С УКТ отдельная история. В мае-июне оформили 3 заявки на перенос в личном кабинете ИТ.
С этими номерами "повезло" - они попали в перенос.
Месяц ничего не происходит. Звоню в УКТ - говорят приходите в киевский офис с пакетом документов, выдадим симки.
Прихожу в начале июля. Стою в очереди, народ ругается, треть очереди пришла спросить почему не работает симка - им отвечают установите режим 2г онли, еще треть ругается почему нет моб. интернета - тетенька на входе разводит руками, мол у нас только голосовая связь.
Дождался своей очереди, забрал 3 симки по юрлицам. Тетенька сказала, что счета придут сильно позже, им нужно еще обработать все договора.
Прошел месяц - счетов нет, прошел второй - нет. Звоню в поддержку УКТ, спрашиваю что делать, телефоны работают, но не платим. Ответ убил - оператор видит наш номер в системе, но не видит договор, для УКТ нас как будто не существует, помочь ничем не может, предлагает передать заявку в клиентский отдел.
Октябрь. По 2 номерам пришли счета сразу за 3 месяца, оплатили и живем спокойно. А 3 юрлицу отключили номер без звонка/письма/смски. Спустя пару дней прислали по мейлу требование явиться в офис и предоставить пакет документов.
Пошел к ним, тетенька сказала, что нас отключили за неуплату и пакет документов оказывается не нужен, и вообще, у нас неправильный номер, она видит у себя в базе, что у нас ххх-х8-хх.
Пришлось доказывать, что у нас этот номер уже 4 года, и там не 8, а 6 (ххх-х6-хх).
На ее аргументы мол "не может быть, как вы звоните, что вы тут рассказываете" пришлось даже парировать, мол посмотрите вот журнал входящих на смартфоне.
Спустя пару минут она пришла с копией нашей заявы, которую подавали в июле, указывая, что там кривая 6, они подумали что это 8.
Слабо верится в это обьяснение, ведь предыдущий сотрудник в июле во время выдачи сим-пакета явно вводил данные в систему и привязывал номер телефона к идентификатору симки. И он это сделал правильно, указав 6. Но мне пообещали, что ошибку у себя исправят, выдали счет на оплату задолженности, оплатив который, номер опять заработал к вечеру того же дня.
Как итог - работники УКТ где-то сильно напартачили, а мне катайся по Киеву. Ну или они уже успели отдать кому-то номер и пытались технично сьехать с ошибкой 6-8.