"Шановний абонент, вас не чути, передзвоніть пізніше"

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Про "я вас не слышу, перезвоните позже" - звучит как голимая отмазка. Типа "Ой, всё". И затыкает уши, закатывает глаза, "бла-бла-бла, всё, пока". По-нормальному, если во время общения вы уж начали решать проблему абонента, и его действительно перестало быть слышно - что мешает взять и перезвонить ему, чтобы абонент продолжил общаться именно с вами, и чтоб ему не пришлось объяснять проблему заново другому оператору? Попытка не пытка, а абоненту приятно/удобно.
Тут зависит от человека, если начинаешь сильно хотеть помочь абоненту то через время твои показатели которые придумала компания сильно портятся. И тут два варианта или увольнение или зарплата меньше. Как пример со мной.. допомагался больше не работаю))
Ну й добре. В дупу таку компанію.
 

Prorab

Skylark
Реєстрація
21.11.07
Місто
Черноморск
Телефон
Redmi N8P
"Шановний абонент, вас не чути, передзвоніть пізніше".
У них там вроде все разговоры записываются, им разве не вставляют пистона за это? Или это ссанкционировано руководством?
 
Реєстрація
26.08.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone 11 & Samsung A7’18
Я работал на первой линии припейда, и что мне делать если абонента действительно не слышно? Возвращаюсь после холда, «Спасибо за ожидание, уточнил информацию» и в ответ тишина, и что я? Как продолжать разговор? Жду сек 30, говорю что не слышу и сбрасываю. Операторы сами по своей инициативе не сбрасывают. За всех, конечно, не могу расписаться, но я не знаю случаев описанных в первом сообщении, при мне так не сбрасывали клиента со словами «вас не слышно» когда его слышно. Было что я тупил и случайно забыл выключить мют, поднимаю трубку, приветствие и все дела, в ответ слышу дыхание и кто-то на заднем фоне говорит, на меня не обращает внимание, я попрощался и положил трубку. Потом смотрю - микрофон забыл включить. Тогда перезваниваю, если кто-то другой не успел ко мне дозвониться. Никто не сбрасывает специально, если так говорят значит действительно по какой-то причине клиента не слышно.
 
Реєстрація
29.05.09
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung A72
Каждая минута разговора с оператором стоит Киевстару какое-то количество гривень. Решили так попробовать экономить.
Интересно было бы узнать результаты экономии. Т.к. после перезвона свою проблему придется рассказывать заново, а это опять дополнительное время звонка. Плюс репутационные потери.
Ну я хз. Со стороны выглядит не очень.
Post automatically merged:

Никто не сбрасывает специально
Или так.
 
Реєстрація
24.07.18
Місто
Харьков
Телефон
Cubot MAX 2, Meizu M6T
Про "я вас не слышу, перезвоните позже" - звучит как голимая отмазка. Типа "Ой, всё". И затыкает уши, закатывает глаза, "бла-бла-бла, всё, пока". По-нормальному, если во время общения вы уж начали решать проблему абонента, и его действительно перестало быть слышно - что мешает взять и перезвонить ему, чтобы абонент продолжил общаться именно с вами, и чтоб ему не пришлось объяснять проблему заново другому оператору? Попытка не пытка, а абоненту приятно/удобно.
Тут зависит от человека, если начинаешь сильно хотеть помочь абоненту то через время твои показатели которые придумала компания сильно портятся. И тут два варианта или увольнение или зарплата меньше. Как пример со мной.. допомагался больше не работаю))
Да уж(( Знал я вот тоже одного оператора, очень помог мне зимой подключить желанный тариф, с подключением проблемы были. Несколько дней решали с ним проблему, и в итоге он всё разрулил круто. Сам мне перезванивал!! А недавно я узнал, что он уволился...
 
Реєстрація
26.08.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone 11 & Samsung A7’18
Про "я вас не слышу, перезвоните позже" - звучит как голимая отмазка. Типа "Ой, всё". И затыкает уши, закатывает глаза, "бла-бла-бла, всё, пока". По-нормальному, если во время общения вы уж начали решать проблему абонента, и его действительно перестало быть слышно - что мешает взять и перезвонить ему, чтобы абонент продолжил общаться именно с вами, и чтоб ему не пришлось объяснять проблему заново другому оператору? Попытка не пытка, а абоненту приятно/удобно.
Тут зависит от человека, если начинаешь сильно хотеть помочь абоненту то через время твои показатели которые придумала компания сильно портятся. И тут два варианта или увольнение или зарплата меньше. Как пример со мной.. допомагался больше не работаю))
Да уж(( Знал я вот тоже одного оператора, очень помог мне зимой подключить желанный тариф, с подключением проблемы были. Несколько дней решали с ним проблему, и в итоге он всё разрулил круто. А недавно я узнал, что он уволился...
Откуда узнали об увольнении? Он сам позвонил и попрощался?))
 
