Re: Центр поддержки клиентов Билайн
Мне интересно, а критика в адресс абонентов хоть как - нибудь учитывается?
Вы сейчас все говорите с точки зрения пользователей. Да система не совершенна - происходят некоррректности, также и человеческие нервы не совершенны.
Меня просто умиляет Ваше отношение ко всему КЦ, вы пообщались с одним с двумя операторами и уже всех зарубили.
Умиляет отношение администрации:" этого я пока удалю из-за предубеждения и неадекватности" - Ув. админ или кто вы там..в моей адекватности можете не сомневатся, высшее психологическое образование дает мне такое право говорить.
По поводу того, что те кто сдесь это читает, более компетентны чем сотрудники КЦ - бред и чушь седой кобылы, эта наша работа, мы ее делаем, может не совершенно некоторые сотрудники это делают, но поверьте, это не проходит незамечено, сотрудники замеченые в этом свое все равно свое получают.
И поверьте,что лично у меня нет преднамериний убеждать кого то, что он не дальтоник, черное - это черное..это факт. А работа у каждого своя.Вы готовы сказать, даже не всем посетителям форума, а самому себе: "Я делаю свою работу так, что никто не сможет меня упрекнуть в качестве"... почему то я сомневаюсь в этом..для всех хорошим не будешь.
А ТЕПЕРЬ И В БАН МОЖНО. СИДИТЕ СДЕСЬ И КИСНЕТЕ ДАЛЬШЕ.