Так, по порядку.
У веб-версії ІБ (мало би бути і в додатку, але не пам'ятаю) написана ДАТА відкриття, подивіться для конкретики.
Дата открытия договора вообще февраль, но карту мне курьер так и не привёз. По сути подпись под документами я поставил уже в отделении в мае, как и получил саму карту. Но в документах дата договора же не менялась на актуальную, там февраль. При первом обращении девочка мне задвигала, что раз у меня договор датой в феврале, а бесплатной КОКО перестала быть с 1 апреля, то вот тебе, бабушка, 12 мая и списали за апрель. На что я задал вопрос, какого хрена они сняли оплату за фактически неполученный и неактивированный продукт? Девочка задумалась на несколько дней, после чего составила заявку и пообещала разобраться.
Якщо карта відкрита, припустимо 6-го, то ось вам і формально 2 дні із залишком менше 1000, а скоріш за все і всі 4, бо восьме була субота і коли той закидон проведений у виписці? Залишок рахується на кінець дня по проведених операціях.
Здесь я уже понял, что скорее всего за май я попал "по делу", поэтому за списание в июне к ним претензию не имею. Но...
Але 12-те - все одно ніби не та дата, коли має зніматись оплата за місяць.
Вот именно.
Тому тут питання про страховку задають. Їх, до речі, може бути навіть дві. Тому для спокою я би дістав договір і подивився - чи не стоїть там "так" навпроти страховки.
А ще є СМС-сервіс. Це теж 15 грн/міс.
Для безплатного потрібно у ДОДАТКУ включити два пункти - СМС і пуш.
За замовчуванням ніби один.
Участь клієнта у Програмі страхування: Ні (по обеим картам, дебетка и пенс)
СМС-сервисы тоже Ні, я потом подключал их отдельно в приложении, и пуши, само собой. Альфа "научила" такие вещи со старта делать
У вас обидва платежі по 15 грн (від 12.05 та 01.06) підписані "Начисление ежемесячной (льготной) платы за ведение счёта"?
Да, именно.
Однако когда я нашел договор, который я подписывал по дебетке, то понял, что подписал его датой заключения по телефону, то есть в феврале. Следовательно, типа как я должен был бы уже в апреле платить абонку, если бы у меня была карта. Но карту-то я получил в мае, потому что курьер до меня не доехал, и сама девочка в отделении говорила, что с курьерской доставкой у них сейчас большие проблемы и она не работает так как надо.
Поэтому если они мне скажут "а вот, договор от февраля, а что вы не получили карту, это не наши проблемы, за апрель абонку сняли корректно", буду упирать на то, что я физически не мог воспользоваться их услугами, потому что до меня не доехал курьер. Если не найдём понимания, возможно буду закрывать счета и прощаться. Оно можно и забить, конечно, процентный доход перекроет эти копейки, но я страшно не люблю, когда меня жухают, и нервы им намерен потрепать в свободное время.