стоит проверить сколько бонусов через веб версию, у меня на нескольких номерах в мобильной версии долг по услугам (кредит доверия) плюсуется с бонусами, а в веб версии написана услуга и напротив нее сколько дней не платил ежедневно за нее.Какой-то хороший глюк.)
Не снялась аб.пл.
Звонить даёт, инет по т/п + от беспл10гб Пакета.
Переглянути вкладення 39632Переглянути вкладення 39632
З'їсти то з'їсть, недавно так було, що за день прийшла смс, що недостатньо коштів для а/п, хоча вони були. Дзвонити давало, але інтернет з пакету пропав. Наступної ночі все знялось, як мало бути.sldpt, в мене теж таке було, перевели на новий біллінг і змістився день зняття абонплати або просто неправильно тут вказано, вночі все з'їсть
По темі- вже на 2 номерах помітив що не приходять повідомлення про наближення зняття абонплати, мабуть КС розраховує що абонент не поповнить і вдасться хом'ячити по 10 грн./день
у меня была услуга диджингл и смс с имейл, напротив них была сумма умноженная на дни, что я пользовался и не платил, а в мобильной сумма бонусов плюс сумма за эти услуги. В чате оператор говорит бонусы - пользуйтесь , но я поправил - я не могу звонить, долго проверяла - сказала будут разбираться. На одном из номеров вместо услуг появилась услуга кредит доверия. Оператор не в курсе, говорит еще настраивают систему. На другом же так и остались услуги даже после их отключения. Кредит доверия - опер сказала подключается сам. Отключить нельзя.Eric_, в веб-версии всё также, редко на неё ориентируюсь, болье на 114, ни разу не подводило.
Подобных услуг никогда не заказываю/л.
Так в новому білінгу пауза працює лише до кінця поточної доби, тобто, 1 день.Непредсказуемые глюки продолжаются. Вчера подключил паузу абонки. Пополнил по акции, получил бонусы, вывел деньги. Вечером проверяю счёт, копейки остались, а бонусов на 3 гривны меньше. Думаю, ладно, не буду связываться, - подключен 10Гб на месяц, спишут на интернет и т.д. Но сегодня, внимание: с утра отключена пауза абонплаты, как будто её вообще не было, и снята месячная абонплата.
Биллинг управляет КС и живёт своей жизнью по своим правилам.
Но т.к. абонка теперь снимается только ночью, то смысл услуги вообще неясен )в новому білінгу пауза працює лише до кінця поточної доби
Я вот заметил, что абонка делает резерв, вчера последний день пакета услуг, и примерно с 18.00 стало писать что абонка не снята т.к. нет денег через *111# проверил через мой Киевстар, вижу что последний день.Но т.к. абонка теперь снимается только ночью, то смысл услуги вообще неясен )в новому білінгу пауза працює лише до кінця поточної доби
Це ж і є інтернет.Flag Offer ID\ FTTB paid не виконано через нестачу коштів. Хтось підкаже що це?
3 місяці мучили, а компесацію за 2 дні можна ненароком і пропустити, бо 2 дні лише.Шановний клієнте, ваше звернення розглянуто, зателефонуйте на 477*10 та обирайте компенсацію. Термін дії пропозиції до 13/06/2021. Дякуємо за розуміння!
Это всё оно: https://red-forum.com/threads/Тариф...ля-спецпредложения.32532/page-55#post-1731988шо за синдром яйце-глюка... 3ий месяц галюнчики
Бачу в МКС, що вже в мене об'єднані Домашні+Моб- вони типер зліплені в менюшці. Не знаю, що допомогло- чи толковий останній оператор, заява в НКРЗІ чи пощастило таки? ЯКщо все одразу, то фіг його зна, що робити наступного разу....Це ж і є інтернет.Flag Offer ID\ FTTB paid не виконано через нестачу коштів. Хтось підкаже що це?
Вас, судячи з назв, вручну на новий білінг перевели.
От редиски. А мені знач за 40 днів без інтернету, не призначена? Хоча моє останнє звернення все ще висить відкритим . 10.06 продовжили дію розгляду до 9.06.....У межах вибачення кс за 3 місяці глюків кс надіслав:
Шановний клієнте, ваше звернення розглянуто, зателефонуйте на 477*10 та обирайте компенсацію. Термін дії пропозиції до 13/06/2021. Дякуємо за розуміння!
На 4 подопечных номерах не сняло!у кого-то ещё сегодня суточную АП не сняло?