Реєстрація
24.07.18
Місто
Харьков
Телефон
Cubot MAX 2, Meizu M6T
Про "я вас не слышу, перезвоните позже" - звучит как голимая отмазка. Типа "Ой, всё". И затыкает уши, закатывает глаза, "бла-бла-бла, всё, пока". По-нормальному, если во время общения вы уж начали решать проблему абонента, и его действительно перестало быть слышно - что мешает взять и перезвонить ему, чтобы абонент продолжил общаться именно с вами, и чтоб ему не пришлось объяснять проблему заново другому оператору? Попытка не пытка, а абоненту приятно/удобно.
Тут зависит от человека, если начинаешь сильно хотеть помочь абоненту то через время твои показатели которые придумала компания сильно портятся. И тут два варианта или увольнение или зарплата меньше. Как пример со мной.. допомагался больше не работаю))
Да уж(( Знал я вот тоже одного оператора, очень помог мне зимой подключить желанный тариф, с подключением проблемы были. Несколько дней решали с ним проблему, и в итоге он всё разрулил круто. А недавно я узнал, что он уволился...
Откуда узнали об увольнении? Он сам позвонил и попрощался?))
Узнал от других людей, скажем так
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
понял почему на рэде сотрудников коллцентров называют "котиками"!
Я недавно на пикабу увидел пост, название типа "в техподдержке действительно работают котики". То есть не только на рэде, и не от нас это пошло.
 

zynq

Пессимист
Реєстрація
10.04.18
Місто
Одесса
Про "я вас не слышу, перезвоните позже" - звучит как голимая отмазка. Типа "Ой, всё". И затыкает уши, закатывает глаза, "бла-бла-бла, всё, пока". По-нормальному, если во время общения вы уж начали решать проблему абонента, и его действительно перестало быть слышно - что мешает взять и перезвонить ему, чтобы абонент продолжил общаться именно с вами, и чтоб ему не пришлось объяснять проблему заново другому оператору? Попытка не пытка, а абоненту приятно/удобно.
Тут зависит от человека, если начинаешь сильно хотеть помочь абоненту то через время твои показатели которые придумала компания сильно портятся. И тут два варианта или увольнение или зарплата меньше. Как пример со мной.. допомагался больше не работаю))
Ну й добре. В дупу таку компанію.
У лифа, есть дежурная фраза за разговор 5 мин.это хотя бы более честно.когда оператор явно тянет время, я ему напоминаю.А кс пошел другим путем...посмотрим что он придумает, кроме простого попрошайничества денег...
 
