Re: Центр поддержки клиентов Билайн
Относительно ограничения базовой станции на 14 кбайт/сек - это правда, так как у меня оно тоже стоит.
А относительно колл-центров, то тут можно очень много спорить! Здесь очень много факторов, при которых никак не сбудутся убеждения практически каждого из форумчан.
На мой взгляд, более-менее хорошими можно назвать колл-центры Киевстара, МТС и Utеl. У Киевстара, как уже известно, свой колл-центр, так набирают профессионалов и хорошо им платят, поэтому особых претензий к его работе нет. Колл-центру МТС еще далеко до киевстаровского, но ребята стараются: и по новым методам начали сотрудников подбирать, и очень часто звонят автоинформатором и спрашивают о удовлетворенности при последнем звонке к оператору - согласитесь, это похвально. Колл-центры lifе и Билайн не настолько совершенны. По профессионализму. Создается впечатление, что операторов колл-центров дезинформируют или вообще не дают информации. Это может быть либо из-за пофигизма самих операторов (им нафиг не нужна новая информация), либо из-за непредсказуемых действий компании (как например многочисленные мелкие бонусные акции от lifе), ну или либо от скрывания оператора связи от абонентов информации. Операторы Utеl, мне кажется, просто обязаны быть квалифицированными, так как развитого голосового меню автоинформатора у Utеl нет и ЦОА очень мало (на почте многого не расскажут).
Также общим фактором может быть и то, что КС и МТС пользуются преимущественно люди старшего возраста, а lifе и БИ молодого, поэтому с абонентами последних двух операторов, на мой взгляд, труднее общаться, от них можно ожидать больше хамства, наглости и т.д. И следует помнить, что в колл-центах сидят тоже люди, и если оператору какой-то ублюдок нагрубит, нахамит, обматерит, со следующими абонентами этому оператору будет очень трудно общаться вежливо, приветливо, а также и профессионально, так как после стресса очень многое важное забываешь, что знаешь и с чем уже давно работаешь.
Вывод 1: в колл-центре сидят такие же люди как и мы, у них есть такая же нервная система и склонность к стрессам и плохому настроению.
Вывод 2: как ни крути, но колл-центры lifе и БИ еще недоразвиты, им еще работать и работать над улучшением своей работы.
Вывод 3: не нужно доказывать алкоголику, что он пьян.
Вывод 4: не стаю на сторону оператора БИ, но он пишет очень красиво и умно не смотря на его ошибки, которых минимум. Ошибками занимается Грамматический Бот, и он может говорить по поводу безграмотности человека. В данном случае так сказать никак нельзя.
Вывод 5: как известно, в споре рождается истина. Но не стоит зацикливаться лишь на спорах и отстаивании своих мыслей, если мы пришли сюда общаться. Не будем переходить на личность, не будем яростно друг другу по 100 сообщений что-то доказывать. Как уже сказали, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Р.S.: сообщение было набрано с мобильного телефона.