Работа колцентра Билайн

Статус
Закрита.
Реєстрація
09.06.09
Місто
Киев
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

я считаю что это поспешно делать вывод о человеке по 2-3 опечаткам в написаном...мы все люди и имеем право на ошибки...:p
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Да как-то противно читать совершенно безграмотные опусы оператора Hollyday.
 
  • Like
Реакції: Alex

Кот Бегемот

Наблюдающий
Реєстрація
29.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Huawei P6 (IT&MTS)
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Безграмотность сама по себе не так страшна, но, сопровождаемая ТАКИМ пафосом, выглядит несколько дико, что безусловно приводит к более чем скептическому отношению к человеку и его аргументам.
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X

Beatle

Kia Rio 1.6 AT new
Реєстрація
16.04.09
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7+ 256gb black
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Впрочем,никто тут и не сорился... :apl:
Как сказали выше,каждый пытался доказать свою точку зрения,с той или иной стороны... ;)
PS: половина людей форума дилеры,продавцы,владельцы точек и магазинов-все работают в сфере обслуживания и пытаются компетентно относиться в вопросам мобильной связи... вот и всё...
Удачи в работе и процветания...
Всех благ... :D
 

vralex

Можно просто - Батькович
Реєстрація
09.11.08
Місто
Запоріжжя
Телефон
Meizu 16
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Давайте операторы КЦ Beeline будут качественно выполнять свою работу и не хамить абонентам?! :feel:

Чтоб никто никому не хамил, нужно маркетинговый отдел научить жизни.:D
А потом уж всё остальное..
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Относительно ограничения базовой станции на 14 кбайт/сек - это правда, так как у меня оно тоже стоит.

А относительно колл-центров, то тут можно очень много спорить! Здесь очень много факторов, при которых никак не сбудутся убеждения практически каждого из форумчан.

На мой взгляд, более-менее хорошими можно назвать колл-центры Киевстара, МТС и Utеl. У Киевстара, как уже известно, свой колл-центр, так набирают профессионалов и хорошо им платят, поэтому особых претензий к его работе нет. Колл-центру МТС еще далеко до киевстаровского, но ребята стараются: и по новым методам начали сотрудников подбирать, и очень часто звонят автоинформатором и спрашивают о удовлетворенности при последнем звонке к оператору - согласитесь, это похвально. Колл-центры lifе и Билайн не настолько совершенны. По профессионализму. Создается впечатление, что операторов колл-центров дезинформируют или вообще не дают информации. Это может быть либо из-за пофигизма самих операторов (им нафиг не нужна новая информация), либо из-за непредсказуемых действий компании (как например многочисленные мелкие бонусные акции от lifе), ну или либо от скрывания оператора связи от абонентов информации. Операторы Utеl, мне кажется, просто обязаны быть квалифицированными, так как развитого голосового меню автоинформатора у Utеl нет и ЦОА очень мало (на почте многого не расскажут).
Также общим фактором может быть и то, что КС и МТС пользуются преимущественно люди старшего возраста, а lifе и БИ молодого, поэтому с абонентами последних двух операторов, на мой взгляд, труднее общаться, от них можно ожидать больше хамства, наглости и т.д. И следует помнить, что в колл-центах сидят тоже люди, и если оператору какой-то ублюдок нагрубит, нахамит, обматерит, со следующими абонентами этому оператору будет очень трудно общаться вежливо, приветливо, а также и профессионально, так как после стресса очень многое важное забываешь, что знаешь и с чем уже давно работаешь.

Вывод 1: в колл-центре сидят такие же люди как и мы, у них есть такая же нервная система и склонность к стрессам и плохому настроению.

Вывод 2: как ни крути, но колл-центры lifе и БИ еще недоразвиты, им еще работать и работать над улучшением своей работы.

Вывод 3: не нужно доказывать алкоголику, что он пьян.

Вывод 4: не стаю на сторону оператора БИ, но он пишет очень красиво и умно не смотря на его ошибки, которых минимум. Ошибками занимается Грамматический Бот, и он может говорить по поводу безграмотности человека. В данном случае так сказать никак нельзя.

Вывод 5: как известно, в споре рождается истина. Но не стоит зацикливаться лишь на спорах и отстаивании своих мыслей, если мы пришли сюда общаться. Не будем переходить на личность, не будем яростно друг другу по 100 сообщений что-то доказывать. Как уже сказали, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!

