Останнє редагування модератором:
есть много минусов правого руля, на трассе это ад конечно, в городе даже удобнее выходить когда припарковался)))А обгонять фуру на трассе удобно?Удобно на тротуар сразу выходить и в случае аварии больше риска для левой стороны авто.
а где мы в городе на встречку выходим чтобы обогнать? редко.А в городе обгонять не нужно, только выходить из машины и заходить? Один теоретик ляпнул и понеслась
Можно поставить видеокамеру слева и экранчик.Как то ж ездили
И даже не на тротуар, а чтоб почту сразу в ящик почтовый вкинуть. Зимой особенноАмериканская почта заказывала фургончики доставки для почтальонов праворульные, т к курьерам и почтальонам десятки раз выходить на тротуар надо. Как то ж ездили. Но думаю, рекордов скорости по трассе они не ставили.
Почитай форуми власників прулів, як вони страждають збоченнями, щоби покращити собі огляд зліва.Можно поставить видеокамеру слева и экранчик.Как то ж ездили
Только нужно уточнение - днём.Полностью подтверждаю. В начале 2000-х в Одессе тоже можно было на дорогах общего пользования вдавить в пол, достигая указанных скоростей.
(я лично не вдавливал, у меня машина не позволяла, ВАЗ 21051, самый медленный ВАЗ по паспорту) . Но мой компаньон по первому бизнесу - настоящий гонщик (в смысле, совсем настоящий, Чемпион Украины по раллийному спорту). Фильм "Такси" у меня не вызывал удивления/восхищения - "что такого особенного?"![]()
та копейка по паспорту была самой медленной жесамый медленный ВАЗ по паспорту
ой... Я и забыл что такое былопятерка с копеечным движком
Была еще жесть - пятерка с движком 1500, но не движком тройки, а с зубчато-ременной передачей с коленвала на распредвал(у движка тройки - цепная), типа доработали, для этого движка еще цилиндры были хитрые, с выемками, чтобы когда на зубчике проскользнет, не погнуть клапана.пятерка с копеечным движком
Тысяч 70 кажись на них откатал, или больше, еле сносил. Показались сильно твёрдыми и скользкими из-за этого. Других замечаний не было. По шуму вряд-ли отличу летние шины между собой. Кроме каких-то с совсем упоротым поперечным протектором.Присмотрел Bridgestone Turanza T001, сделана в Италии. Итальянский завод пишут то открывали они, то закрывали в карантин, непонятно чего от него ждать. В интернете пишут сильно шумит. Кто катался? Какие впечатления?
Щось ти дуже перейнівся, купуй ці. Потім визначиш, що що ти вже хочеш.Присмотрел Bridgestone Turanza T001, сделана в Италии. Итальянский завод пишут то открывали они, то закрывали в карантин, непонятно чего от него ждать. В интернете пишут сильно шумит. Кто катался? Какие впечатления?