интересно, почему на 20 страницах не прозвучала ни одна гениальная идея почему-же у мтс такие глюки????
Саш, только не пострадает, а полиняет!кто-то из технарей сильно пострадает я думаю..
Скорее всего это проблема поставщика билла, а не кривизны рук МТСных технарей. У нас, например, на заводе когда новые ножницы запускали, то их в эксплуатацию вводили немтсы, кто собственно и произвел эти ножницы. А ЮМСшные технари будут уже билл обслуживать. Хотя есть вариант поставщик будет говорить, что это проблема заказчика, а заказчик - проблема поставщика.кто-то из технарей сильно пострадает я думаю..
Ну как всегда, в общемХотя есть вариант поставщик будет говорить, что это проблема заказчика, а заказчик - проблема поставщика.
Как говорится: кто кого поборет - тот того попоретНу как всегда, в общем
А вконтакте уже раздуплились? Если нет пойду за новым старпаком, надо увеличивать абонбазу любимого операторасмски на все направления до сих пор отправляются, но все контент-провайдеры в ответ присылают сообщение "с техническими проблемами у МТС"
А вконтакте уже раздуплились? Если нет пойду за новым старпаком, надо увеличивать абонбазу любимого оператора
это куда их можно было столько отослать?я так по скромному , много не отправлял
а зачем самому отправлять? смартфоны нокиа умеют сами отправлять смс , а 886 смс это вобще пустяк , но цена была совсем не 30 грн , я соцсетями не страдаюто это надо 14 часов без устали отправлять смс
а зачем самому отправлять? смартфоны нокиа умеют сами отправлять смс , а 886 смс это вобще пустяк , но цена была совсем не 30 грн , я соцсетями не страдаю