Потому что не всего 50 грн., а плюс 50 грн. к вашему текущему тарифу.Почему всего 50 грн, там канал гигабит, из которых гарантированная скорость 100?)
Потому что не всего 50 грн., а плюс 50 грн. к вашему текущему тарифу.Почему всего 50 грн, там канал гигабит, из которых гарантированная скорость 100?)
Посмотри какой айпи выдано роутеру, если интернет через роутер приходит.Наверное у меня внутренний статический ip. Так подключили. И у всех в доме будет такой же ip как и у меня, либо как офисный интернет на работе. Для каждого сотрудника разный внутренний ip, который не меняется.
Сейчас КС по умолчанию раздает локальные адреса, за натом. Если хотите внешний IP, нужно звонить в поддержку и составить заявочку. Будет внешний динамический адрес. За статику нужно доплачивать.Причем сменяя адрес принцип выдачи айпишки переходит на новый адрес, т.е. зависит именно от каких-то свойств аккаунта.
Так до сих пор домашнего интернета нет. Накидал кучу заявок оператору на 466. Обещали до 31 мая сделать но уже 2 июня. Две заявки 470753 от 28.05 и 471316 от 29.05 -они говорят ещё в работе. Остальные мои заявки куда-то пропали. А деньги 150 грн. 1 июня сняли и говорят, что услуги доступны в полном объеме. Куда сдавать им письменную жалобу в Киевстар? В какой отдел на дегтяревской им лично ее занести?Отключили домашний интернет. Вчера 28 мая где-то в 20-30 пропал проводной домашний интернет. Сегодня 29 мая утром в 6-30 при разговоре с оператором выяснилось, что при переходе от тарифа "Безлим 100" на "Все разом" компьютер не зафиксировал этот переход. То есть 1 мая у меня на телефоне активировался тарифный план "Все разом", деньги сняли с мобильного номера, а домашний интернет остался на старом тарифе. Но интернета до сих пор нет. Сегодня утром в личном кабинете домашнего интернета по прежнему стоит безлимит- 100 и указано отключено- финансовая блокировка.
Ну... тримайтеся. Я з 5/05 так і сижу без інтернету і ТБ. Скарг за десяток перевалило + звернення в НКРЗІ.Так до сих пор домашнего интернета нет. Накидал кучу заявок оператору на 466. Обещали до 31 мая сделать но уже 2 июня. Две заявки 470753 от 28.05 и 471316 от 29.05 -они говорят ещё в работе. Остальные мои заявки куда-то пропали. А деньги 150 грн. 1 июня сняли и говорят, что услуги доступны в полном объеме. Куда сдавать им письменную жалобу в Киевстар? В какой отдел на дегтяревской им лично ее занести?Отключили домашний интернет. Вчера 28 мая где-то в 20-30 пропал проводной домашний интернет. Сегодня 29 мая утром в 6-30 при разговоре с оператором выяснилось, что при переходе от тарифа "Безлим 100" на "Все разом" компьютер не зафиксировал этот переход. То есть 1 мая у меня на телефоне активировался тарифный план "Все разом", деньги сняли с мобильного номера, а домашний интернет остался на старом тарифе. Но интернета до сих пор нет. Сегодня утром в личном кабинете домашнего интернета по прежнему стоит безлимит- 100 и указано отключено- финансовая блокировка.
Звонить 460 пусть проверят линию к вам.Подскажите, в чём может быть проблема. Странно начал работать сайт AliExpress. Нормально заходит только на главную страницу и лендинги, но как только переходишь на страницу товара — загрузка будет длиться вечность. Наблюдается во всех браузерах, пробовал сменить MAC-адрес роутера, чтобы выдали другой IP. Адрес изменился, но не помогло.
На данный момент есть возможность захода через NordVPN с украинского же сервера. Тогда сайт работает, но сходит с ума Google — на каждом углу капча (пользоваться на постоянке неудобно). В настройках системы ничего не менял, где-то с нового года были временные затупы у Али, но сайт быстро просыпался. Полный уход в несознанку начался в последние несколько недель.
У меня аналогично.Подскажите, в чём может быть проблема. Странно начал работать сайт AliExpress. Нормально заходит только на главную страницу и лендинги, но как только переходишь на страницу товара — загрузка будет длиться вечность.
Интересная информация. Но если это так, то проблема только на этапе первого соединения. Сужу по тому, что сегодня обнаружилось временное решение проблемы: пару минут пошататься по сайту через VPN, и после отключения VPN сайт какое-то время продолжает нормально работать.Алиэкспресс у нас по дефолту открывается на домене ru. А у них сейчас «партнерка» с Mail.ru и почти весь контент лежит на их серваках. Понятное дело КС блочит серваки мейла. Тут либо писать в Али, либо открывать глобальную версию
Автор сообщения, которое ниже не я. Взято из одного форума.Ну... тримайтеся. Я з 5/05 так і сижу без інтернету і ТБ. Скарг за десяток перевалило + звернення в НКРЗІ.Так до сих пор домашнего интернета нет. Накидал кучу заявок оператору на 466. Обещали до 31 мая сделать но уже 2 июня. Две заявки 470753 от 28.05 и 471316 от 29.05 -они говорят ещё в работе. Остальные мои заявки куда-то пропали. А деньги 150 грн. 1 июня сняли и говорят, что услуги доступны в полном объеме. Куда сдавать им письменную жалобу в Киевстар? В какой отдел на дегтяревской им лично ее занести?Отключили домашний интернет. Вчера 28 мая где-то в 20-30 пропал проводной домашний интернет. Сегодня 29 мая утром в 6-30 при разговоре с оператором выяснилось, что при переходе от тарифа "Безлим 100" на "Все разом" компьютер не зафиксировал этот переход. То есть 1 мая у меня на телефоне активировался тарифный план "Все разом", деньги сняли с мобильного номера, а домашний интернет остался на старом тарифе. Но интернета до сих пор нет. Сегодня утром в личном кабинете домашнего интернета по прежнему стоит безлимит- 100 и указано отключено- финансовая блокировка.
Моя історія тиць
Вот это все мешает загрузке страницы. Браузер ждет ответа и не может загрузитьПереглянути вкладення 39498А у них сейчас «партнерка» с Mail.ru и почти весь контент лежит на их серваках.
Дык вот же ж.роюсь на сайте кистара и не могу найти страничку где по адресу они пробивают возможность кинуть кабель свой... Подкиньте плиз прямой ссыль. кому не влом
Или тут ключевое слово "свой"?кинуть кабель свой