  • Like
Реакції: cat

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
. Операторы сами по своей инициативе не сбрасывают. За всех, конечно, не могу расписаться,
И правильно, не надо ;), потому что сбрасывают, ещё как сбрасывают. Отработал полтора года, от дебилов и малолетних юморыстов, до англо-техно-корп-сегмента only, всё видел :). Причём, у каждого иногда попадается эпический мудила, на звонке с которым такой навык сам по себе и образуется, поэтому я строго убеждён, что ты, дружище, лукавишь :)
Потому что очень плохой день, а оно тебе 45ую минуту мозг вынимает на предмет процента покрытия каждой (не художественное преувеличение) трассы в Украине. Или потому что только собрались курить, а ты уже 4 часа не отходишь от красной трубки. Или смена ночная заканчивается, 12 человек в развозке только тебя ждут. Это я про хороших специалистов, плохие злоупотребляют.
Разговоры пишутся, за такие приколы дрючат, но за всем не уследишь и, главное, не жалуются ж в основном. Часто рэндомным прослушиванием находили, по-моему. Кто злоупотреблял, ловили, щемили и увольняли по итогу. Но все нормальные были, в несистемных случаях с дебилами пальчиком журили, но серьёзных последствий не было.
Из того, что я видел в последующие годы в разных операторах (включая тот, в котором я работал в КЦ), мой опыт прошёл в колл-центре, в который вкладывалось много денег, был хорошо поставленный процесс контроля качества и специалисты там работали выше среднего. С тех пор такие ЗП платить перестали, попереводили в Козятин и зааутсорсили.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.08.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone 11 & Samsung A7’18
Причём, у каждого иногда попадается эпический мудила, на звонке с которым такой навык сам по себе и образуется, поэтому я строго убеждён, что ты, дружище, лукавишь :)
Ну, как сказать, были разные люди, и я понимал что если я сброшу звонок - он обязательно перезвонит и оставит жалобу. В первый месяц-два да, помню один случай когда не мог доказать абоненту что-то, она по кругу вопросы задавала, а я сижу и не знаю что делать, мои ответы не воспринимает. Послушал одно и то же минут 50 и сбросил, каюсь. :rolleyes: Для тех, кто не знает о нормах, 50 мин для разговора это очень много. Остальных сбрасывал только через переход на личности или угрозы работать пол года только на лекарства. Так можно, сначала предупреждаю что мне не приятно слышать в свой адрес что я тупой баклан и ***ор, если человек не реагирует - "всего хорошего" и сброс. Но чтоб притворятся что не слышу и говорить "Вас не слышно. Перезвоните." - нет, такого не знаю. Был несколько раз случай что абонент очень конфликтный, и во время крика на меня он "пропадает", в этот момент я молюсь всем богам лишь бы он не перешёл в точку где работает голос и честно 20-30 сек говорю что не слышу, он за это время не появляется и я прошу перезвонить, но не сбрасывал слушая его, была тишина. Лично я в голове держал много номеров конфликтных абонентов, от которых трубку я не брал.
Часто рэндомным прослушиванием находили, по-моему.
Да, так и есть. Или жалоба или рандом.
Кто злоупотреблял, ловили, щемили и увольняли по итогу. Но все нормальные были, в несистемных случаях с дебилами пальчиком журили, но серьёзных последствий не было.
А как же очень низкий балл и в итоге фиговый KPI? По баллам очень много снимается.
Или смена ночная заканчивается, 12 человек в развозке только тебя ждут.
В таких случаях же переводят на другого эксперта.
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
а считается ли это враньём?...
Смотрите пример. Я когда прихожу на работу, то часто говорю сотрудницам чтобы всем отвечали что меня нету. Ну я не люблю лично общаться с людьми левыми, предпочитаю в мессенжере. Так вот приходят люди разные (включая моих знакомых) и всем им говорят: "Не. Его нету". У неё приказ. Она врёт?
Не корректное сравнение. Задача оператора отвечать на вопросы им за это платят, а ты бос. Бос не обязан отвечать как тот же Комар не сидит в кол центре
Post automatically merged:

Про "я вас не слышу, перезвоните позже" - звучит как голимая отмазка. Типа "Ой, всё". И затыкает уши, закатывает глаза, "бла-бла-бла, всё, пока". По-нормальному, если во время общения вы уж начали решать проблему абонента, и его действительно перестало быть слышно - что мешает взять и перезвонить ему, чтобы абонент продолжил общаться именно с вами, и чтоб ему не пришлось объяснять проблему заново другому оператору? Попытка не пытка, а абоненту приятно/удобно.
Раньше Киевстар всегда перезванивал кстати
Post automatically merged:

Про "я вас не слышу, перезвоните позже" - звучит как голимая отмазка. Типа "Ой, всё". И затыкает уши, закатывает глаза, "бла-бла-бла, всё, пока". По-нормальному, если во время общения вы уж начали решать проблему абонента, и его действительно перестало быть слышно - что мешает взять и перезвонить ему, чтобы абонент продолжил общаться именно с вами, и чтоб ему не пришлось объяснять проблему заново другому оператору? Попытка не пытка, а абоненту приятно/удобно.
Тут зависит от человека, если начинаешь сильно хотеть помочь абоненту то через время твои показатели которые придумала компания сильно портятся. И тут два варианта или увольнение или зарплата меньше. Как пример со мной.. допомагался больше не работаю))
Помощь какого рода перевод на редкие тарифы, или просто обслуживание одного звонка занимало много времени что и портили показатель?
 
