Работа колцентра Билайн

Статус
Закрита.

melvin

the melvins honey bucket
Реєстрація
20.11.08
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi mi a 3
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Знаете, со стороны все хороши. Меня улыбают ваши коменты. Вот тот плохой,.. тот хороший,.. а вот КС,.. Лайф. Не нравится - не звоните. Опереторы только рады будут.
нее, не так:)
не нравится -не пользуйтесь...
что мы и делаем...:)
 

Alies2006

Заблокирован
Реєстрація
14.06.09
Місто
Черкассы
Телефон
самсунг е 900
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

и не пользуйтесь, кто вас заставляет????
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Еще один коллцентровец смешной. Этого я пока удалю(из-за своего предубеждения и своей же неадекватности), если ожидается еще волна возмущенных и бестолковых, то не надо так - без толку
 
Реєстрація
13.01.08
Місто
Киев
Телефон
samsung galaxy s9
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Знаете, со стороны все хороши. Меня улыбают ваши коменты. Вот тот плохой,.. тот хороший,.. а вот КС,.. Лайф. Не нравится - не звоните. Опереторы только рады будут.
Добавлено через 42 секунды
и не пользуйтесь, кто вас заставляет????
Не нравиться работать в коллцентре - не работай! Абоненты только рады будут!
Меня улыбают ваши коменты.
Компетенция в вопросах мобильной связи у многих из тех, чьи "коменты" тебя улыбают, на голову выше, чем у многих "спецов" коллцентра.
 
Останнє редагування:

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Вместо того, чтобы принять и осознать критику в адрес работы сотрудников ЦОА, некоторые его сотрудники начинают зачем-то заявлять, "что "чёрное - это белое". ;)
 

Nexus

Заблокирован
Реєстрація
08.06.09
Місто
Вышгород
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Далеко не факт что это был сотрудник. А даже если и оператор ЦПК, то мне кажется не стоило лишать возможности писать только из-за того что его высказывания кому-то не по душе.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Факт. Это не криминал, на форуме присутствует большое количество лояльных сотрудников разных операторов, старающихся в позитивном ключе обсуждать своих операторов, при этом оставаясь разумными и толковыми людьми.
не стоило лишать возможности писать только из-за того что его высказывания кому-то не по душе.
Спасибо за совет :), человек сразу показал чего он стоит и какой толк он может принести участникам форума (никакого)
 
Реєстрація
14.06.09
Місто
Киев
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Мне интересно, а критика в адресс абонентов хоть как - нибудь учитывается?
Вы сейчас все говорите с точки зрения пользователей. Да система не совершенна - происходят некоррректности, также и человеческие нервы не совершенны.
Меня просто умиляет Ваше отношение ко всему КЦ, вы пообщались с одним с двумя операторами и уже всех зарубили.
Умиляет отношение администрации:" этого я пока удалю из-за предубеждения и неадекватности" - Ув. админ или кто вы там..в моей адекватности можете не сомневатся, высшее психологическое образование дает мне такое право говорить.
По поводу того, что те кто сдесь это читает, более компетентны чем сотрудники КЦ - бред и чушь седой кобылы, эта наша работа, мы ее делаем, может не совершенно некоторые сотрудники это делают, но поверьте, это не проходит незамечено, сотрудники замеченые в этом свое все равно свое получают.
И поверьте,что лично у меня нет преднамериний убеждать кого то, что он не дальтоник, черное - это черное..это факт. А работа у каждого своя.Вы готовы сказать, даже не всем посетителям форума, а самому себе: "Я делаю свою работу так, что никто не сможет меня упрекнуть в качестве"... почему то я сомневаюсь в этом..для всех хорошим не будешь.
А ТЕПЕРЬ И В БАН МОЖНО. СИДИТЕ СДЕСЬ И КИСНЕТЕ ДАЛЬШЕ.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Ув. админ или кто вы там..в моей адекватности можете не сомневатся, высшее психологическое образование дает мне такое право говорить.
Я писал о своей предубежденности и неадекватности.
. (правописание суффиксов -тся, -ться проходили кстати на высшем психологическом? :) Вообще умиляет то, как люди гордятся и выпячивают факт наличия высшего образования. )
что те кто сдесь это читает, более компетентны чем сотрудники КЦ - бред и чушь седой кобылы
хыхых, сотрудники КЦ по-любому компетентнее всех присутствующих, судя по отписавшимся, первые не компетентны в базовых навыках общения с клиентами. В начале колл-центра лайфа, таким сотрудничкам (исключительно о последних двух-трех черкасских проявлениях) по головам бы надавали за эту писанину.

И поверьте,что лично у меня нет преднамериний убеждать кого то, что он не дальтоник, черное - это черное..это факт
Зачем пришел тогда?

