Останнє редагування модератором:
?Плюс номер сімкартки до номеру телефону
Якщо знайшов ні, а якщо цілеспрямовано діють, то можуть знати номер людини, щоб обміняти сімку та вкрасти гроші.Для того, щоби обміняти стару СІМ, потрібно вказати її номер. Якщо вона заблокована PIN, то як той, хто її знайшов, взнає номер?
Тоді можна й телефон під час відновлення надати.Якщо знайшов ні, а якщо цілеспрямовано діють, то можуть знати номер людини, щоб обміняти сімку та вкрасти гроші.Для того, щоби обміняти стару СІМ, потрібно вказати її номер. Якщо вона заблокована PIN, то як той, хто її знайшов, взнає номер?
На сімці серійний номер написаний?Плюс номер сімкартки до номеру телефону
Ну і шо? Шо ти по ньому взнаєш?На сімці серійний номер написаний?Плюс номер сімкартки до номеру телефону
Номер телефона нужно знать. Если назовёте ICC вам ничего по нему не скажут.Я нічого. Консультант в СЦ достатньо. І пін йому не потрібен
За это время оператор так и не произвёл перенос старого номера (2G/3G) на новый тип симкарты (4G), звонил оператору через каждые 3 дня, каждый раз переносили что починят. Я чувствую счастье...Делаю сейчас замену старой симкарты с 2G/3G на новую с 4G, точнее несколько дней делаю, по инструкции с https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_4g, и даже с помощью оператора, ничего не работает, все жду что они вручную перенесут. :/В воскресенье делал замены SIM-карт.
Из-за проведения смены IT-системы (биллинга) нельзя произвести замену SIM-карты для планшета пока сей процесс не завершиться. Возможно, даже и подключения к данной услуге.
Замена основной USIM делают без проблем.
Говорят ошибка на ошибке.
Если утеря симки, то 25 грн. Но могут сделать и бесплатно.Замена контрактной сим карты сейчас происходит бесплатно?
Сим карта была подключена в феврале, где-то в квартире лежит.
Инфа с сайта - работаетЗамена через пакет якобы сейчас не работает (опять же инфа из салона).
Сейчас не работает подключение: "сим для планшета", "сим для второго телефона", "самостоятельная замена сим" и т.п. услуги.Инфа с сайта - работает
У меня 2 месяца прошло, самостоятельная замена сим, так ещё и не перевели.Сейчас не работает подключение: "сим для планшета", "сим для второго телефона", "самостоятельная замена сим" и т.п. услуги.Инфа с сайта - работает
Что-то криворукие технари КС накрутили и никак не могут починить )))... и это с ними уже 2 недели работают приехавшие спецы из Эриксон )))
Замена сим в связи с чем? Все работает, но есть нюансыМне нужно сделать замену сим карты родственнику из другого города (там нет салона КС). Каким образом это сделать проще? Раньше был какой то пароль и по нему спокойно выдавали сим, сейчас в салоне спросил, сказали три номера, сумма пополнения и т. д. Замена через пакет якобы сейчас не работает (опять же инфа из салона). Доступ к старой сим есть, в мкс, думаю, тоже смогу зайти. Понажимать несложные комбинации родственнику под силу)
Як цікаво. Може врешті дадуть їм щелбанів?это с ними уже 2 недели работают приехавшие спецы из Эриксон
там старая сим, а купили смарт и нужен нано-форматЗамена сим в связи с чем? Все работает, но есть нюансы