Р.S.: сообщение было набрано с мобильного телефона.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Реєстрація
09.06.09
Місто
Киев
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

PRADA, молодец.спасибо
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Р.S.: сообщение было набрано с мобильного телефона.
Ну ты даешь...
Нет в этой теме особого спора... Несколько работников кц би снимают стресс. По телефону особо не нахамишь, открыто высказав, что думаешь о позвонившем, так хоть на форуме оттянется.
А суть проблемы в том, что работники работают так, как им позволяют работать. В интернете куча дебилов выкладывали записи, в которых стебались с операторов колцентра, по большей части КС. Кто-то помнит там хамство со стороны оператора? Стеб с оператора Би не сложно и представить. О чем это говорит? О том, что в КС серьезно подошли к вопросу визитной карточки, которой по сути является колцентр. Как будет вопрос решать абонент, когда у него что-то не так работает? Звонить к примеру технарям? :) Конечно в кц, и само собой, что по большей части сразу начинают с претензии, а не с поцелуя в зад оператора, который не нажмет на кнопку, чтобы все исправилось, но может успокоить абонента, что он составит заявку, которой сразу же займутся специалисты. Так поступит оператор серьезной конторы, который дорожит своим рабочим местом и репутацией конторы, на которую он работает, а в шаромыжной организации оператор начнет ставить на место абонента, мол он не таким тоном с ним разговаривает, не тому претензии предъявляет, ведь он не настраивает биллинг и не включает/выключает БС. Он вообще нихрена не делает, только на форумах показывает, какой он Д'артаньян.
Но и этот Д'артаньян тоже не виноват. Он просто в таком месте работает. Его наняли именно так работать. Какой толк на форуме ему растолковывать, что и как ему делать, если его руководство считает как-то иначе, поощряя в таких действиях, и давая волю в плане общения на форумах. Это ведь визитная карточка УРС. Надеюсь, никто не забыл их неудавшийся PR-проект под кодовым названием "Папиж". :)
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

EvgenyTar, полностью с тобой согласен, что "метать бисер ..." бесполезно: не поймут. :(
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Относительно ограничения базовой станции на 14 кбайт/сек - это правда, так как у меня оно тоже стоит.
Это неправда - на БС никто никаких ограничений по номеру не ставит. И не стоит говорить так, как будто бы ты являешься истиной в последней инстанции - много новичков, могут и поверить ведь.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Это неправда - на БС никто никаких ограничений по номеру не ставит. И не стоит говорить так, как будто бы ты являешься истиной в последней инстанции - много новичков, могут и поверить ведь.
Тогда разъясни мне, пожалуйста, ситуацию.

За всё время пользования мною мобильного Интернета, максимальная скорость была (при теоретическом максимуме в 236 кбайт/сек при EDGE):
Киевстар 28,0 кбайт/сек
МТС 23,0 кбайт/сек
life 28,0 кбайт/сек
Билайн 14,0 кбайт/сек

Почему на Билайн никогда скорость не поднималась выше 14 кбайт/сек? В любое время года, в любое время суток, с любого телефона - скорость не выше 14 кбайт/сек. Сколько не звонил через поддержку, и через Alex_Bee даже уже просил пояснить ситуацию. Никто так и не смог ответить в чём дело, а тем более чем-то помочь.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Как я тебе разъясню эту ситуацию, я ведь там не работаю и узнать мне никак не получится. Может трансмиссии недостаточно к этой БС подвели, может QoS низкий на HLR-e прописали, может еще че - вариантов много, но на БС твоему номеру никто ничего ограничивать не мог.
 

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

PRADA, не хочешь в Черкассы перебраться? :D
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

...но на БС твоему номеру никто ничего ограничивать не мог.
Нет, то, что по моему номеру на базовой станции ничего не ограничили это понятно. Стоит вопрос что с базовой станцией. Вот мы и хотели бы техническим специалистам поручить проверить в местах нашего проживания
Может трансмиссии недостаточно к этой БС подвели, может QoS низкий на HLR-e прописали, может еще че - вариантов много
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Re: Центр поддержки клиентов Билайн

Да никто тебе никогда такого не скажет, забудь.
 
Статус
Закрита.
Зверху