Добавлено через 5 минут
СИДИТЕ СДЕСЬ И КИСНЕТЕ ДАЛЬШЕ.
Пришел-пукнул, назвал всех дураками и ушел. Браво! Вот он уровень. Не позорьте хоть своих коллег (Alex_bee например, еще кто-то был)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
14.06.09
Місто
Киев
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Вы сейчас будете меня учить граматике, или сдесь обсуждаются другие темы?
По интонации, которую уловил в прочитаном, чуствуется некая ущемленность, наверно вышки точно нет, но не факт.
По поводу моих морально - деловых качеств - не вам судить.
Вы перекручиваете слова на свой лад, при этом теряется вся суть того, что хочется Вам донести,хотя прочитав уже многие коменты, понимаешь, что самой сутью сбора сдесь есть только обсасывание недостатков других, и нужда в поддержке единомышлеников, после очередного " технического ограничения" моб оператора.
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

прочитав уже многие коменты, понимаешь, что самой сутью сбора сдесь есть только обсасывание недостатков других, и нужда в поддержке единомышлеников, после очередного " технического ограничения" моб оператора

Так не вводите "технические ограничения" !!!!!!!
Чтобы нам, абонентам, не приходилось обсуждать.

И вдолбите своим операторам на уровне инстинкта: "КЛИЕНТ (абонент) ВСЕГДА ПРАВ".

Ты не подумал, почему здесь на форуме, не матерят КЦ Киевстара?! Возьми любую sim-карту КС и попробуй прозвонить и узнать своими ушами, как там разговаривают с абонентами!
 
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
14.06.09
Місто
Киев
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

На ты мы не переходили.
Как работают в КС - знаю, работал.
Клиент всегда прав - это факт.
Но если клиент быдло недоделаное - то какое к нему должно быть отношение.
Человеком в первую очередь оставатся.
" не вводите ограничения"...
Вот сейчас сижу, и думаю, а не ввестьи какие - нибудь ограничения, а?
беру, выключаю рубильник - и у всех клиентов происходит двойная тарификация звонков..
вы хоть соображаете, что все ограничения происходят по независящим от нас причинам, а не потому что мне так захотелось.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Hollyday, это прежде всего клиент (абонент) ... с его бабла платят вам зарплату ... и как с высшим психологическим образованием тут не понимать как с ним работать :rolleyes:
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Но если клиент быдло недоделаное - то какое к нему должно быть отношение.
Человеком в первую очередь оставатся.

Я, например, НИКОГДА не хамил операторам КЦ Beeline, хотя пару раз со мной разговаривали невежливо. Да и по сообщениям некоторых форумчан - тоже.
 

Beatle

Kia Rio 1.6 AT new
Реєстрація
16.04.09
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7+ 256gb black
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Оффтоп:
Hollyday если Вы перешли на личности и очень образованный работник КЦ с "вышкой",как Вы выразились... ;) будьте добры,исправьте за собой ошибки!
это подсказка... ;)
Успокойтесь,не нервничайте и ложитесь спать-завтра на работу ведь... :(
Поддерживать связь "быдлу недоделанному" как Вы выразились...
 

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Меня просто умиляет Ваше отношение ко всему КЦ, вы пообщались с одним с двумя операторами и уже всех зарубили.
Подозреваю, что Плебис не один КЦ знает что называется изнутри со всеми тонкостями работы, остальные судят по своему опыту общения. Лично я всего один раз обращался в КЦ Би, после этого, если что-то надо нахожу на сайте, но так как поиск не мой конек, то в большинстве случаев спрашиваю у форумчан, которые четко и с предупреждениями что сколько стоит и какие подводные камни объяснят не хуже агентов КЦ.
Ты не подумал, почему здесь на форуме, не матерят КЦ Киевстара?! Возьми любую sim-карту КС и попробуй прозвонить и узнать своими ушами, как там разговаривают с абонентами!
По-моему, все намного проще, людям надо пройти соответствующие курсы что то вроде "стрессовые ситуации" или как их там, чтобы не было хамства абонентам. Как раз этот вопрос находится в плоскости психологии.
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Раньше мне не хамили операторы ЦОА Билайн и я считал, что наши форумчане преувеличивают.Пару дней назад с этим сам столкнулся, обучите их там банальному этикету!!!! Такое б...дло понабирали, раньше такого не было! Сам всегда общаюсь вежливо с ними, а в ответ на тебе....
 
Останнє редагування:
Реєстрація
14.06.09
Місто
Киев
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Вы когда приходите в магазин, просто, ..хлебушка купить,и в этом магазине вы бываете не так часто, как в том супермаркете, котрый возле вашего дома.
При общении с продавцом вы наверное здороваетесь, говорите спасибо, досвидания..а не..эй ты...иди сюда...принеси то... все пока...люди...это уровень???
С работой КЦ все тоже самое - если человек нормальный, то всеми правдами - неправдами пытаешься ему помочь, иногда переступая даже через некоторые правила, а когда с первого слова слышишь только хамство - особого желания жаде общатся нет..
 

Don_Lemon

Все ИМХО
Реєстрація
08.04.09
Місто
Ивано-Франковск
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

особого желания жаде общатся нет
Тогда и зарплату вам платить не за что.
Пахнет волюнтаризмом, а не профессионализмом (как должно было бы быть).
 
Статус
Закрита.
Зверху