Месяцами может идти в минус, но первый месяц инет работает. Со второго отключают инет, но деньги продолжают сниматься.Як Воля надає інет при неоплаті, іде в мінус і надає послугу, чи призупиняє все, чи там авансовий платіж потрібен?
Месяцами может идти в минус, но первый месяц инет работает. Со второго отключают инет, но деньги продолжают сниматься.Як Воля надає інет при неоплаті, іде в мінус і надає послугу, чи призупиняє все, чи там авансовий платіж потрібен?
В залежності від тарифного плану та налаштувань кредитування. В деяких планах воно недоступне. Не сплатив - нема послуг, нема нарахувань.Як Воля надає інет при неоплаті, іде в мінус і надає послугу, чи призупиняє все, чи там авансовий платіж потрібен?
«Датагруп» завершила підписання угоди щодо придбання компанії Volia. Одразу після завершення угоди з Volia звільнилося шість топменеджерів. За попередніми домовленостями вони повинні були залишитися в компанії. Про це Mind повідомило джерело наближене до Volia. Серед звільнених – генеральний директор Антон Дзюбенко, фінансовий директор Жанна Китаєва, маркетинг-директор Сандра Крауіня, технічний директор Віталій Лакей, директор департаменту сервісного обслуговування Олег Шевченко та операційний директор Марина Михалик. У «Датагруп» та Volia цю інформацію не спростували. Дзюбенко у відповідь на запит Mind порекомендував спочатку звернутися за коментарями в «Датагруп».
«Наше розставання з командою топменеджменту «Волі» узгоджений і взаємний крок. Я вдячний управлінській команді «Воля» за виконану роботу і досягнутий результат. Ми розлучилися добре і залишилися друзями. Просто завершився один етап і почався новий», – прокоментував Михайло Шелемба, СЕО «Датагруп».
Через EasyPay и Global24 с их виртуальных карт пока нет комиссии.Как пополнить Волю без комиссии, кто-нибудь знает?
Можно написать то руки, сфотографировать и отправить.Есть какая-то управа на этого "недо-провайдера" ?
Чтобы приостановить пользование/снятие абонплаты по договору, нужно распечатывать лист заявления, подписывать его, сканировать и отправлять на емейл. И это то, в 2021 году.
Может провайдер подарит мне принтер ?
Разве что, смогу написать заяву, на отключение от их услуг. Другого написать не смогу. Такие вопросы должны решаться моментально, нажатием кнопки на сайте, а не бред с листочками...Можно написать то руки, сфотографировать и отправить.Есть какая-то управа на этого "недо-провайдера" ?
Чтобы приостановить пользование/снятие абонплаты по договору, нужно распечатывать лист заявления, подписывать его, сканировать и отправлять на емейл. И это то, в 2021 году.
Может провайдер подарит мне принтер ?
Она работает только, один раз в год. Если нужно еще приостановить в течении года, то по процедуре, мною описанной выше.Так а в личном кабинете разве нет кнопки или она не работает?Такие вопросы должны решаться моментально, нажатием кнопки на сайте, а не бред с листочками...
Просто ни разу ей не пользовался.
Переглянути вкладення 42137
Это какой пункт договора ?Тарифы надо изучать.
Усунення пошкодження абонентського відгалуження абонента послуги доступу до пакетів телепрограм: - перевірка коректності надання послуг після виконання ремонту; - ремонт/заміна абонентського кабелю зі з'єднанням розриву кабелю; - виконання кріплення елементів розводки; - перевірка коректності надання послуг після виконання ремонту. Вартість з ПДВ, грн 0,01
Наверняка это спецтарифы для удержания клиента, прифигевшего от очередного подорожания и решившего свалитьДрузья, в связи с повышением тарифов с 1 января, открыл в Прейсурантах файл
https://kherson.ex.volia.com/user/files/2021/12/all/new.pdf
и вижу аж 4 доступных для Херсона (в частности) тарифа по услуге "чистый Интернет" без всяких ТВ и Life:
G_200 «Інтернет 100 Мбіт/с 160» за 160 грн/мес,
G_201 «Інтернет 100 Мбіт/с 179» за 179 грн/мес,
G_202 «Інтернет 100 Мбіт/с 199» за 199 грн/мес,
G_203 «Інтернет 100 Мбіт/с 230» за 230 грн/мес.
И больше никакой информации. Кто-то знает,что это такое ив каких условиях применяется тот или иной тариф? Теплая линя молчит как рыба об лед, никак до живого оператора не пробьюсь. Написал им в фейсбук - тоже пока молчат, празднуют видимо.
Как вы этого добились? Шантаж отключением?В общем, перезвонила их менеджерка с Киева, предложила 184 грн/мес вместо 230 грн/мес на полгода.
Не знаю, как у вас в городе и конкретно в вашем доме с провайдерами, но если есть другой провайдер, наверняка сейчас период акций, смогут подключить бесплатно. Я бы разорвал договор с волей и подключился временно к другому провайдеру. После этого они просто забомбят тебя предложениями намного более дешевыми. Я имел неосторожность подключиться к воле, через месяц отключиться. Так мне приходят предложения на первый год подключения от 100 грн/мес, типа дальше 160. Но и без этих персональных предложений по телефону, подъезд постоянно заваливают рекламой 100 мбит за 99, 80, последний раз вообще пенсионерам за 50 грн/мес(или 59, не помню, хоть и было это с месяц назад) на первый год...предложила 184 грн/мес вместо 230 грн/мес на полгода