Re: Центр поддержки клиентов Билайн
Я тоже об одновременном использовании одной БС. Получается у меня каждый день "новогодняя программа", так как скорость падает на 18 кбайт/сек.
смотри сюда:
Я же не писал про одновременное использование БС абонентами
Но если ты всё-таки так хочешь узнать как БС может обслужить 2 тыс абонентов, подчеркиваю - не в новогодний утренник, попробую показать, ну и коллцентровскому флешмобу инфа не помешает, спецы пожалуйста поправте, если не прав.
Дано:
БС 3 сектора 16+16+16=48 передатчиков.
1 передатчик=8 голосовых каналов,
1 контрольный канал пусть обслуживает каждые 2 передатчика.
Получаем 48Х7.5=360 каналов.
Оператор подключает ко всем каналам полускоростной кодек, получаешь 360Х2=720 каналов.
Пусть в среднем каждый абонент наговаривает 15 минут=0.25часа в самый нагруженый час, вполне реальное число, правда?
Теперь прикинем какой трафик они дадут в час и сколько каналов надо, чтобы обслужить 2000 черниговчан с таким трафиком в самый нагруженый час: 2000*0,25часа=500. Для обеспечения такого траффика без отбоев достаточно 514 каналов
514<720 Ура, наша с тобой БС справилась с поставленной задачей, еще и на жопорез осталось.
Проверь
здесь в закладке траффик. Внизу вбей в ячейках Subscribiers=2000 , Calling rate per subscriber 250 mErl (это наши с тобой 15 человекоминут). И нажми кнопку Calculate, и в окошке траффик получишь траффик.