Список міст України за покриттям додатків таксі (C) Вікіпедія
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:
ага, 2 года назад покупали много траликов (по моему штук 40), и все без кондея!masta, капец... Страшно уже представить, как это, гортранспорт без кондея... К хорошему быстро привыкаешь
нету в белорусских кондея априори. тогда еще все спорили, нафиг они такие нужны, если на кондеях сэкономилиТочно без кондея? Я в последние годы если летом ездил в зеленых еще (Trolza) и в белорусских в цветах флага города - кондеи были и работали.
https://dumskaya.net/news/prisedayushchiy-trolleybus-sovershil-svoy-pervyy-080867/
И я вот автономный ход заценил - авария прямо перед троллейбусом, обычно все, приехали, а тут водитель троллейбуса вышел, штанги опустил, сдал назад, объехал аварию, поднял штанги и поехал дальше по маршруту.
Это в каких? В БКМ? У нас купили почти 80 шт, все с кондиционерами, и работают они куда лучше, чем в белорусских же автобусах МАЗахнету в белорусских кондея априори.
Запросто могли в тендері не вказати обов`язковість кондиціонерів. І для здешевлення їх не включали в комплектацію.Это в каких? В БКМ? У нас купили почти 80 шт, все с кондиционерами, и работают они куда лучше, чем в белорусских же автобусах МАЗахнету в белорусских кондея априори.
Они же все под заказ идут, как скомплектировали - так и поставили. хотя как по мне богданы повместительнее и пространства больше (потолок выше). их кста поставляли с кондеями (штук 20 по моему тогда купили), но только ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. вот так(Это в каких? В БКМ? У нас купили почти 80 шт, все с кондиционерами, и работают они куда лучше, чем в белорусских же автобусах МАЗахнету в белорусских кондея априори.
Официально к дельфинарию нельзя подъезжать, ибо вообще-то пешеходная зона. А то, что там машины - ну так это привиделось, да. Официально - только электромобили.Сидимо біля дельфінарію, а точку посадки пропонує аж вгорі, біля центральної алеї.
На выходных у нас всегда коэффициенты после 4 вечера и почти до утра. туристы... утром еще нормВчора таксі в Одесі склало неприємне враження. Спочатку на Аркадії хотіли проїхати зовсім трошки, бо мала заснула в магазині, так усі додатки, що у мене стоять, показувати 90-130 грн. За менш ніж 1 км (!!!). А пізно ввечері викликали машину від Ланжерону до Аркадії майже 40 хвилин. У всіх службах коефіцієнти, так ще й ніхто не бере замовлення. Поїхали через Убер, і то, чекали хвилин 15 доїзду. Це якийсь жах.
Болт взагалі дивний. Сидимо біля дельфінарію, а точку посадки пропонує аж вгорі, біля центральної алеї. Так і не зрозумів, як викликати поближче.
Так вот убером и приехали. Но ждали долго. Других вообще не было.На выходных у нас всегда коэффициенты после 4 вечера и почти до утра. туристы... утром еще нормВчора таксі в Одесі склало неприємне враження. Спочатку на Аркадії хотіли проїхати зовсім трошки, бо мала заснула в магазині, так усі додатки, що у мене стоять, показувати 90-130 грн. За менш ніж 1 км (!!!). А пізно ввечері викликали машину від Ланжерону до Аркадії майже 40 хвилин. У всіх службах коефіцієнти, так ще й ніхто не бере замовлення. Поїхали через Убер, і то, чекали хвилин 15 доїзду. Це якийсь жах.
Болт взагалі дивний. Сидимо біля дельфінарію, а точку посадки пропонує аж вгорі, біля центральної алеї. Так і не зрозумів, як викликати поближче.
а убер еще приезжает? раз пробовал вызвать, прождал 10 мин и бросил эту затею))
Одесса не Киев. тут растояния другие. средняя поездка 5-6 км не более. и это стоит 120-200 грн.Ну я на своей машине тоже меньше чем за соточку и с места не двинулся, лучше кофейку погоняю пойду
мы сами в шоке)))Езжу с работы постоянно в Киеве
25 км - 250
Хорошо вы там живёте в Одессе
а зимой и пробок поменьше)))Не, ну летом да по тротуарам да. 6 км и пешком здоровому человеку часок. Посмотрим как оно на самокате февральской ночью под мокрым снежком