сопли о том, что мол оказывается начнут епать за то, что сертифицированное авто оказалось не совсем сертифицированным
а если по теме, то тебе не стоит волноваться, за ввоз блях платили, за вывоз платили, верблюдов кормили, сертификацию оплачивали, штрафы и пересертификацию тоже оплатите ...
нагнуть державу, то е головне
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
можно сказать, нищие - ходите пешком.
нет, я бы посоветовал просто купить авто попроще, но без "косяков"
вместо этого начинаются сопли о том, что мол оказывается начнут епать за то, что сертифицированное авто оказалось не совсем сертифицированным
а если по теме, то тебе не стоит волноваться, за ввоз блях платили, за вывоз платили, верблюдов кормили, сертификацию оплачивали, штрафы и пересертификацию тоже оплатите ...
нагнуть державу, то е головне
конкретно у меня не америкобиток и не бляха.
Просто старая иномарка.
И никакая не крутая, япошка.
Брать что-то попроще..так уже мало куда проще.
Разве что в кредит новый логан долбануть.

Маршрутки давно проходят ТО,
Ага, и утром их моют, и выезжают они из парка, а не припаркованные возле хаты водителя, и водитель проходит медосмотр, и т.д.
Это все понятно, где бизнес, там - все "другое". А с частными ТС, хочется верить, что будет порядок...
То есть маршрутку с 20 и более пассажирами, но без аварийного выхода, с бухим водителем без мед освидетельствования по утрам, и без тормозов, плюс с выхлопом аки адский котел ты приемлешь, но частников нужно драконить.
Пусть с богданов бы начали в первую очередь. Там действительно, на ходу колеса и полуоси (или оси, что у них там) отваливаются на ходу, и все гуд.
цены на егр и каты?
Заводские $1000+ но есть заменители, дешевле на 30-50%, которые позволят достичь нормы на выхлопе.

Группа тачек за 3к и ниже - это отдельная тема. Выше упоминали битки со штатов - там бюджет тачек обычно от 10к, так что 10% стоимости - вполне подъемная сумма.
Ну если тачка от 10-ти, еще пол беды. А если 3-5? А если и каты и фары менять? то это пол машины по стоимости. Учитывая запчасти и работу.
Post automatically merged:

нагнуть державу, то е головне
а в чем кстати кто державу нагибает?
Не уловил мысль.
Если имелись в виду бляхеры, так сама держава их вроде как и породила.
 

LiquidStrm

>/dev/null
Реєстрація
06.09.19
Місто
Banderstadt
Телефон
LG v60 5G
старая иномарка ... япошка
Ну так если там по заводу Евро-2 или еще какая экзотика, так проблемы быть не должно.

То есть маршрутку ...
Это - классика наших реалий: украл батон - сел на 3 года, украл пару лямов - уважаемый человек.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Это - классика наших реалий: украл батон - сел на 3 года, украл пару лямов - уважаемый человек.
Это видимо никогда не поменяется (или по крайней мере на нашем веку)
Ну так если там по заводу Евро-2 или еще какая экзотика, так проблемы быть не должно.
Были каты, да рассыпались. ((( стоят обманки и пламегасители.
вони и выхлопа как от богдана нет и в помине, но выходит что ТО не пройти (
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
выходит что ТО не пройти (
Да не бздо, почти уверен, будет так, что если авто уже доехало до станции, то и пройдет ТО (ну может за доп. плату). Ну совсем дрова и бляхи, скорее отсеятся. На наш век хватит, а там, на пенсии, и на электро с автопилотами пересядем))
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Не дрейфьте, у нас всегда везде все можно было «порешать»:)
Другой вопрос как это все - наличие ТО будут контролировать.
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
По поводу ТО и колхоза, тонировки, слепящих фар и т д.
Переоформляли мы давече человеку машину. Есть в ней газ, фактически, в ТП не было. Что бы переоформить - нужно вписывать. На руках только доверенность на машину, вписывание газа = новый техпаспорт и соответственно нужно ехать опять черти куда за новой доверкой.
Звоню "куму", говорю шо делать? Ответ - снимите редуктор, загоняйте в любое мрео, без проблем пройдете экспертизу, повесите назад, а потом уже с новым техпаспортом когда захотите - впишете свой газ.
Увы, но точно так же будет и с колхозом. Перед ТО сняли тонировку (достаточно растонировать только 2 передних стекла), фары подкрутили что бы еле светило (вписывалось в нормы), прошли ТО, одели всё назад.