Останнє редагування:

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
"Шановний абонент, вас не чути, передзвоніть пізніше".
У них там вроде все разговоры записываются, им разве не вставляют пистона за это? Или это ссанкционировано руководством?
Очень мало абонов будут составлять жалобу на подобный ответ или ставить оценку
Post automatically merged:

Про "я вас не слышу, перезвоните позже" - звучит как голимая отмазка. Типа "Ой, всё". И затыкает уши, закатывает глаза, "бла-бла-бла, всё, пока". По-нормальному, если во время общения вы уж начали решать проблему абонента, и его действительно перестало быть слышно - что мешает взять и перезвонить ему, чтобы абонент продолжил общаться именно с вами, и чтоб ему не пришлось объяснять проблему заново другому оператору? Попытка не пытка, а абоненту приятно/удобно.
Тут зависит от человека, если начинаешь сильно хотеть помочь абоненту то через время твои показатели которые придумала компания сильно портятся. И тут два варианта или увольнение или зарплата меньше. Как пример со мной.. допомагался больше не работаю))
Да уж(( Знал я вот тоже одного оператора, очень помог мне зимой подключить желанный тариф, с подключением проблемы были. Несколько дней решали с ним проблему, и в итоге он всё разрулил круто. А недавно я узнал, что он уволился...
Откуда узнали об увольнении? Он сам позвонил и попрощался?))
Узнал от других людей, скажем так
Это уже не чистый случай. Знакомый оператор ( сотрудник) не в счёт. А так чтоб обычныйо оператор перезванивал несколько дней сказки
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.08.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone 11 & Samsung A7’18
Это уже не чистый случай. Знакомый оператор ( сотрудник) не в счёт. А так чтоб обычныйо оператор перезванивал несколько дней сказки
И я о том же подумал. Операторы решают вопрос в режиме одного разговора. Или это был сотрудник не первой линии, а второй линии и жалоба требовала много уточнений, или любой другой отдел, но не первая линия.
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
rezz, Вас не слышу встречал только у интернет провайдера Фрегат, но там реально ужасный сервис.Любой форумчанин может сознательно заколебать первую линию, что тоже не корректный пример. В то что адекватный абон задаёт реальные вопросы по тарифу а его сбрасывают - не верю
 
  • Like
Реакції: rezz
Реєстрація
23.06.09
Місто
Киев
Телефон
NOKIA 8800 Arte, iPhone 5, 5С
Про "я вас не слышу, перезвоните позже" - звучит как голимая отмазка. Типа "Ой, всё". И затыкает уши, закатывает глаза, "бла-бла-бла, всё, пока". По-нормальному, если во время общения вы уж начали решать проблему абонента, и его действительно перестало быть слышно - что мешает взять и перезвонить ему, чтобы абонент продолжил общаться именно с вами, и чтоб ему не пришлось объяснять проблему заново другому оператору? Попытка не пытка, а абоненту приятно/удобно.
Тут зависит от человека, если начинаешь сильно хотеть помочь абоненту то через время твои показатели которые придумала компания сильно портятся. И тут два варианта или увольнение или зарплата меньше. Как пример со мной.. допомагался больше не работаю))
Мда. Печальный конфликт интересов.
 
Реєстрація
14.06.08
Місто
Київ
Телефон
M315F
если начинаешь сильно хотеть помочь абоненту то через время твои показатели которые придумала компания сильно портятся. И тут два варианта или увольнение или зарплата меньше. Как пример со мной.. допомагался больше не работаю))
Увидел бы Гороховский Ваш пример, наверное бы позеленел от злости. Он то своих "котиков" в поддержке Монобанка по-другому воспитывает.
 

zynq

Пессимист
Реєстрація
10.04.18
Місто
Одесса
Мне кажется, граммотный специалист сейчас востребован во многих областях.Если у чела есть мозги и он различает единицу от двойки, он будет вполне успешен.Что касается кс, пару лет назад кал центр был одним из лучших.У операторов чувствовался стиль и образование.Сейчас иначе, иногда кажется, что берут на работу неудачливых доярок, уволенных по профнепригодности из Польши...
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Мне кажется, грамотный специалист сейчас востребован во многих областях. Если у чела есть мозги и он различает единицу от двойки, он будет вполне успешен.
Как человек поживший уже прилично, могу вас уверить что вам не кажется. Так и есть.
Скажу даже больше. Такое не СЕЙЧАС, а ВСЕГДА.
 
Зверху