Про АЗС та пальне (бензин/дизель/газ)

  • Автор теми GAS
  • Дата створення

GAS

Бесарабський бандерівець
Команда форуму
Реєстрація
11.09.14
Місто
Рені
Телефон
Xiaomi 12T
Статистика цен на автогаз в Украине. Добавить свою цену можно здесь

Мониторинг цен на топливо, топливный калькулятор - здесь

Банка с кишмышем
 
Причина: новая шапка
Останнє редагування:

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Вроде с низов старт хороший. На современных дизелях ествесственно.
Турбо яму никто не отменял. Такое себе удовольствие
На современных же вроде ее уже нет(практически нет)?
Я, судя по обзорам, понимал что у дизеля момент с низов больше чем у бензина. Атмосферник бензиновый тянет грубо говоря с 2500-3000 тысяч, а дизель уже с 1200-1500?
 

LiquidStrm

>/dev/null
Реєстрація
06.09.19
Місто
Banderstadt
Телефон
LG v60 5G
Атмосферник бензиновый тянет грубо говоря с 2500-3000
Это если классический, без фазовращателей и изменяемой геометрии впуска.
С "допами" полка момента уже с 1500 неплохая, а с 2000 до +/- 5500 - держится ровно.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Вроде с низов старт хороший. На современных дизелях ествесственно.
Турбо яму никто не отменял. Такое себе удовольствие
На современных же вроде ее уже нет(практически нет)?
Я, судя по обзорам, понимал что у дизеля момент с низов больше чем у бензина. Атмосферник бензиновый тянет грубо говоря с 2500-3000 тысяч, а дизель уже с 1200-1500?
Не интересовался. Проехал на ТД 135 тысяч, не моё это. Единственный плюс (как для меня) экономию забрал газ
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
В поток вклиниваться :)


 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса

LiquidStrm

>/dev/null
Реєстрація
06.09.19
Місто
Banderstadt
Телефон
LG v60 5G
Утверждается, что машина с мощным движком, в правильных руках, более безопасна, так как в критических случаях на мощной машине кроме торможения и обруливания, есть еще возможность резким ускорением выйти из ситуации. На слабом авто такой возможности - нет.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Утверждается, что машина с мощным движком, в правильных руках, более безопасна, так как в критических случаях на мощной машине кроме торможения и обруливания, есть еще возможность резким ускорением выйти из ситуации. На слабом авто такой возможности - нет.
Согласен.
Мне вот просто приятно ездить на машине с 250+ сил. Хотя по городу больше 60 практически никогда не разгоняюсь. Просто могу ускориться, при необходимости.
мой друг бмвшник все время удивляется, смеется что я половину цилиндров не использую 😂
 

LiquidStrm

>/dev/null
Реєстрація
06.09.19
Місто
Banderstadt
Телефон
LG v60 5G
татаринн, главное ж не лупить в отсечку и ложить стрелку, а осознавать, что есть сила под капотом, и, когда понадобиться, или просто для развлечения,- pedal to the metal :cool:
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Стартовать бодро. Обгонять.
так больше 50% машин в Украине на дорогах корчи :LOL:
И что что корчи?
корчи тоже ж едут будь здоров, если их душить по полной. Там же не эко норм удушающих двигатель, ни чего другого нет. Бмв 1990 года 2,5 бенз едет на все деньги. Проверено 😂😂
 

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
я так и не получил ответ на свой вопрос в чем именно в городе, когда с каждым годом растет количество авто без изменения инфраструктуры и с бодрого старта ты сразу же упираешься в очередь на следующем светофоре, преимущество тяговитого дизеля ?
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
я так и не получил ответ на свой вопрос в чем именно в городе, когда с каждым годом растет количество авто без изменения инфраструктуры и с бодрого старта ты сразу же упираешься в очередь на следующем светофоре, преимущество тяговитого дизеля ?
В том что я не всегда езжу в час пик. Я зачастую езжу в 11 утра, а не в 8, езжу в 8—9 вечера, а не в 6—7. Соотв я езжу не всегда в пробках. Плюс в центр города езжу крайне редко, а по спальным районам в мое время пробок мало, соответственно ездить могу, а не только в пробках стоять. И в данном случае я бы с удовольствием выбрал какой то туарег дизель, либо дизельнон что-то другое. Я ответил на вопрос? И имел бы нормальную динамику с хорошим расходом. Но я этого не делаю, ибо нет 70 тыс на авто. Ответ подходит?
 

Qmezzo

Заблокирован
Реєстрація
01.06.16
Місто
Мариуполь
У некоторых просто понты дороже денег. :ROFLMAO: Это не исправить)) Это как видел в городе 2 машины с номерами именными "Царь" и "Псих".... Лишь бы внимание привлечь...
 
Останнє редагування:

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
машина с мощным движком, в правильных руках, более безопасна, так как в критических случаях на мощной машине кроме торможения и обруливания, есть еще возможность резким ускорением выйти из ситуации. На слабом авто такой возможности - нет.
Приведи пример такой ситуации. Тк в городе ни разу не было, чтобы мне не хватало двигателя, будь то 125сс мапедка или литровый древний овощной двиг на микролитражке. А на трассе ситуация только одна - ты пошел на обгон, не убедившись в безопасности. Но тут уже ты сам себе лошара, раз такую ситуацию создал.
Толку с 200+ лошадей в городе и возможности шлифонуть на третьей, если реализовать это нет возможности в потоке?
 

LiquidStrm

>/dev/null
Реєстрація
06.09.19
Місто
Banderstadt
Телефон
LG v60 5G
пример такой ситуации
Ты едешь в потоке, где машина перед тобой резко тормозит или догоняет впереди едущего и полоса полностью останавливается, а ты в это время держишь ногу не над тормозом. Соседний ряд двигается, и есть интервал между машинами, но рядом с тобой едет авто и прямой возможности перестроится - нет.

В слабом авто:
* тратишь время на перенести ногу,
* начинаешь давить тормоз,
* понимаешь, что не успеваешь оттормозиться, пытаешься крутить рулем
По итогу - ты впилился или в авто впереди, или в авто сбоку.

На авто помощнее:
* не тратя время на перенос ноги, продавливаешь газ
* как только средняя стойка обошла авто сбоку, начинаешь заруливать в соседнюю полосу, не отпуская газ
* перестроившись, притормаживаешь и моргаешь аварийкой водителю сзади, извиняясь за свой маневр
По итогу - все целы, едут дальше, вытирая испарину на лбу.

Понятно, что если сцепление с покрытием дороги - низкое (дождь, снег, лед, и т.д.) и продавливание газа было слишком глубоким, ЕСП может задушить твою попытку в зародыше, и итог будет как в первом случае, но мы же предполагаем, что за рулем опытный водитель, да?
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Ты едешь в потоке, где машина перед тобой резко тормозит или догоняет впереди едущего и полоса полностью останавливается, а ты в это время держишь ногу не над тормозом
В этой ситуации проблема не в машине перед тобой, а в том, что ты не соблюдал дистанцию и не держал ногу как положено, хоть ты и
опытный водитель
;)
Понятно, что больше мощности - больше гибкости и вообще раньше доедешь, но для безопасности это не обязательно :)
 
Зверху