Единственное что непонятно - можно ли "легко" врезать назад катализатор. Если да, то не удивлюсь если появится услуга "установки катализатора для прохождения ТО" :)
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
выходит что ТО не пройти (
Да не бздо, почти уверен, будет так, что если авто уже доехало до станции, то и пройдет ТО (ну может за доп. плату). Ну совсем дрова и бляхи, скорее отсеятся. На наш век хватит, а там, на пенсии, и на электро с автопилотами пересядем))
У нас сейчас такие реформаторы у руля, что чего угодно ожидать можно. В чем то даже идея может быть их и хороша, но реализовано как всегда может быть через призму идиотизма. Им то кажется, что любому человеку вообще не проблема пойти и поменять старое ведро на новую Теслу. Действительно, в чем проблема ?)
Раньше помню вопрос ТО решался без особых проблем, лет 10-15 назад.

Не дрейфьте, у нас всегда везде все можно было «порешать»:)
Другой вопрос как это все - наличие ТО будут контролировать.
Ключевое - можно было
С какой целью сейчас это делают неясно.
По бляхам то вобще песня - сначала весь хлам Европы перевезли в Украину. А сейчас если у нас будут запрещать его, то куда его вывозить от нас? В Африку чтоли?)

По поводу ТО и колхоза, тонировки, слепящих фар и т д.
Переоформляли мы давече человеку машину. Есть в ней газ, фактически, в ТП не было. Что бы переоформить - нужно вписывать. На руках только доверенность на машину, вписывание газа = новый техпаспорт и соответственно нужно ехать опять черти куда за новой доверкой.
Звоню "куму", говорю шо делать? Ответ - снимите редуктор, загоняйте в любое мрео, без проблем пройдете экспертизу, повесите назад, а потом уже с новым техпаспортом когда захотите - впишете свой газ.
Увы, но точно так же будет и с колхозом. Перед ТО сняли тонировку (достаточно растонировать только 2 передних стекла), фары подкрутили что бы еле светило (вписывалось в нормы), прошли ТО, одели всё назад.

Единственное что непонятно - можно ли "легко" врезать назад катализатор. Если да, то не удивлюсь если появится услуга "установки катализатора для прохождения ТО" :)
Дело в фарах это формат, америка/европа.
катализаторы это ещё и Сварка.
Вобщем это явно не бюджетно раскурочить пол машины для прохождения ТО.

пс. Особенно странно читать на форуме, где все любят лишние 10 грн не заплатить оператору либо комиссию в банк при переводе, о том что заплатить за переоборудование авто под нормы ТО 1-2 тыс долларов это вобще не проблема.
Или же все давно не платят комиссий и на сэкономленные деньги уже все купили себе машины новые.
А я только не так давно экономить начал и на новую Машину не собрал ещё 😂
 

