татаринн,
Срок действия же
Нормальные люди закрыли бы эту программу вовсе и не позорились.
Чем быстрее закроем-тем быстрее о нашем просчете и не очень красивом поведении забудут-вот о чем стоило бы им подумать.
Да, новые клиенты будут не в курсе "позитивных нововведений", но те, которые "попали" это знают и нельзя сказать что их это радует.
О них кто-то подумал? Хотя бы извинения пуш-сообщением прислали...
А еще лучше-дали бы досидеть уже "первооткрывателям" на начальных условиях...
Но ни стыда, ни срама, ни чувства такта. А еще "европейский банк"...
Интересно, вся Европа такая?
Кто-то писал, что мол "набрали лимит новых клиентов (под что эта акция и рассчитывалась) и все, дальше хоть трава не расти".
Но продолжение акции говорит, что еще больше клиентов хотят. Не достаточно им.
Правда за приток новых клиентов, должны заплатить клиенты старые, у которых произошло урезание и кеш-бэк которых пойдет сейчас как раз на новичков.
Как это сейчас модно говорить "оптимизация расходов".
"Мы Вас не кинули, что Вы. Вы просто попали под оптимизацию"
"Старых абонентов" может и принимают.
Но у меня, например, нет ни времени ни особого желания на походы в отделение, сидение там с тонной бумаг, потерю денег, в конце концов (снять средства которые на счету, так как надо его закрыть, а потом положить их на новый счет, за что снимут денежку. У меня так было, когда я закрывала Олл Инклюзив и открывала Нью-Кард).
Так что та еще развлекаловка...