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
Помните, как начинался запрет на курение в кафе / барах? Тогда во всех заведениях было, как говорится "хоть топор вешай". Тоже казалось, что это не пройдёт, люди перестанут ходить в бары и т.д. Прошло совсем немного времени и сейчас даже не верится, что когда-то курили повсеместно. Так и с ТО будет. Сам факт, что могут вжарить или придётся платить будет останавливать от многих глупостей. И с каждым годом количество совсем плохих авто, за которые надо будет постоянно "решать" будет уменьшаться.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Помните, как начинался запрет на курение в кафе / барах? Тогда во всех заведениях было, как говорится "хоть топор вешай". Тоже казалось, что это не пройдёт, люди перестанут ходить в бары и т.д. Прошло совсем немного времени и сейчас даже не верится, что когда-то курили повсеместно. Так и с ТО будет. Сам факт, что могут вжарить или придётся платить будет останавливать от многих глупостей. И с каждым годом количество совсем плохих авто, за которые надо будет постоянно "решать" будет уменьшаться.
Я не про крайности.
между новой Теслой и «совсем плохими авто» есть ещё целый пласт остальных авто, которые не совсем хороши, но и не совсем плохи. Мир же не на чёрное и белое делится.
Поэтому и могли бы сделать переходной период, допустим хоть 3-5 лет, за которые постараться избавиться от плохих авто.
Про курение кстати прикол ещё тот. Сиги типо зло, а кальяны на каждом шагу это типо норм.
а в чем кстати кто державу нагибает?
в том, что не соблюдает требований ни в оформлении, ни в оборудовании. То есть все таки ездит на том, что не имеет права ехать.
Так а кто это все ввёл в последние годы? Держава и способствовала руками коррупционной машины.
Почему то 5-10-15 лет назад блях безучетных у нас не было.
Откуда ноги растут изначально?)
 

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
Так а кто это все ввёл в последние годы? Держава и способствовала руками коррупционной машины.
Почему то 5-10-15 лет назад блях безучетных у нас не было.
Откуда ноги растут изначально?)
то есть их заставили за это заплатить ?
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Так а кто это все ввёл в последние годы? Держава и способствовала руками коррупционной машины.
Почему то 5-10-15 лет назад блях безучетных у нас не было.
Откуда ноги растут изначально?)
то есть их заставили за это заплатить ?
Кого за что заставили заплатить?
Мое мнение такое :
При попустительстве гос-ва( чего не было 5-15 лет назад) разрешили ввоз и эксплуатацию блях, за вознаграждение определенным чиновникам. Вот и все.
Никто никогда бляхеров толком не щемил, не штрафовал и тд.
то есть за мзду все пустили на самотёк.
В скольких пьяных смертельных Дтп они виноваты никого не интересует (((
Ибо этот вопрос можно было решить совместными усилиями полиции и таможни. Но никого это не интересовало.
 
Реєстрація
15.12.08
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Поэтому и могли бы сделать переходной период, допустим хоть 3-5 лет, за которые постараться избавиться от плохих авто.
Так ще навіть повного тексту закону нема. Тому можливі будь-які варіанти, в тому числі й перехідний період, як і з "євробляхами". Суспільство ж "домоглося" від попередньої влади зниження розмитнення, що тепер вільного місця в дворі не залишилося, тому можливо й від теперішньої влади щось отримають, якщо вимагатимуть:)) Схиляюся до думки, що забороняти експлуатацію не будуть, але ТО на старих авто "проходити" буде дорожче, що стимулюватиме переходити на екологічніші норми. А от імпорт можуть і обмежити, якщо мета екологія, а не платежі в "бюджет" від ТО.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
А от імпорт можуть і обмежити, якщо мета екологія
Вот Это абсолютно верно. Но почему то перед этим как раз запустили все бляхи,Которые на 100% не укладываются ни в какие нормы. Делают противоположные вещи (
Так ще навіть повного тексту закону нема.
Пока да, находил только предположения журналистов.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса

сегодня там проезжал - видел что 3 экипажа полиции стоят.
Типичное поведение евробляхеров за рулём.
пс. Естественно ясно что на бляхах и адекватные ездят, но вот к чему приводит попустительство государства в этом плане. Безучетные неидентифицированные авто с такими же водителями. Хорошо что этих хоть задержали.
Если бы на месте не задержали. То потом фиг бы кого нашли, ни Машину, ни водителя с дружками
 
Зверху